Автомобиль шахман: SHACMAN — Главная

Содержание

Каталог новых автомобилей SHACMAN (Shaanxi) » Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Самосвалы, Седельные тягачи, Автобетоносмесители и спецавтотехника

Арс Моторс Групп — официальный дилер Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.


 Наша компания является официальным дилером: SHAANXI AUTOMOBILE GROUP Co. (SHACMAN).

Мы предлагаем новые грузовики Шакман (Шаньси) со стоянки в Белгороде и в Москве производства Китай по технологии MAN. В наличии грузовые автомобили с колесной формулой: 4×2, 6×4, 6×6 и 8×4.

Первоклассное качество и приемлемая цена – вот отличительные особенности самосвалов и тягачей компании Shaanxi.

Грузовые автомобили представляют собой умелое сочетание азиатских ноу-хау и проверенных временем германских технологий.

[spoiler=Полезные статьи]

 


Преимущества грузовых автомобилей Шанкси

  • Являются экологически чистой техникой – их модернизированные двигатели WP10 соответствуют стандартам Евро-4.
  • Самосвалы и тягачи Shaanxi идеально сочетают в себе высокую функциональность, удобство и комфорт при работе. 
  • Имеют высококлассные комплектующие – улучшенную коробку передач Shaanxi Fast Gear (сделана по лицензии США), усиленные рессоры и гидроцилиндр, сертифицированные мосты Steyr и систему рулевого управления ZF8098,произведенную по немецкой технологии .
  • Кроме того, самосвалы Шанси оснащены системой ABS, подогревом впускной воздушной смеси, стабилизаторами переднего и заднего мостов, системой авторегулировки зазора тормозных колодок, подогревом кузова.
  • Система климат-контроля обеспечивает комфортабельную работу на самосвале при любой погоде.
  • Кабина самосвала изготовлена по немецкой технологии «MAN F2000», является утепленной, имеет 4 амортизатора и спальное место. Всё это гарантирует удобство и безопасность для водителя и пассажира.

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX32586R384 X3000

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX32586R384
Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX32586R384
Тип кабины: Технология «MAN X3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 7930..11660х2490х3270..3550
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова (куб.м): 19
Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база (мм): 3175_5625+1350_1450
Колея передних/задних колес (мм): 1974/1860
Минимальный клиренс (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса (кг): 11200_15700
Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Полная масса (кг): 25000
Техническо допустимая масса (кг): 31000
Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
Нагрузка на заднюю ось (кг):  18000
Другие характеристики  
Максимальная скорость (км/час): 85
Максимальный угол подъёма:
50
Минимальный радиус разворота (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
Модель двигателя: WP12.375E50 ISM11E5 385
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем (см3): 11596 10824
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин):
276(375)/1900
280(385)/1900 
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1800/1200-1400 1825/1000-1400
Степень сжатия: 17 16.2
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 900 940
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 1335x825x1159
Шум двигателя (дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  126×155 125х147
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: SHACMAN 32008981
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов  
Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
Глушитель: Tenneco WPSCR-001
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1800
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение:
2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1.64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр:
Guilin Fuda/FD430L28
Передний мост  
Тип: 7.5Т MAN
Задний мост  
Тип: 16Т MAN
Передаточное отношение: 4,8/5,26
Подвеска  
Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Запасной тормоз: Стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Вспомогательный тормоз: Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип и размер шин: 12.00R20 315/80R22.5
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 500
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, DRL, ГЛОНАСС
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000ST

SHACMAN F3000 (Shaanxi Man SX3255DR384)

Грузовой самосвал SHACMAN F3000  (Shaanxi Man SX3255DR384)
ID: 2025
Год выпуска – 2013
Пробег – 146 628 км
Колесная формула – 6х4 | Количество осей — 3
Марка и модель коробки передач — Fast Fuller, 12JS160TA
Коробка передач — Механическая 12+1
Марка и модель двигателя — WEICHAI WP10.338E40| 6-ти цилиндровый рядный
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом |  4-х тактный | интеркуллер | прямой впрыск.
Экологический класс: Евро-4
Мощность двигателя – 336 л.с. (247 кВт) | Рабочий объем двигателя – 9 726 куб.см
Разрешенная максимальная масса – 25 000 кг | Масса без нагрузки – 14 315 кг
Номинальная грузоподъемность — 25 тонн
Тип подвески – Рессорная
Тип тормозного механизма — Барабанный
Тип кабины – Средняя 2-х местная + 1 спальное место.
Цвет — Желтый
Таможенных и иных ограничений нет
Топливный бак — один | Объем топливного бака — 380 литров

