Автомобиль зил 131: ЗИЛ-131: технические характеристики

Содержание

ЗИЛ-131М: неудачная попытка модернизации ЗИЛ-131

Грузовик ЗИЛ-131 получился машиной во многом удачной. Он обладал приемлемой грузоподъемностью и проходимостью, был относительно надежен и неприхотлив в обслуживании. Но имелся у автомобиля и существенный недостаток — его двигатель. Шестилитровый бензиновый V8 потреблял немалое количество топлива. И если в начале 60-х в СССР экономичность грузовых автомобилей была не в приоритете, то к середине 70-х в стране заговорили о массовой дизелизации автопарка, в том числе и военного. Так родился дизельный ЗИЛ-131М.

ЗИЛ-645

Двигатель ЗИЛ-645

Понимание того, что заводу нужен новый экономичный дизельный двигатель, на ЗИЛе сформировалось еще в начале 70-х. Однако активная разработка дизеля началась только в 1972 году. Спустя три года был готов первый прототип — ЗИЛ-645. Восьмицилиндровый дизельный двигатель первоначальным объемом в 7,6 л выдавал 160 л.с. По результатам испытаний мотор признан ненадежным, а постоянные конструктивные изменения только лишь усугубляли положение. В 1974 году конструкторы увеличили рабочий объем ЗИЛ-645 до 8,74 л, мощность мотора выросла до 185 л.с. На 1981 год изготовили всего 75 двигателей ЗИЛ-645, шести серий постройки. Однако все они по-прежнему страдали детскими болезнями.

ЗИЛ-131М

В 1978 году управлением конструкторских и экспериментальных работ был построен опытный ЗИЛ-131М с двигателем ЗИЛ-6451. Он представлял собой дефорсированную версию ЗИЛ-645 мощностью 170 л.с. и выдавал 490 Нм крутящего момента. Важнейшим свойством мотора стала его многотопливность. Другими словами ЗИЛ-6451 без особых проблем мог работать на керосине, дизельном топливе, бензине, либо смеси из этих видов горючего.

ЗИЛ-131М на испытаниях по бездорожью

ЗИЛ-131М от обычного 130-го можно было отличить по удлиненному моторному отсеку и новым приборам головного света. В кабине вместо стандартной находилась «камазовская» комбинация приборов, руль и сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте, длине и наклону спинки.

В 1984 году после проведенных испытаний выяснилось, что ЗИЛ-131М по ряду параметров существенно превосходит ЗИЛ-131. За счет лучшей экономичности, по контрольному расходу 131М имел запас хода в 1180 км, что почти на 300 км больше чем у ЗИЛ-131. Разительно отличался и эксплуатационный расход. По грунтовым дорогам ЗИЛ-131М в среднем расходовал 38,9 л солярки на 100 км. Тогда как 131-й потреблял 59,9 литров бензина на сотню. В общем экономическая целесообразность перевода ЗИЛ-131 на дизель была очевидна. Вот только к середине 80-х ЗИЛ все еще не смог освоить поточное производство дизельных моторов. Да и надежность их по-прежнему оставляла желать лучшего.

Грузовик преодолевает брод глубиной в 1,4 мМашина на полигоне НАМИ преодолевает подъем в 30°В подкапотное пространство ЗИЛ-131 дизель не вставал, пришлось удлинить оперение и капот

В 1985 году разработку по теме ЗИЛ-131М остановили. Однако от разработки трехосных полнопроиводников с дизельным двигателем ЗИЛ не отказался, и в середине 90-х представил ЗИЛ-433420. Но это уже совсем другая история.

АГП 22м Базовый автомобиль Зил 131 в Перми, цены

АГП 22м Базовый автомобиль Зил 131 в Перми, цены — БЕТОНКОМПЛЕКТ

Спасибо за Ваше сообщение. Оно успешно отправлено.

Боковой вылет: 10 м

Угол поворота стрелы: 360 град.

Рабочая высота подъема автовышки: 22 м

от 1 400 ₽

Время работы: от 4 часов

Заказать

Характеристики

Технические характеристики:

Рабочая высота подъема автовышки 22 м

Боковой вылет 10 м

Время подъема люльки на максимальную высоту 200 с

Угол поворота стрелы 360 град.

Место управления в люльке и с нижнего пульта

Максимальная транспортная скорость передвижения 50 км/ч

Грузоподъёмность 300 кг

Габаритные размеры ДхШхВ, см 1028х242х354

Масса автовышки 9050 кг

Вся техника зарегистрирована в Ростехнадзоре

Водители-машинисты имеют квалификацию для выполнения требуемых видов работ

Мы предлагаем

Сертифицированная продукция

Скидки при заказе больших партий

Мы производитель бетона, поэтому наши цены без накрутки

Выгодная доставка за минимальные сроки

2022 Бетонкомплект

ЗИЛ-131: почему конструкция советского грузовика была уникальной для своего времени (Факти, Болгария)

https://inosmi.ru/20211115/250894537.html

Болгары о советском ЗИЛ-131: не машина, а таракан! Выживет в любых условиях (Факти)

Болгары о советском ЗИЛ-131: не машина, а таракан! Выживет в любых условиях (Факти)

Болгары о советском ЗИЛ-131: не машина, а таракан! Выживет в любых условиях (Факти)

ЗИЛ-131 — советский военно-транспортный грузовик, похожий на хорошо знакомый гражданский ЗИЛ-130, пишет портал «Факти». В конструкции этой модели было много… | 15.11.2021, ИноСМИ

2021-11-15T00:13

2021-11-15T00:13

2022-01-18T16:12

общество

факти.бг

европа

болгария

болгарский

россия

ссср

зил-131

комментарии читателей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25089/54/250895477_0:457:2017:1592_1920x0_80_0_0_cf154bea2feaa4c23d08f773071bb73a.jpg

Производство грузовиков ЗИЛ-131 началось в далеком 1966 году. Первоначально машина создавалась для Вооруженных сил Советского Союза, однако впоследствии нашла самое широкое применение и в народном хозяйстве. Первой интересной особенностью ЗИЛ-131 был подключаемый передний мост. Сегодня этим никого не удивишь, однако для 1966 года это был настоящий прорыв. Еще интереснее то, что переключать передний мост можно было при помощи специального тумблера, расположенного прямо в кабине. Электроника и пневматика делали все самостоятельно по нажатию рычага.Следующей интересной особенностью ЗИЛ-131 было наличие замка для двух передач: второй и четвертой. Такая система была не на каждой машине, но на большинстве. Замок для передачи был необходим для повышения безопасности спуска грузовика с крутого уклона. Также функция была полезна при движении по местности со сложным рельефом. Замок предотвращал произвольное переключение нужной передачи.Еще одна интересная функция — дополнительный замок зажигания. Да, у ЗИЛ-131 их было сразу два! Второй замок зажигания был резервной системой РС331, предназначенной на тот случай, если начинал подводить основной электронный коммуникатор. Активировать РС331 можно было прямо из кабины. Правда, использовать его разрешалось только в действительно чрезвычайных ситуациях. Все дело в том, что в основе принципа работы второго замка зажигания лежало электромагнитное реле — его использование было отнюдь не безвредным для двигателя.Комментарии читателей:ШоферОседлал этого зверюгу в казарме — грубая, но очень крутая машина.BatmanТолько тот, кто водил это «чудо» знает, что это за извращение! На такой только за дровами ездить! Один день на ней ездишь — три дня ремонтируешь! Расход 70 литров на 100 километров, какой инновационный грузовик!ПероЗИЛ 131 и «Урал» — супермашины для плохих дорог, метеоусловий и здоровья. У них большой просвет и всякие примочки для того, чтобы завестись при сильных морозах. С начала 70-х и до сих пор в армии используются! Не знаю, как их столько лет поддерживали. Недостатки, конечно, есть — большой расход топлива, но с такими машинами этого не избежать!БългаринПотому что это копия американского грузовика, хахахаРусофилАмериканцы водят грузовики только с кондиционерами — поэтому у них и задницы двухметровые, а у русских оружие и грузовики надежные!ГостСоветские грузовики — самые безаналоговые грузовики!Мунчо юмручетоПочему все, кому нравится все русское, ездят на западных авто и покупают японскую технику. Хвалят русское, но домой ничего, что произведено в России, не покупают. Очень интересно.KingsizeЧто только ни выдумают, лишь бы дороги не приводить в порядок…7954Если задуматься, в этом есть смысл — по асфальтированным и забетонированным дорогам армия врага пройдет легко. А если дороги плохие и в основном грунтовые, значит у врага авто должно быть еще лучше, чем у местных. По этой же причине в России и в Европе так отличается расстояние между железными дорогами.ВилиОни до сих пор есть в нашей армии! Хотя мы в НАТО.7847гИ в Болгарии производили ЗИЛы, использовали их везде — на стройках, в сельском хозяйстве, в них что только не перевозили, но это были болгарские ЗИЛы.123Путаешь, это ГАЗ собирали в Шумене, мы не делали ЗИЛ.Бивш левскарВсему свое время.Охо БохоЯ понимаю, когда пишут, что «Татра» — уникальная машина, но уникальная машина ЗИЛ-131… у кого-то плохо с чувством юмора.ЗиЛНе машина, а таракан! Выживет в любых условиях. О такой неприхотливой машине ковбои могут только мечтать 