Состояние: Хорошее

Габаритные размеры самосвала SHACMAN F3000

Длина=8 329 мм| Ширина=2 490 мм | Высота=3 450 мм
Колесная база самосвала — 3 800 мм | Межосевое растояние — 1 350 мм
Колея передних колес — 2 036 мм | Колея задних колес — 1 850 мм
Минимальный клиренс — 314 мм
Минимальный радиус разворота — 9 метров | Максимально преодолеваемый уклон — 35%
Габаритные размеры кузова: Длина=5 600 мм| Ширина=2 300 мм | Высота=1 500 мм
Объем кузова – 19,3 м3
Толщина металла кузова, дно = 8 мм| Толщина металла бортов = 6 мм

Shaanxi Man доп. информация:

ABS | Магнитола | Гидроусилитель руля | Межколесная и межосевая блокировка | Огнетушитель | Балонный ключ |
Типоразмер покрышек: 315/80/ R 22,5

Купить Shaanxi Man SX3255DR384

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Не заводится двигатель SHACMAN (SHAANXI)

Грузовой автомобиль SHACMAN (SHAANXI) очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Шакмана заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

 

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHACMAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер грузовика Шакман

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

 

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Shacman — это… Что такое Shacman?

Shacman

Общие данные

Дизельный с турбонаддувом, 9 726 м3, 336 л.с.

механическая, 12-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1 850 мм
Колея передняя:2 036 мм

Другое

Грузоподъёмность:до 25 тонн
Расход топлива:36 л
Объём бака:380 л
Трёхосный самосвал «Shacman» «Shacman», трёхосный седельный тягач повышенной проходимости Четырёхосный самосвал «Shacman»

Shacman (Shaanxi) — это грузовые автомобили, выпускаемые заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Грузовик Shacman сочетает германский дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место) и китайскую доступность по цене[1].

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4

Кузов

Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (6 мм), боковины — 6 мм (4 мм). Объём — 19,3 м3 (по внешним размерам) для трёхосных (6×4) и 24,3 м3 для четырёхосных (8×4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 36 тонн.

Виды кузовов

Косой борт, шашечкой, U — образные. А также кузова могут иметь наращенный борт, но это может привести к перегрузке самосвала [2].

Интерьер

Просторная утеплённая кабина, аналогом которой послужила модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Двигатель

Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 или WP12 мощностью 336 л. с. или 375 л.с. (Euro-3), 340 л.с. или 380 л.с. (Евро-2).

Преимущества

  1. Утеплённая, просторная и безопасная MANовская кабина: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону, хорошая шумоизоляции, эргономичная комбинация приборов на панели.
  2. Shacman приспособлен к климатическим условиям эксплуатации подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает.
  3. Водитель может иметь любую комплекцию так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснощено пневмоподвеской.
  4. Спальное место сделано с поднимающимся изголовьем.
  5. Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколёсные и межосевые блокировки.
  6. У Shacman для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку.
  7. Широкий угол обзора и три зеркала заднего вида позволяет водителю контролировать ситуацию, имеются дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Основное и сферическое зеркала с подогревом.
  8. Толщина дна кузова 8 мм, боковины — 4 мм. Кузов с подогревом.
  9. Удобно расположена ручка подъема кузова — сбоку от водителя.

Недостатки

  • Качество проводов

Ссылки

Примечания

Новости в мире спецтехники, рынок спецтехники в России

Производство Shacman в России (как не нарваться на подделку)
 Китайские самосвалы Shacman собирают на заводе компании в городе Сиань. Одновременно работают восемь сборочных конвейеров. На семи линиях собираются грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации в самом Китае, и для использования в южных регионах Азии. Большая часть грузовиков поставляется в Индию. А вот на последнем конвейере собираются автомашины, которые экспортируются в восточную Европу, в том числе и в Россию. Внешне китайские грузовики Shacman, собранные на 8 конвейере или же на других семи линиях, не отличаются. Обычный человек не сможет отличить грузовики, предназначенные для азиатских стран, от самосвалов, поставляемых в Европу. Однако качество техники и её комплектация сильно отличаются.
Грузовые перевозки на юге Азии осуществляются в совершенно других климатических условиях, нежели в России. Поэтому китайский производитель, изготавливая автомобиль для азиатского региона, экономит на:

  • Теплоизоляции салона;
  •  Обогреве кузова;
  •  Покраске;
  •  И многих других позициях.
 И это верное решение. Ну, зачем, к примеру, обогрев кузова самосвала, если он эксплуатируется в жаркой Индии? Однако в России нередко встречаются грузовики, собранные не на восьмой линии. Покупатели тоже хотят сэкономить, приобретая более дешевый автомобиль, хотя он не предназначен для эксплуатации в суровом климате. Но возможен и обман. Обычный покупатель может и не отличить качество сборки.
На восьмой линии собирают грузовики, отвечающие стандарту Евро-3, а их теплоизоляция полностью соответствует суровому климату России. Различные конструктивные изменения адаптируют автомобили Shacman к отечественным дорогам и резко континентальному климату. Однако имеется еще одна опасность. Кроме завода в городе Сиань, грузовики собираются по всему Китаю, в основном в городе Урумчи. Производство осуществляется в маленьких боксах из отбракованных (на основном заводе) комплектующих или запчастей от непроверенных поставщиков. В итоге получается некачественный автомобиль, внешне не отличающийся от заводской модели. Купив такую машину, её владельцу будет трудно организовать ремонт. Отличия автомобилей, предназначенных для России Модели Shaanxi, предназначенные для России, рассчитываются с учетом эксплуатации самосвалов в 35-градусный холод. В такую погоду должны безотказно работать:
  • Воздушная и гидравлическая системы
  • Топливопроводы;
  •  Полимерная оплетка электрики
Имеется дополнительная защита и для:
  • Двигателя;
  • Радиатора;
  • Системы раздачи топлива;
  •  Коробки переключения передач.
 Для отдельных деталей выполняется прорезиненное покрытие. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 устанавливается 12-ти скоростная КПП, а для 6х6 — 9-ти скоростная. Обогреваемый кузов оснащен 8-миллиметровым дном и 6-миллиметровыми боковыми стенками. Рама китайской техники двойная (для азиатского региона такое возможно лишь в местах закрепления перемычек и поперечин).
 Машины российской сборки также отличаются качественной фирменной сваркой.
 Автомобиль, экспортируемый в Россию, отличается качественной сваркой и оборудован платформой HYVA (гидроподъемник переднего расположения). Кабина Shaanxi и двигатель автомобиля обогреваются подогревателем Hydroniс. Кроме того, топливный фильтр-сепаратор SEPAR также оснащен отдельным электроподогревом.
 Если на открытом воздухе температура составляет минус 15, кабина грузовика может нагреться до 25 градусной температуры всего за 22 минуты. В машинах, экспортируемых в Азию, это происходит за 51 минуту. Кроме того, и остывание кабины происходит быстрее в два раза. Моторы на автомобилях Shacman являются продукцией фирм Weichai Power и Cummins, и обладают мощностью до 460 «лошадок». КПП предоставляет компания Fast. Грузовики Shacman оборудованы мостами компании «Хань Дэ», грузоподъемность которых составляет 13 тонн. Продажа Shacman осуществляется российскими дилерами компании. А отзывы Shacman можно посмотреть на специализированных форумах в интернете.

Грузовики Shacman в лизинг | лизинг Shacman в Москве – Бизнес Кар Лизинг

Заявка на лизинг автомобиля

Наша компания предоставляет в лизинг легковые, грузовые, коммерческие автомобили, а также специализированный транспорт и складское оборудование. На текущей странице Вы можете подать онлайн-заявку на взятие автотранспорта в финансовую аренду. Для этого последовательно заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить».

Как заполнять форму

Вид транспорта. Введите тип транспорта или оборудования, которое Вы планируете взять в лизинг. Мы предлагаем своим клиентам технику «Тойота», «Лексус», ВТ и других проверенных брендов.

Модель. Укажите в данном поле модель автомобиля, соответствующую Вашим пожеланиям и бюджету.