россия

ссср

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2021

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25089/54/250895477_0:268:2017:1781_1920x0_80_0_0_ccd3f6d38b7b95b633b4ae7f0a8f8b0c.jpg

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, факти.бг, европа, болгария, болгарский, россия, ссср, зил-131, комментарии читателей

Серийные автомобили ЗИЛ-131. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Серийные автомобили ЗИЛ-131

Слишком долгий процесс создания ЗИЛ-131, постоянно срывавший планы его освоения, завершился в декабре 1966 года выпуском первых партий нового грузовика, а его серийный выпуск удалось развернуть только в 1967 году – через три года после постановки на конвейер унифицированной с ним гражданской модели ЗИЛ-130. Однако игра стоила свеч: Вооруженные Силы СССР получили достаточно совершенный, прочный, надежный и легкий в управлении многоцелевой 3,5-тонный автомобиль высокой проходимости, ставший на многие годы основным грузовиком Советской Армии и главной базой самого обширного семейства специальной военной автотехники средней грузоподъемности.

От своего предшественника ЗИЛ-157К, долгое время выпускавшегося параллельно, ЗИЛ-131 выгодно отличался повышенной в 1,5 раза мощностью, укороченной на 250 мм колесной базой, увеличенной на 1 т грузоподъемностью на местности, более высокой скоростью, проходимостью и легким управлением. В то же время от ЗИЛ-130 он унаследовал силовой агрегат, узлы трансмиссии и ходовой части. Еще одной особенностью машин 131-го семейства являлась единая официальная маркировка всех исполнений – ЗИЛ-131 с частичным использованием буквенных индексов. Причиной тому стало принятие более строгой внутризаводской маркировки многочисленных вариантов и версий, которым дополнительно присваивали длинные индексы с набором из семи цифр, недоступных для запоминания и практического повседневного использования (например, базовая модель – 131-0000001 и так далее).

Серийный базовый грузовой автомобиль ЗИЛ-131 оснащался весьма совершенным для того времени верхнеклапанным карбюраторным двигателем ЗИЛ-131 V8 (5,97 л, 150 л.с.) с более мощными топливным насосом и системой фильтрации воздуха, отключаемым вентилятором охлаждения, предпусковым подогревателем, экранированным и герметизированным электрооборудованием. Силовой агрегат со всем оборудованием и сухим однодисковым сцеплением весил 510 кг и от опытного мотора V6 отличался уменьшенным с 108 до 100 мм диаметром цилиндров. К синхронизированной 5-ступенчатой коробке передач добавилась двухступенчатая раздаточная коробка с механизмом автоматического включения и выключения привода передних колес с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Применение среднего проходного моста позволило расположить картеры двойных главных передач по центральной оси машины и ограничиться использованием только трех карданных валов. С грузовиком ЗИЛ-130 были унифицированы рулевой механизм с гидроусилителем и пневматический привод колесных барабанных тормозов. Передняя подвеска на удлиненных полуэллиптических рессорах снабжалась телескопическими гидроамортизаторами двойного действия, подвеску задней тележки сделали балансирной. Система подкачки обеспечивала регулирование давления воздуха в шинах в пределах от 0,5 до 4,2 кгс/см

2. Цельнометаллическая 3-местная кабина с регулируемым сиденьем водителя, отопителем, панорамным лобовым стеклом с обдувом и омывателем и двумя небольшими вентиляционными лючками в крыше почти не отличалась от ЗИЛ-130. Деревянная бортовая платформа с внутренними размерами 3600×2322 мм и погрузочной высотой 1430 мм снабжалась коваными металлическими усилителями и откидным задним бортом, одной средней и двумя боковыми продольными скамейками, съемными дугами и тентом с небольшими окнами и вентиляционными клапанами. Под нею с обеих сторон стояли два топливных бака вместимостью по 170 л, на всех колесах устанавливали расширенные восьмислойные шины размером 12,00 – 20, одно запасное колесо крепилось за кабиной рядом с ящиком для сложенного тента. На автомобилях устанавливали два звуковых сигнала – обычный электрический и мощный пневматический. На части машин за передним бампером монтировалась лебедка с тяговым усилием 5 тс с приводом от коробки отбора мощности и 65-метровым тросом.

Серийный армейский 3,5-тонный 150-сильный грузовик ЗИЛ-131 высокой проходимости. 1967 год.

Колесная база ЗИЛ-131 составляла 3975 мм, задней тележки – 1250 мм. Колея всех колес – 1820 мм. Дорожный просвет под передним мостом – 330 мм. Габаритные размеры автомобиля без лебедки – 6900x2500x2480 мм, высота по тенту – 2975 мм. Официальная грузоподъемность 3,5 т соответствовала эксплуатации на местности, по шоссе и на дорогах с твердым покрытием она составляла 5,0 т. Шасси с кабиной имели полезную нагрузку 4,25 и 5,75 т соответственно. Снаряженная масса бортового автомобиля без лебедки – 6460 кг, с лебедкой – 6700 кг, полная допустимая масса – 10 425 кг. Масса буксируемого прицепа на шоссе – 6,5 т, по грунтовым дорогам и на местности – 4,0 т. Максимальная скорость – 80 км/ч, минимальная – 5,9 км/ч. Без прицепа серийный ЗИЛ-131 мог преодолевать 30-градусный подъем и брод глубиной до 1,5 м, расходовал 40 – 44 л бензина на 100 км и в зависимости от условий движения имел запас хода 660 – 850 км.