Комплектация. Практически весь автотранспорт предоставляется нами в лизинг в различных вариациях. Комплектация может быть стандартной, расширенной, спортивной и др.

Сроки. В зависимости от типа транспорта или оборудования договор лизинга может подписываться на период 24–48 месяцев. Выберите оптимальные для Вас сроки и укажите это в соответствующем поле.

Аванс. Обычно размер первичного взноса составляет 30 % от общей стоимости автомобиля, которая автоматически указывается в нижерасположенном поле и зависит от выбранной марки, модели, комплектации.

Программа. Своим клиентам мы предлагаем на выбор несколько удобных программ лизинга, ознакомиться с условиями которых Вы можете на соответствующей странице.

Где покупать. У нас есть несколько филиалов в Москве и других городах. Выберите ближайший к Вам пункт, где Вы планируете забрать заказанный автотранспорт.

Контактные данные. Укажите данные о себе и способы связи с Вами.

Вы также можете добавить комментарий к заявке на лизинг автомобиля или обратиться к нашим консультантам по телефонам, которые приведены в разделе «Контакты».

«Авторос Шаман» — настоящее чудовище

«Шаман» — динамичный вездеход с колесной формулой 8×8, созданный российской компанией «Авторос». Чудовищный внедорожник можно считать чудом инженерной мысли, поскольку его универсальный характер позволяет ему относительно легко преодолевать непредсказуемые препятствия на открытом воздухе, включая водные преграды. Русский бегемот источает изысканность, а его обширный список оснащения включает в себя несколько функций, ориентированных на бездорожье, которые делают вождение более увлекательным и вселяющим уверенность.

Представленный в 2014 году, Shaman зарекомендовал себя как один из самых впечатляющих и технологически продвинутых автомобилей, участвующих в сценарии для бездорожья . Вездеход 8×8 представляет собой изысканное сочетание комфорта и функциональности, а его гигантские пропорции затмевают даже Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Щедрый уровень настройки Shaman и тщательное внимание к деталям, когда дело доходит до его общей конструкции, внушают благоговейный трепет, если не сказать больше, поскольку фактор желательности, окружающий этот образец инженерного совершенства, остается на небывало высоком уровне.

Авторос Шаман можно считать одним из самых привлекательных и безупречно спроектированных внедорожников в мире. Универсальный характер чудовищного вездехода с колесной формулой 8×8 оказывается чрезвычайно полезным при преодолении суровых и непредсказуемых условий на открытом воздухе, а его эргономичная внутренняя настройка и первоклассный уровень комфорта только усиливают его динамичную индивидуальность.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы любим Ариэль Кочевник

«Авторос Шаман» имеет специальное шасси

Через YouTube/TopGear

Avtoros Shaman, несомненно, занимает лидирующие позиции в своей лиге по конфигурации шасси и внедорожным возможностям.Чудовищный 8×8 спроектирован для преодоления самых суровых ландшафтов, включая водные преграды, а его суровый вездеходный характер основан на множестве интеллектуальных инженерных тактик.

Неубиваемый русский внедорожник оснащен независимой подвеской каждого колеса, а также шинами низкого давления, которые максимально упрощают передвижение по болотам, тундре и даже мелководным озерам.

Коробка передач прочного внедорожника защищена продуманно спроектированной закрытой рамой, а уникальная «герметичная» рама автомобиля обеспечивает впечатляющие способности преодолевать броды с помощью высокопроизводительных водяных насосов.

Универсальная машина-амфибия также оснащена дополнительным гребным винтом, который увеличивает его морскую скорость до впечатляющих 4,3 миль в час, и стандартными специальными закрылками, которые обеспечивают сброс воды, когда это удобно.

Шаман, несомненно, представляет собой крупную машину, которую можно созерцать, но восприятие этого чудовищного 8×8 нереально. Shaman впечатляет своей легкой маневренностью и отзывчивым управлением, возможностью управления задними и боковыми колесами и тремя различными вариантами управления в соответствии с окружающей средой.

«Авторос Шаман» получил эргономичный интерьер

Через Motor1.com

Русский бегемот может похвастаться относительно удобной и эргономичной планировкой салона. Просторная кабина прочного 8×8 оснащена электронными органами управления, которые в высшей степени интуитивно понятны и эргономичны.