С января 1971 года выпускался упрощенный народнохозяйственный грузовик ЗИЛ-131А без узлов, свойственных военным машинам. В 1980 – 1986 годах Читинский автосборочный завод собирал северный вариант

131С, рассчитанный на эксплуатацию при температурах до – 60 °C. От стандартного исполнения он отличался теплоизоляцией кабины с двойными стеклами и автономным отопителем, противотуманными фарами и применением морозоустойчивых материалов. С 1968 года Московский автозавод выпускал базовый седельный тягач 131В с укороченной рамой, с лебедкой или без нее, полуавтоматическим сцепным устройством, расположенным на высоте 1495 мм, и двумя запасными колесами. Он предназначался для буксировки по шоссе одноосных полуприцепов полной массой до 12 т, на грунтовых дорогах и на местности – 7,5 т. На его базе был построен седельный тягач ЗИЛ-137Б для работы с активными полуприцепами, а впоследствии вариант ЗИЛ-4401 применялся в составе активного автопоезда 6009 Брянского автозавода. В апреле 1974 года всему семейству ЗИЛ-131 был присвоен государственный Знак качества.

Опытный автомобиль ЗИЛ-131М с 170-сильным дизелем и удлиненным капотом. 1978 год.

В процессе серийного производства автомобиль ЗИЛ-131 постоянно совершенствовался и оснащался новыми узлами, кузовами и надстройками сотен вариантов. В 1978 году, когда к производству уже был готов 5-тонный военный грузовик КамАЗ-4310, Московский автозавод предпринял попытку создать собственный дизельный 3,5-тонный армейский грузовик 131М с новым экономичным четырехтактным дизелем ЗИЛ-6451 V8 (8,74 л, 170 л.с.). Его испытания в 21 НИИИ проходили в 1980 году. Внешне от серийной машины ЗИЛ-131М отличался только удлиненным капотом и дополнительными световыми приборами. Он имел массу в снаряженном состоянии 6,9 т, развивал скорость 77 км/ч и буксировал прицеп массой 4150 кг, а его запас хода достигал фантастической величины – 1180 км. На таком шасси был построен опытный седельный тягач 4431. Испытания и доводки новой техники проводились до 1985 года и с началом перестройки были заморожены.

5 декабря 1986 года ЗИЛ-131 на конвейере Московского автозавода был заменен на более экономичный базовый вариант

ЗИЛ-131Н с лебедкой (131Н-0000015) грузоподъемностью 3,75 т на всех видах дорог. Он оснащался модернизированным 150-сильным двигателем ЗИЛ-5081 V8 с экранированным электрооборудованием, который от прежнего мотора ЗИЛ-131 отличается головками блоков цилиндров с винтовыми впускными каналами и увеличенной до 7,1 степенью сжатия. Обновленный автомобиль получил новые световые приборы и тент из синтетического материала от грузовиков КамАЗ. Его вариантом был доработанный седельный тягач 131НВ, развивавший в составе автопоезда скорость 75 км/ч. В зависимости от вида дорог допустимая нагрузка на сцепное устройство находилась в пределах 3,7 – 5,0 т. В 1986 – 1987 годах Читинский завод собирал очередной северный грузовик 131НС и тягач 131НВС. Производство серии 131Н в Москве продолжалось до 1990 года, когда на ЗИЛе разворачивалось серийное изготовление коммерческой дизельной гаммы 4331 и начались работы по подготовке производства нового полноприводного грузовика ЗИЛ-4334. С 27 октября 1987 года ЗИЛ-131Н и его варианты параллельно собирал УАМЗ, который весной 2004 года был преобразован в предприятие АМУР и продолжил выпуск автомобилей серии ЗИЛ-131 под маркой «Амур» с разными двигателями и агрегатами.

Максимальный уровень производства автомобилей 131-й серии пришелся на 1989 год, когда было изготовлено 48 тыс. машин, а численность занятых к тому времени на ЗИЛе достигала 120 тыс. человек. В общей сложности автомобилей серии ЗИЛ-131 Московский завод построил 998 429 экземпляров, а в период 1987 – 2006 годов оба предприятия собрали 52 349 автомобилей ЗИЛ-131Н.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Автомобиль ЗИЛ 131 , 1986 г.в.

Продажа конфискованного (арестованного) имущества, конфискат(б/у) №2480-НВС в регионе Новосибирская область

  • ID: 370802
  • Номер сообщения о торгах: 2480-НВС
  • Дата публикации в Конфискаторе: 18.11.2015 в 06:55
  • Дата обновления: 20.12.2015 в 06:55
  • Актуальность лота: Лот не актуален
Полное описание:Автомобиль ЗИЛ 131 , 1986 г.в.
Стоимость: 136 000 р./ шт
Количество: 1 шт
Дата и время торгов: Не указано в Не указано
Место торгов: Не указано
Контактное лицо: Не указано
Номер телефона: Не указано
Дополнительная информация: Не указано
  • Реализатор: Общество с ограниченной ответственностью «АТМ-Групп», тел. (383)319-89-66
  • Расположение: Не указано
  • ОГРН: Не указано

Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!

Форматы книги: pdf


ЗИЛ-131 с консервации – Просто автомобильный сайт

Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 – долгожитель отечественной автомобильной промышленности и его выпускали без малого полвека. Первый грузовик сошел с конвейера в середине 60-х годов. Эта машина предназначалась, прежде всего, для армейских нужд, но он оказался настолько универсальным, что на базе его шасси выпускались и грузовики для гражданского применения. У двигателя ЗИЛ-131 очень большая мощность и высокий крутящий момент. Поэтому максимальная скорость грузовика по твердому дорожному покрытию составляла около 85 км/ч. В 60-е годы это было отличным показателем и ЗИЛу уступали даже легковые автомобили. На этот грузовик все еще большой спрос, и желающих приобрести ЗИЛ-131 с консервации немало, потому что эта машина долговечна и дешева.

КУНГ и другие модификации ЗИЛа-131

На базе ЗИЛа-131 появилась самая известная модификация – ЗИЛ-131 КУНГ, то есть «кузов унифицированный нулевого габарита». Основу каркаса составляют уголки и швеллеры разных размеров, которые обшиваются поверх листами из металла. Внутри кузов отделан обшивкой из пенопласта, который обладает теплоизолирующими свойствами. Поверх него укладывается фанера, пропитанная антисептическим составом. У всех модификаций ЗИЛ-131 КУНГ есть отопление, вентиляция, бытовое оборудование, освещение. У основной модели была еще уникальная установка для фильтрации. Посредством этой установки воздух, поступающий снаружи, обеззараживался. Установка создавала избыточное давление, и пространство внутри машины становилось безопасным.

Система отопления функционировала в автономном режиме: тепло поступало внутрь от переработанного дизельного топлива. Базовая модель ЗИЛа-131 стала основой для других модификаций с такими же отличными характеристиками. Среди них – ЗИЛ-131НА, седельный тягач ЗИЛ-131В, топливозаправщик АТЗ-3, маслозаправщик МЗ-131, пожарный автомобиль АЦ-40. После официального прекращения производства ЗИЛ-131 все еще продолжал выпускаться с теми же характеристиками, но под другой маркой: АМУР-521320. Машина и сейчас удовлетворяет всем современным требованиям, поэтому ЗИЛ-131 с консервации до сих пор пользуется популярностью.

Технические характеристики

Несмотря на то, что ЗИЛ-131 предназначался для армии, у него не слишком большие для военного грузовика масса и габариты. Полная масса машины с лебедкой составляет 10 425 килограммов, без лебедки – 10 185 килограммов. С лебедкой машина весит довольно много, но без этого механизма использование грузовика в сложных условиях было бы затруднено.

Грузоподъемность ЗИЛа-131 невелика: всего три с половиной тонны. Зачастую к машине присоединяется прицеп, чья масса зависит от дорожного покрытия, по которому движется грузовик. Если на дороге твердое покрытие, то его масса составляет 6 с половиной тонн, на грунтовой дороге – 4 тонны. У ЗИЛа-131 очень высокий клиренс: 33 сантиметра, поэтому машина легко преодолевает практически любое бездорожье. ЗИЛ-131 с консервации можно приобрести в специализированных компаниях, продающих технику. Сам грузовик стоит недорого и всегда есть в наличии необходимые запчасти к нему.

ЗИЛ-131 НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ — Август 1967 года

8

9

5T?UFL#1^ЗИЛ-131НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИВ №№ 4 и6 нашего журнала за 1967 год инженер-конструктор ЗИЛа В. П. Митрофанов познакомил читателей с общей характеристикой нового вездехода и отдельными его узлами и агрегатами. В настоящей, заключительной части описываются особенности конструкции мостов, подвески, тормозов и ряда других агрегатов и узлов автомобиля. Все мосты автомобиля ЗИЛ-131 — ведущие со сварными балками. Редукторы мостов двухступенчатые с парой конических и парой цилиндрических шестерен. Передаточное отношение редукторов — 7,339 : 1. Редуктор переднего моста расположен горизонтально, а редукторы среднего и заднего мостов — вертикально. ‘Редуктор среднего моста — проходной. Средний и задний мосты взаимозаменяемы. Взаимозаменяемыми являются также основные детали всех трех редукторов. Дифференциалы — конические с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженного типа. Передний мост управляемый, с полуосями, снабженными шарнирами постоянной угловой скорости. Максимальный угол поворота шарниров — 30 градусов. Конструктивной особенностью переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 является боковой наклон шкворня.157К, вертикальные перемещения, позволила получить меньшие углы перекоса карданных валов. А это в свою очередь дало возможность применить во всех валах (кроме вала привода среднего моста) стандартные шарниры. Дисковые колеса — с разъемным ободом и распорным кольцом. Шины — специальные односкатные размером 12,00—20 — большего диаметра, чем у ЗИЛ-157К. Давление в них при нагрузке 5 тонн должно быть 4,2 кг/см 2 , а при нагрузке 3,5 тонны изменяется в зависимости от условий движения от 3 до 0,5 кг/см 2 . Система регулирования внутреннего давления воздуха в шинах имеет ряд принципиальных отличий и конструктивных усовершенствований, направленных на повышение ее надежности и работоспособности. Увеличение размера шин в сравнении с ЗИЛ-157К при одновременном повы-• 1928 г., 31 МАРТА. Завод АМО отметил выпуск тысячного автомобиля. Юбилейная машина передана Моссовету. 9 1928 г., МАРТ. Ярославский завод начал производство грузовых автомобилей Я-4 грузоподъемностью 3,5 тс двигателем мощностью 60 л. с. 9 1928 г., АПРЕЛЬ. Вышел в свет первый номер журнала «За рулем» — органа Всероссийского общества «Автодор» — тиражом 15 тысяч экземпляров. До 1940 года «За рулем» выходил два раза в месяц. • 1928 г., АПРЕЛЬ. Сообщалось, что в Москве из 11,5 млн. квадратных метров мостовых булыжные составляют 96 процентов. 5 млн. квадратных метров улиц еще не было замощено. На январь 1967 года только площадь межквартальных городских проездов с твердым покрытием составила 47,6 млн. квадратных метров, из них лишь 1,5 процента имеют брусчатые и булыжные покрытия. Остальные покрыты асфальтом, бетоном или цементобетоном. 9 1928 г., МАЙ. В Ленинграде, население которого насчитывало 1690 тысяч человек, было на ходу 726 легковых автомобилей и свыше 3 тысяч легковых извозчиков. Сейчас ленинградцев и гостей города обслуживают, кроме других легковых автомобилей, 3100 такси. • 1928 г., 22 ИЮЛЯ. В Парке культуры и отдыха дан старт всесоюзному испытательному мотоциклетному пробегу по маршруту Москва — Тифлис — Москва. В пробеге стартовало 10 машин разных марок. Участники прошли 5700 километров по трудным дорогам и финишировали 26 августа. 9 1928 г., ИЮЛЬ. По инициативе Московского автомобильного клуба на стадионе МГСПС было проведено первое состязание шоферов по фигурному вождению. В нем принял участие 31 водитель Для того, чтобы все участники были в равных условиях, они выступали на одной машине. В программу соревнования входили: габаритная дорожка, качающийся трамплин, перевозка стакана воды, заезд в тупик задним ходом, две восьмерки задним ходом, перевозка мячей с поворотами. 9 1928 г., СЕНТЯБРЬ. Закончено сооружение первой на советском Севере шоссейной дороги длиной 185 километров, соединяющей Кемь с Ухтой. Она была проложена на месте бывших болот. • 1929 г., ФЕВРАЛЬ. В Сибири совершен первый пробег на двух аэросанях по маршруту Омск — Новосибирск — Омск. 9 1929 г., ФЕВРАЛЬ. В Киеве к этому времени было 12 частных прокатных автомобилей и ни одного государственного такси. Сейчас в столице Украины — 1500 таксомоторов. 1928 г. В гостях у рабочих Московского автомобильного завода (б. АМО) побывал великий пролетарский писатель Алексей Максимович Горький. На снимке: А. М. Горький рядом с директором автозавода И. А. Лихачевым. Фото А. Тартаковского (с юбилейной выставки «Моя Москва»)•8- ftшйКВЛчм*»\ айШ>|ПЕРЕДНИЙ МОСТ.шении скорости движения приводит к заметному влиянию их дисбаланса на работу автомобиля, и в первую очередь на его управляемость. Поэтому — колеса в сборе подвергаются статической балансировке при помощи специальных грузов, устанавливаемых под гайки стяжных шпилек обода. Тормоза — колодочные, барабанного типа. Ножные — с пневматическим, а ручной — с механическим приводом. Ножные тормоза включаются и выключаются посредством двухсекционного тормозного крана. Привод ручного тормоза сблокирован с секцией тормозного крана, управляющей тормозами прицепа. Это позволяет затормаживать на стоянке как автомобиль, так и прицеп.Повышена надежность и работоспособность колесных тормозов. Достигнуто это увеличением как общей площади тормозных накладок, так и удельной площади (на тонну полезной грузоподъемности и на тонну веса автомобиля). Электрооборудование (распределитель, катушка зажигания, свечи, стартер и др.) автомобиля ЗИЛ-131 в основном герметизировано. Другие приборы, например реле-регулятор, защищены от брызг. Они не могут работать при погружении в воду, но брызги не влияют на их работоспособность. Опытные образцы автомобиля ЗИЛ-131 всесторонне испытывались в разнообразных условиях. Они были в пробегах не только в средней климатической зоне, но ив районах Крайнего Севера, в барханных песках пустыни Кара-Кум и на высокогорных трактах Памира. Кроме того, проведены многочисленные специализированные испытания в реальных условиях эксплуатации при перевозке людей и различных грузов, бродовые испытания и сравнительные с гусеничными тягачами. Эксплуатационные качества автомобиля ЗИЛ-131 оценены весьма высоко. Начало серийного выпуска его во втором году пятилетки будет достойным трудовым подарком коллектива завода к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. В. МИТРОФАНОВ, инженер-конструктор•9-

A ЗИЛ 131 6×6 Бывший советский военный автофургон

Это кемперная версия ЗИЛ-131 с колесной формулой 6х6, одного из самых прочных военных грузовиков в истории. ЗИЛ-131 десятилетиями использовался Советами в качестве платформы для ракетной установки 9П138, а также для перевозки грузов, буксировки оборудования и артиллерии.