Незаметные удобства, такие как полностью регулируемое в трех измерениях сиденье водителя, оказываются полезными при длительных и трудных поездках, а широкое ветровое стекло на борту делает вождение более безопасным.

При покупке Шамана можно выбрать одну из двух версий, что обеспечивает более персонализированный опыт владения. «Туристическая» итерация чудовищного 8×8 может вместить до 8 пассажиров с абсолютным комфортом, а сиденья на борту оснащены трехточечными ремнями безопасности, а также подлокотниками для более удобного пребывания в салоне.

С другой стороны, «Охотничья» версия спортивных скамеек «Шаман» вместо индивидуальных сидений может за считанные секунды трансформироваться в кровати для четырех человек.В целом, впечатления от пребывания в салоне прочного внедорожника представляют собой изысканное сочетание комфорта и функциональности, а его превосходный уровень эргономики и удобства использования говорит о техническом опыте компании «Авторос».

СВЯЗАННЫЙ: Мы оцениваем самые крутые интерьеры компактных внедорожников в 2021 году

Авторос Шаман имеет скромную производительность Dynamics

Через TuningBlog.Европа

Avtoros Shaman приводится в движение скромным 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Iveco с турбонаддувом, который выдает адекватные 146 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Общая динамика производительности чудовищного 8×8 соответствует его специальному характеру, а не чистой производительности.

Русский бегемот может играть в непредсказуемых условиях на открытом воздухе дольше, так как его огромный топливный бак емкостью 68,7 галлона обеспечивает впечатляющую дальность пробега в 755 миль.Скромная максимальная скорость Shaman, составляющая 44 мили в час, далека от захватывающей, но ее затмевает его вездеходность и непревзойденные внедорожные возможности, которые ставят его в собственную лигу.

Цена Авторос Шаман

Через VanLifeAdventure.com

Avtoros Shaman — одно из самых впечатляющих инженерных творений, созданных для бездорожья. Чудовищная компоновка 8×8 включает в себя множество высокотехнологичных функций и приспособлений, которые делают поездки по бездорожью более уверенными.

При цене выше 150 000 долларов Avtoros Shaman эквивалентен стоимости двух Range Rover Sports, но ему не хватает роскоши и уровня комфорта из-за его специально созданного характера. Его чудовищные размеры и непревзойденные внедорожные возможности ставят его в отдельную лигу, а его гигантская цена в определенной степени оправдана.

Авторос Шаман установил новую планку в сегменте внедорожников. Русский бегемот — это не обычный внедорожник, а специально созданный вездеход с колесной формулой 8×8, способный преодолевать самые суровые и самые непредсказуемые участки местности по всему миру.Универсальная индивидуальность этого автомобиля делает его еще более впечатляющим, а его амфибийный характер еще больше способствует его прочному характеру. Не имея прямого конкурента в уравнении, Avtoros Shaman — единственный в своем роде автомобиль, излучающий изысканность и являющийся свидетельством превосходного понимания российской фирмой конкурентного сегмента внедорожников.

Концепт Toyota Tundra TRD Desert Chase SEMA — внедорожник

Читать Далее

Об авторе

Парам Дэвис (опубликовано 307 статей) Более От Парам Дэвис

Вездеход-амфибия Shaman 8×8 доставит вас куда угодно, только не в дорогу

Если вы любите бездорожье, построенный в России девятиместный вездеход-амфибия (вездеход) Wamah Авторос Shaman 8×8 готов к плыть, катиться , и подняться.Только не ездите на нем по улицам США: этот квадроцикл предназначен только для бездорожья, причем серьезного бездорожья.

Shaman больше, чем Chevrolet Suburban 4×4 по всем параметрам. Suburban имеет длину 18,7 фута, ширину 6,8 фута и высоту 6,2 фута. Shaman длиной 20,7 фута, шириной 8,2 фута и высотой 8,9 фута на два фута длиннее, на 1,5 фута шире и на 2,5 фута выше, чем Chevy. Это большое транспортное средство.

Дорожный просвет составляет около 18 дюймов, а радиус поворота чуть менее 25 футов.Поскольку передние и задние колеса можно поворачивать в противоположных направлениях, радиусу помогает способность Шамана почти объезжать самого себя.