Секция кемпера в задней части грузовика во многом оригинальна по советским стандартам (включая счетчик Гейгера) и выглядит как автомобиль из голливудских съемочных площадок.Однако есть некоторые современные дополнения, в том числе телевизор с плоским экраном и современное кухонное оборудование.

Быстрые факты — ЗИЛ 131 6×6 Военный Кемпер
  • ЗИЛ 131 — это усиленная военная версия ЗИЛ 130, грузовики имеют много общих компонентов, однако 131 предлагался с трансмиссией 4×4 или 6×6, а также множеством других модификаций для использования в военных целях.
  • Советы, а позже и русские, создали значительное количество модификаций ЗИЛ-131, включая войсковой транспорт, грузовой транспорт, буксировщик артиллерии, мобильный командный центр, а также в качестве платформы для артиллерийской ракетной системы «Град-1».
  • В период с 1962 по 2012 год было построено более 1 000 000 экземпляров ЗИЛ-131, а производственный цикл растянулся на 50 лет. Более двух десятков других стран будут использовать ЗИЛ 131 в своих вооруженных силах, и сегодня грузовики продолжают использоваться более чем в дюжине стран, включая Россию.
  • ЗИЛ 131 использует архитектуру «кузов на шасси», мощность обеспечивается передним 7,0-литровым двигателем V8 (бензиновый или дизельный), мощность передается на все четыре (или все шесть) колеса через 5-ступенчатую коробку передач. максимальная скорость 80 км/ч.

ЗИЛ – Завод имени Лихачева

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) был одним из крупнейших производителей автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники в России на протяжении большей части истории Советского Союза и за его пределами — компания не прекращала свою деятельность до 2012 года.

ЗИЛ производил самые разные автомобили, от роскошных лимузинов, использовавшихся политической элитой Советского Союза, таких как ЗИЛ 114, до прочных военных грузовиков, способных выдержать сибирскую зиму так же, как и лето в Сахаре.

В задней части кемпера есть L-образный диван, который при необходимости быстро трансформируется в двуспальную кровать. Также имеется двухкомфорочная плита и достаточно места для хранения предметов первой необходимости.

Компании удалось пережить распад Советского Союза в 1991 году, фактически она оставалась в бизнесе и производстве и в 21 веке, не поддаваясь банкротству до 2012 года.

Военный грузовик ЗИЛ 131

ЗИЛ 131 — военный грузовик, впервые выпущенный в 1962 году, он был почти полностью новым, и в нем использовалось очень мало деталей от его предшественника ЗИЛ 164.

Использовалась стандартная компоновка грузовика

с кузовом на шасси, двигателем спереди, двухдверной кабиной и задним грузовым лотком. ЗИЛ 131 выпускался как с колесной формулой 4 × 4, так и с колесной формулой 6 × 6, причем последняя предлагала большую грузоподъемность на дорогах и бездорожье.

Использовались дизельные и бензиновые версии 7,0-литрового V8, а также был вариант с гибким выбором топлива, который можно было использовать на различных видах топлива, включая этанол. Мощность передается на ведущие мосты через 5-ступенчатую механическую коробку передач, а максимальная скорость составляет относительно умеренные 80 км/ч (50 миль в час).

Большое количество различных версий 131 было создано для выполнения многих функций, которые требовались от грузовика в советских вооруженных силах. Наиболее распространена стандартная версия с поддоном 4 × 4, используемая для перевозки грузов и войск, более крупная версия 6 × 6 встречается реже и в основном использовалась для перевозки и буксировки более тяжелых грузов, а также в качестве платформы для запуска ракеты БМ-21 «Град». система.

В кабине есть места для троих, а в центральном перчаточном ящике вы найдете экран для современной системы камеры заднего вида.

Еще одним вариантом использования шестиколесной версии был мобильный командный центр и жилье, почти наверняка только для высокопоставленного начальства. Несмотря на относительно спартанский стиль по современным стандартам кемперов, он был бы роскошен по меркам советских военных лагерей того времени, и в нем был удобный счетчик Гейгера, закрепленный на стене на случай, если вы подойдете слишком близко к Чернобылю.

ЗИЛ 131 6×6 Military Camper 1986 года, показанный здесь

ЗИЛ 131, который вы видите здесь, является одним из самых редких командно-местных вариантов варианта 6×6.Внутри он в значительной степени оригинален, хотя диваны, которые трансформируются в кровать, являются более современным дополнением, равно как и раковина и двойные газовые горелки, скрывающиеся под столешницей.

В крыше вы найдете запираемый люк, позволяющий попасть на крышу, а также шкафы, полки и множество правильных советских инструментов. Спереди в кабине вы найдете дискретную систему камер заднего вида с экраном, спрятанным внутри перчаточного ящика. Это, вероятно, очень полезно, поскольку у грузовика практически нет обзора назад, кроме боковых зеркал.

Этот грузовик оснащен центральной системой подкачки шин, позволяющей водителю контролировать давление во всех шести шинах и регулировать его на лету в зависимости от местности и условий. Оригинальный военный камуфляж был сохранен, и грузовик остался в основном оригинальным, с некоторыми обновлениями, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве современного кемпера.

Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на Car & Classic. В настоящее время он выставлен на онлайн-аукцион, и в настоящее время он находится в графстве Кент, Англия.

Изображения предоставлены Car & Classic

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Этот старый советский военный грузовик 6×6 — забавный необычный автодом на колесах

Фото: Car & Classic

Прокатиться по аукционному блоку в Англии — это возможность поговорить в любом кемпинге. Этот ЗИЛ-131 1986 года выпуска — массивный военный грузовик с колесной формулой 6×6 и утилитарным кемпером сзади для ваших походов по Сибири или Миннесоте.

В последнее время я вижу много внедорожников. Находясь в Калифорнии на King of the Hammers, я видел всего понемногу: от школьных автобусов с толстыми шинами до старых грузовиков Deuce and a Half, построенных выживальщиками.Военные грузовики по-прежнему кажутся мне прекрасными для кемпинга, потому что они становятся довольно большими и медленными. Но если вы хотите военный грузовик-кемпер и любите вещи немного более советские, на этом аукционе, обнаруженном Silodrome, может быть то, что вы ищете.

Фото: Car & Classic

Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был одним из крупнейших производителей автомобилей в России. За почти столетие своего существования компания построила практически все, от элегантных родстеров до лимузинов, использовавшихся советской элитой.Мы заглянули внутрь фабрики, которая построила эти лимузины еще в 2012 году, как раз перед тем, как сама компания обанкротилась в том же году.

ЗИЛ также имеет опыт создания прочных коммерческих и военных грузовиков.

Представленный в начале 1960-х годов ЗИЛ-131 строился вместе со своим гражданским аналогом ЗИЛ-130. Два грузовика довольно освежают своей простотой. В этих грузовиках нет ничего слишком сложного. Я имею в виду, что мы говорим о неразрезных мостах с листовыми рессорами, и все это останавливается барабанными тормозами.Они были выпущены спустя долгое время после распада Советского Союза и просуществовали до 2012 года, за это время было продано более миллиона копий. И ни разу за это время они даже не получили впрыск топлива.

Итак, вы получаете чертовски простой грузовик, созданный, чтобы пережить самое худшее, что Россия может ему предложить. Российский сайт военных новостей Top War отмечает, что к 1970-м годам эти грузовики заработали репутацию простых, прочных и неприхотливых внедорожников. И со временем они использовались для всего понемногу: от полуприцепа, автоцистерны, ракетной установки, командного центра, самосвала и многого другого.

Фото: Car & Classic

Один из них представляет собой мобильный командный центр и выглядит в значительной степени оригинальным, сохраняя военную атмосферу.

Эта кровать, телевизор, раковина и двойная газовая горелка не являются оригинальными, но определенно являются желанным зрелищем для грузовика.

Фото: Car & Classic

Фото: Car & Classic

А для облегчения управления огромной машиной были добавлены фонари заднего хода, а также камера заднего вида, экран которой спрятан в бардачке.Другие современные штрихи включают солнечные батареи, но, к сожалению, здесь вы не найдете ванной.

Фото: Car & Classic

Аппаратная сторона грузовика менее впечатляющая. Мощность исходит от 7,0-литрового многотопливного V8 мощностью 150 лошадиных сил. Подобно американскому многотопливному грузовику, они будут работать на бензине, дизельном топливе или, возможно, на чем угодно, что горит. Двигатель двигает 7-тонный грузовик через пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод до максимальной скорости 50 миль в час. По крайней мере, вы получаете центральную систему подкачки шин, чтобы облегчить движение по бездорожью.

Фото: Car & Classic

Но, по крайней мере, когда вы доберетесь туда, вы повернете головы. Он тоже в довольно хорошем состоянии. У ЗИЛ 131 всего 4938 миль на одометре, идеальное стекло и даже пройдено ТО.

Чтобы дать вам представление о том, что владелец хочет получить за эту вещь, она была выставлена ​​на том же сайте в декабре примерно за 25 005 долларов. В настоящее время торги составляют 4200 долларов США без учета резерва. Затем, после того, как вы купите эту вещь, вы заплатите еще как минимум несколько тысяч, чтобы получить ее здесь, с ее места в Кенте.

Это большие деньги, чтобы разогнаться до 50 миль в час, но этот грузовик ближе всего к тому, чтобы играть в SnowRunner в реальной жизни.

Абсолютный коммунистический автопроизводитель мертв

Что такое, к черту, ЗиЛ? Ну, это аббревиатура от «Завода имени Лихачева», или «Завода имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базирующегося в Москве, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру.Его автомобили, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для того, чтобы ими управляли простые люди.

Вики Common

Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После прихода к власти Сталина завод был переименован в «Завод имени Сталина», или ЗиС, но превратился в ЗиЛ после того, как грузин был мертв, и Никита Хрущев хотел сделать так, чтобы мир забыл о нем как можно скорее. Что касается их грузовиков, то их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим.Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗИЛа были подходящим вариантом. Давайте взглянем на них!

ЗиС-101, 1935 г.:

Вдохновленный Западом, оснащенный рядной восьмеркой и породивший купе, кабриолет и машину скорой помощи, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ЗиЛ-111 , 1958:

Тот факт, что он был похож на Packard, не имел значения, главным образом потому, что Советы модернизировали его, чтобы к 1962 году вы думали о Cadillac Fleetwoods. Это был 111G. С произведенным в России 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, движение было настолько плавным, насколько позволяли российские дороги. У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что на Кубе солнечно.

daviddbFlickr

ЗиЛ-114 , 1964:

В очередной раз Советский Союз попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и широкий серийный автомобиль.Модель 114 имела семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатую автоматическую коробку передач, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и дисковые тормоза на четыре колеса впервые в русской машине. Как обычно, у госчиновников он мог быть в виде короткобазного седана (ЗиЛ-117), скорой помощи, четырехдверного кабриолета и даже был вариант парадного автомобиля с чуть более высокой крышей, разрезанной.

ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что чем больше, тем лучше.

Олден ДжуэллFlickr

ЗиЛ-4104 , 1978:

7500 фунтов. советского господства. Модель 4104 имела тот же 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего 106 штук было построено за пять лет, и с таким количеством стали и дерева, принесенных в жертву общему благу, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то рядом. ЗиЛ также построил несколько универсалов для использования в качестве катафалков (ЗиЛ-41042), и если обычный автомобиль весил 7500 фунтов., можете себе представить, что бронированный вариант сделал с весами.

Юрг ФоллмерFlickr

ЗиЛ- 41047, 1985:

То, что заменило 4104, получило не что иное, как обновление стиля. Модель 41047 выпускалась ограниченным тиражом до 2002 года. Российское правительство использует эти черные машины по сей день.

Виталий Владимирович Кузьмин

После выпуска 2002 модельного года ЗиЛ объявил о закрытии своего автомобильного подразделения, полностью сосредоточив внимание на грузовых автомобилях.Который закончился, по состоянию на 21 декабря 2016 года.

Что же остается до следующей поездки г-на Путина?

ЗиЛ говорит, что их классическая машина и команда президентских лимузинов останутся нетронутыми, усердно работая над своим следующим шедевром. Проблема в том, что нет никаких признаков прогресса в этом проекте после того, как в 2012 году был продан мертворожденный 4112R. Между тем, большая часть промзоны ЗИЛа стремительно превращается в жилой район.

ЗиЛ

Назовите последний ЗиЛ а 43276.Это синий грузовик.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зил 131 Радио Кузов Русский Грузовик — FourTankmen.com

Зил 131 Грузовик из Армии в состоянии нового.

Зил 131 Радио Кузов с малым пробегом прямо из Войска Польского.Они в очень хорошем состоянии, как новые. На выбор несколько, пробег варьируется от 150 до примерно 1800 километров. Выпускался с 1972 по 1986 год.

Эти грузовики были основой системы управления и контроля, используемой всем Варшавским договором, во главе с Красной Армией. От равнин или ГДР до ветреных берегов Камчатки, от замерзшего Полярного круга до знойных пустынь Средней Азии — они были повсюду. Не говоря уже о джунглях Вьетнама, песках Египта или саваннах Анголы – зарекомендовавший себя в любом климате и в любых условиях, Зил 131 является одним из самых культовых военных грузовиков, когда-либо созданных.

 

Мы подготовили их к использованию их новыми владельцами:

  • установили новые батареи;
  • все автомобили прошли тест-драйв;
  • карбюраторы
  • проверены и при необходимости отрегулированы;
  • заменены свечи зажигания на новые, оригинальные российские;
  • заменены все жидкости;
  • тормоза были протестированы и работают очень хорошо;

Наши грузовики Зил 131 могут быть модифицированы по спецификации заказчика, в том числе:

  • новый дорожный или внедорожный Стомил 12.шины 00х20;
  • модификации Радиобокса на кемпер;
  • Преобразование сжиженного нефтяного газа для повышения эффективности использования топлива;
  • Замена электрогенератора на лебедку;
  • окраска в желаемый камуфляжный рисунок или цвет;

Зил 131 — грозный внедорожник, который обязательно должен быть у каждого любителя российской и советской военной техники. Его конфигурация 6×6 позволяет ему очень хорошо вести себя на бездорожье, а бензиновый двигатель V8 позволяет комфортно двигаться со скоростью 75-80 км/час по дорогам с твердым покрытием.

Отличный автомобиль как для бездорожья, так и для дорожных поездок, также может стать кемпером и вашим лучшим другом на выставках военной техники. Представьте, что вы удобно сидите и пьете горячий чай в одном из них, в то время как все остальные дрожат в своих палатках, подвергаясь воздействию стихии. Кажется, хорошо иметь настоящую крышу над головой, верно?

Зачем он вам нужен? Потому что Зил 131 — лучший военный грузовик.

Во-первых, он прост по конструкции и достаточно современен, чтобы быть очень надежным, не боится грязи и песка, может пройти практически любое препятствие, которое вы для него найдете.Во-вторых, даже если он сломается, его можно починить с помощью молотка, отвертки и нескольких гаечных ключей. Невозможно сделать это с современными грузовиками, набитыми электроникой. В-третьих, и это самое главное, это идеальный автомобиль для тех, кто любит немного повозиться и решить проблемы самостоятельно. Если вы один из этих людей, вы не ошибетесь, купив его.

Достаточно большой, чтобы произвести впечатление на всех ваших соседей, и достаточно маленький, чтобы им было удобно пользоваться. В отличие от таких зверей, как Краз 255Б, Зил 131 можно без особых хлопот ежедневно ездить по дорогам общего пользования.Там, где Урал 375Д может показаться большинству людей великоватым, Зил 131 будет идеальным вариантом.

За дополнительную плату мы можем организовать доставку практически в любую страну мира.

Доставка в большинство европейских стран может быть организована в течение 7 рабочих дней. Также доступна доставка по всему миру.

Дополнительные фото и видео могут быть предоставлены по запросу.

Приглашаем к нам на осмотр, тест-драйв и покупку, когда закончится режим самоизоляции.

А пока мы можем предоставить фото и видео, демонстрирующие состояние автомобиля, а весь процесс покупки можно осуществить онлайн.

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию, расценки на доставку и многое другое.

 

 

Зил 131 Lastwagen der Armee in neuwertigem Zustand.

Lkw mit geringer Laufleistung Zil 131 mit Funkaufbau direkt von der polnischen Armee. Sie sind in sehr gutem, neuwertigem Zustand. Mehrere zur Auswahl, Die Laufleistung variiert von 150 bis etwa 1800 километров. Hergestellt zwischen 1972 и 1986 гг.Vom Flachland oder der der Deutschen Demokratischen Republik bis zu den Windigen Ufern Kamtschatkas, vom gefrorenen Polarkreis bis zu den extrem heißen Wüsten Zentralasiens – sie waren überall. Ganz zu schweigen von den Dschungeln Vietnams, den Sandbänken Ägyptens oder den Savannen Angolas – в jedem Klima und unter allen Bedingungen bewährt, ist der Zil 131 einer der ikonenhaftesten Militärlastwagen, die je hergestellt wurden.

Wir haben sie für die Nutzung durch ihre neuen Besitzer vorbereitet:

  • Wir haben neue Batterien eingebaut;
  • alle Fahrzeuge wurden Probe gefahren;
  • die Vergaser wurden überprüft und wenn nötig eingestellt;
  • die Zündkerzen wurden gegen neue, original russische ausgetauscht;
  • alle Flüssigkeiten wurden gewechselt;
  • die Bremsen wurden getestet und funktionieren sehr gut;

Unsere Zil 131 Lastwagen können nach Kundenspezifikation modifiziert werden:

  • neue Straßenoder Geländereifen der Marke Stomil 12,00×20;
  • Modifikationen der Radio Box zu einem Wohnmobil;
  • LPG-Umrüstung zur Verbesserung der Kraftstoffeffizienz;
  • Ersatz des Stromgenerators durch eine Winde;
  • Umlackierung auf das gewünschte Camo-Muster oder die gewünschte Farbe;

Зил 131 ist ein hervorragendes Geländefahrzeug und ein Muss für jeden Fan russischer und sowjetischer Militärfahrzeuge.Seine 6×6-Конфигурация ermöglicht ihm ein sehr gutes Geländeverhalten, und sein V8-Benzinmotor ermöglicht ein komfortables Fahren mit 75-80 km/h auf befestigten Straßen.

Ein großartiges Fahrzeug sowohl für Geländeals auch für Straßenfahrten, kann auch zum Wohnmobil und zu Ihrem besten Freund bei Militärfahrzeugausstellungen werden. Stellen Sie sich vor, Sie sitzen gemütlich in einem dieser Fahrzeuge und trinken heißen Tee, während alle anderen zitternd in ihren Zelten den Elementen ausgesetzt sind.Scheint gut zu sein, ein richtiges Dach über dem Kopf zu haben, nicht wahr?

Warum sollten Sie eines haben wollen? Weil Zil 131 der beste Militärlastwagen ist, den es gibt.

Erstens ist er einfach im Aufbau und modern genug, um sehr zuverlässig zu sein, er hat keine Angst vor Schlamm und Sand, er kann fast jedes Hindernis überwinden, das man für ihn finden kann. Zweitens, selbst wenn er kaputt geht, kann man ihn mit einem Hammer, einem Schraubenzieher und ein paar Schraubenschlüsseln reparieren.Mit modernen Lastwagen Voller Elektronik ist das nicht möglich. Drittens, und das ist das wichtigste, ist es ein perfektes Fahrzeug für diejenigen, die es lieben, selbst ein wenig zu basteln und Probleme zu lösen. Wenn Sie zu diesen Leuten gehören, können Sie nicht schiefgehen und sich einen kaufen.

Groß genug, um alle Ihre Nachbarn zu beeindrucken, und klein genug, um bequem zu fahren. Im Gegensatz zu Bestien wie dem Kraz 255B kann der Zil 131 täglich ohne allzu große Mühe auf öffentlichen Straßen gefahren werden.Wo der Ural 375D für die meisten Menschen etwas zu groß sein könnte, wird Zil 131 perfekt sein.

Gegen zusätzliche Kosten können wir die Lieferung in fast jedes Land der Welt organisieren.

Die Lieferung in die meisten europäischen Lander kann innerhalb von etwa 7 Arbeitstagen organisiert werden. Ein Weltweiter Versand ist ebenfalls möglich.

Weitere Фото и видео Контент на Anfrage zur Verfügung gestellt werden.

Wir laden Sie ein, uns zu einer Besichtigung, Probefahrt und zum Kauf zu besuchen, wenn der Lockdown vorbei ist.

In der Zwischenzeit können wir Fotos und Videos zur Verfügung stellen, die den Zustand des Fahrzeugs zeigen, und der gesamte Kaufvorgang kann online abgewickelt werden.

Bitte kontaktieren Sie uns für weitere Informationen, Versandkostenvoranschläge und mehr.

 

131 — легенда автопрома

ЗИЛ-131 — автомобиль с военным подшипником

Люди старшего поколения, прошедшие военную службу в рядах Советской Армии, хорошо помнят и знают, что это за грузовик.Ведь значительная часть этих машин производилась именно для военных нужд, что, естественно, сказывалось на их технических характеристиках.

Производство в промышленных масштабах было налажено в 1966-м году. Затем, после принятия в 1959 г. 21 внеочередным съездом КПСС очередного семилетнего плана, наметилась тенденция отставания отечественного автомобилестроения от автомобилестроения Запада. Поэтому на разработку новой машины с повышенным индексом проходимости были брошены немалые силы и средства.

Новый грузовик настолько понравился военным, что его выпуск закончился в 1986 году. Однако он дал толчок к развитию богатого «детища», на основе модификаций этого автомобиля было построено огромное количество различных моделей.

ЗИЛ-131. Технические характеристики

В качестве двигателя был выбран испытанный на предыдущем автомобиле ЗИЛ-130 бензиновая V-образная «восьмерка» (8-цидидровая). Однако инженеры внесли в него полезное изменение – был установлен предпусковой подогреватель, ускоривший запуск силового агрегата при низких температурах окружающего воздуха.

Практически заново шасси. ЗИЛ-131 получил три оси, все ведущие. Однако конструкторы постоянно делали только две задние, передняя включается автоматически или принудительно с помощью электропривода.

Передачу крутящего момента от двигателя к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач обеспечивает механизм сухого однодискового сцепления.

Для облегчения работы водителя в сложных дорожных условиях автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система пневматическая.

Хорошо зарекомендовавшая себя подвеска. Его основу составляют полуэллиптические рессоры, сглаживать колебания которых им помогают гидравлические амортизаторы. У ЗИЛ-131 система подвески за годы эксплуатации автомобилей заслужила множество положительных отзывов.

Надежный помощник солдата…

На базе шасси ЗИЛ-131 было построено множество модификаций. Например, устанавливались системы залпового огня, походные ремонтные мастерские или бочки с горючим. Особенно танкисты понравились военно-воздушным силам, поэтому на каждом аэродроме стояли эти машины.

Помимо Советского Союза, эта модель эксплуатировалась на территории многих стран Азии, Африки, Европы, так как большое количество автомобилей экспортировалось.

… и предприниматель

После развала СССР автомобили стали массово выкупать для своих нужд коммерческие структуры. С грузовиков сняли ненужную для мирного человека технику, и они продолжали возить «дежурство».

Для улучшения качества и изменения требований, цен на топливо многие предприниматели стали менять заводской бензиновый двигатель ЗИЛ-131.Дизель стал более приемлемым и желанным вариантом. Подобными работами занимаются даже специализированные СТО.

Надежный и мощный военный «старичок» резво ездит сегодня по дорогам. И, судя по всему, на пенсию явно не собирается.

р>

Φορτηγό άνω των 7.5τ καρότσα ανοιχτή ’85 zil 131 ρωσικο στρατιωτικο

βενζινη και συστημα αεριοοο ЗИЛ-131 — 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе на заводе ЗИЛ. Базовая модель — грузовик для генеральных грузов.Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для реактивной установки 9П138, 30-ствольного варианта БМ-21 «Град». ЗИЛ-131 был представлен в 1966 году; это военная версия ЗИЛ-130, представленная в 1962 году, и семейство из двух грузовиков использует идентичные компоненты. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и Урал-375Д. ЗИЛ-130/131 производился на заводе грузовых автомобилей «АМУР» (как АМУР 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и объявил о банкротстве.Технические характеристики Пожарная машина на базе ЗИЛ-131 Конструкция кабины: Передний двигатель Количество сидячих мест (кабина): 3 Снаряженная масса: 6700 кг Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на бездорожье. Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами. Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор) ЗИЛ-130 Рабочий объем: 6960 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 4,36 дюйма) Степень сжатия: 6,5:1. Максимальная скорость: 80 км/ч Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением. Тормозной путь (при 35 км/ч): 40 футов (12 м) Длина: 23 фута 1 дюйм (7.04 м) Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов) Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м) Колея спереди / сзади: 6 футов (1,83 м) / 5 футов 11 дюймов (1,80 м) Размеры шин: 12.00×20 Маневренность: диаметр разворота 33 фута 5,6 дюйма, угол въезда 36°, угол съезда 40°, максимальный угол подъема 31° (с нагрузкой 3750 кг (8267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоление брода 4 фута 7 дюйм (1,40 м) Шины: 305R20 Давление в шинах: 7.1-60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемый). Топливные баки: 2×45 гал. Экономия топлива: 5,9 миль на галлон США (40 л/100 км; 7,1 миль на галлон имп) (город), от 50 до 100 литров/100 км (по пересеченной местности). Цена от 7300 до 8300 долларов США. трансмиссия: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

ЗИЛ-131 2021-2022 гг. — лучший автомобиль мира

ЗИЛ-131 2021-2022 гг.

Несмотря на то, что в его модельном ряду были лимузины и седаны, бренд ЗИЛ прочно ассоциируется с производителем грузовых автомобилей.

Правда, производство этих машин было остановлено много лет назад. ЗИЛ еще в 80-х годах прошлого века начал испытывать серьезные трудности, которые обострились в следующее десятилетие.

В начале 2000-х правительство Москвы попыталось возродить предприятие за счет привлечения новых инвесторов. Но в итоге столичное руководство разорило автозавод, а позже на его месте построили новый жилой квартал.

Однако в конце прошлого года стало известно, что американский бизнесмен купил права на марку ЗИЛ.Он сообщил, что собирается использовать эту марку в производстве новых внедорожников.

Первой моделью в серии будущих американских автомобилей станет Colonel, или «полковник».

Внедорожник, который предприниматель планирует поставлять в армию США, будет оснащен шасси Jeep и оснащен мощным двигателем Chrysler объемом 6,2 л.

На сегодняшний день это вся информация, которая известна об американской новинке.

Но, вероятно, предприниматель выкупил марку ЗИЛ не только для того, чтобы заниматься выпуском одной машины.

Возможно, в будущем модельный ряд пополнится еще несколькими новыми автомобилями. Причем, скорее всего, это тоже будут внедорожники.

Независимый дизайнер опубликовал серию рендеров, которые показывают, каким может оказаться второй внедорожник ЗИЛ-131 2021-2022 годов.

Но эта модель будет скорее ориентирована на премиальный сегмент автомобилей. Правда, новинка получит и полный привод от Jeep, а ее подвеска будет адаптирована под разные условия эксплуатации.

Возможно, представленная модель станет прямым конкурентом таким моделям, как Land Cruiser 200 или Lincoln Navigator.

Хотя вполне вероятно, что разработчик пойдет по пути китайских компаний и выпустит автомобиль, сравнимый по характеристикам с вышеупомянутыми внедорожниками, его цена едва превысит 3 млн рублей.

Дизайн

Новый внедорожник ЗИЛ-131 2021-2022 выделяется четко очерченными пропорциями, характерными для многих представителей своего класса.

Однако некоторые детали экстерьера придают автомобилю спортивный вид. В частности, это обеспечивается сильно навороченными передними и задними стойками, за счет чего возникает эффект низкой «посаженной» крыши.

Несмотря на вышесказанное, боковое остекление представленной новинки имеет большую площадь, благодаря чему обеспечивается хороший обзор из салона.

А благодаря тому, что разработчик разместил спереди тонкие стойки, количество «слепых» зон в этом внедорожнике сведено к минимуму.

Представленная новинка получила массивный кузов, большие габариты которого подчеркивают широкие выступы под окнами, с объемными и широкими колесными арками, а также высокий дорожный просвет.

Низ боковых дверей модели ЗИЛ закрыт пластиковым обвесом черного цвета. Для улучшения внедорожных характеристик разработчик оснастил этот автомобиль большими колесами, радиус которых возможно доходит до 20 дюймов. При этом резина новинки получилась сравнительно узкой.

Эта функция указывает на то, что автомобиль больше ориентирован на работу на асфальтовых покрытиях.

Принадлежность к классу внедорожников представленной новинки особенно ярко подчеркивает передняя часть кузова, выполненная в форме прямоугольника.

Но его капот дополнен несколькими ярко выраженными складками, которые визуально увеличивают размер автомобиля и немного «портят» сделанное заявление.

Новинку оснастили прямоугольной решеткой с множеством тонких вертикальных планок, которые упираются в широкую пластиковую окантовку.

По бокам от него разработчик разместил большие блоки со светодиодной подсветкой. Фары нового внедорожника расположены вертикально в ряд друг над другом и также обрамлены пластиковой окантовкой.

Под ними видны относительно компактные вентиляционные отверстия, которые как бы уходят вглубь корпуса.

В центре переднего бампера разработчик разместил массивный воздухозаборник трапециевидной формы, который пересекают горизонтальные полосы.

Имеет встроенные противотуманные фары со светодиодами. По низу переднего бампера размещен дополнительный пластиковый обвес, что еще раз подчеркивает принадлежность новинки к классу внедорожников.

А вот задняя часть кузова немного меняет представление об этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.