Однако внедорожные качества Шамана обусловлены не только его размерами. Все восемь колес оснащены шинами низкого давления, каждое из которых является ведущим, с собственной независимой подвеской. Есть несколько режимов движения, включая Crab Mode и Thruster Mode. Последняя установка привода будет прекрасно следовать извилистым, ветреным дорожкам или тропам — в режиме Thruster Mode четыре передних и четыре задних колеса поворачиваются в противоположных направлениях.

Нижняя часть Шамана имеет герметичную раму в форме лодки для защиты от воды. На всякий случай, однако, высокопроизводительные насосы могут удалить до 53 галлонов воды в минуту, если она течет внутри рамы.

В стандартной комплектации Шамана максимальная скорость составляет 44 мили в час на суше и 1,3 мили в час на воде. Оснащенный дополнительным гребным винтом (безумие, правда?), скорость воды увеличивается до 4,3 миль в час.

Расход топлива может не иметь решающего значения при выборе внедорожного охотничьего или спасательного автомобиля, но 146-сильный дизельный двигатель Iveco оценивается примерно в 9.4 мили на галлон. С топливным баком Shaman на 69 галлонов максимальный запас хода составляет около 650 миль между заправками.

Можно комплектовать Шаман сиденьями на восемь пассажиров плюс водитель, либо в комплектации «охотник» с спальными местами на четверых.

Базовая цена квадроцикла Shaman составляет около 200 000 долларов США; винтовой винт стоит дополнительно 5200 долларов, а выбор каждой опции в инструменте настройки веб-сайта увеличивает цену почти до 240 000 долларов. Если вы заинтригованы Шаманом, приготовьтесь к плохим новостям: в настоящее время он продается только в России.Но поскольку вы все равно не будете ездить на нем по дорогам США, вероятно, есть способы купить его и перевезти в США

.
Рекомендации редакции

Avotors Shaman: внедорожник-амфибия 8×8, который может ездить по воде. Цена 1,02 крор. Хотя благодаря 264-литровому топливному баку Range беспокойства, скорее всего, не будет много.


Благодаря появлению электронного волшебства, есть довольно много автомобилей, которые неплохо справляются с большинством внедорожных ситуаций. где-то провести черту.Если ограничения не являются частью вашего словарного запаса, этот сделанный на заказ российский внедорожник может оказаться именно тем, что вам нужно. Названный Avotors Shaman, этот полноприводный супер-грузовик 8X8 способен доказать свое господство как на суше, так и на воде, и ничто не может встать на его пути. И все это в корпусе размером с два Range Rover, прикрепленных к 8 гигантским колесам. Учитывая все это, цена в 150 000 долларов США (1,02 крор рупий) звучит не так уж плохо.

Для земли Шаман получил полностью независимые подвески на всех восьми колесах и огромный дорожный просвет в 450 мм, что означает, что он может буквально преодолеть любое препятствие.В воде шаман (при правильном снаряжении) может просто скатиться в водоем и продолжать пыхтеть. Одним из вариантов является пропеллер, которого нет в обширном пакете опций Rolls-Royce Cullinan.

Для своих размеров Shaman не дурак, но и в книге рекордов в ближайшее время он не появится. Мощность обеспечивается 3,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем Iveco. Он выдает 146 лошадиных сил и солидный крутящий момент 352 Нм. Хотя благодаря 264-литровому топливному баку Range беспокойства, скорее всего, не будет много.Хотя счета за топливо могут выглядеть как первоначальный взнос за небольшой автомобиль.

Шаман также способен буксировать 12 тонн, Раздаточная коробка. это двухступенчатая установка с блокируемым дифференциалом с пятью путями, который может похвастаться соединяемыми мостами для разных осей, что в переводе с английского означает, что он очень, очень хорошо снижает мощность. . У него также есть режим краба, если вам нужно вести шамана боком, и режим тяги, чтобы раскачивать грузовик через более крутые повороты.

Первый драйв: российские сухари восьмиколесный Авторос Шаман Отзывы 2022

Что это за хрень?
 
Это Авторос Шаман.Он может выглядеть как Land Rover Defender на стероидах, но это гораздо больше. На самом деле, это может быть просто лучшая игрушка в мире.
 
Каждое из его восьми колес приводится в движение и управляется, что придает ему упорство, позволяющее превзойти любой внедорожник, который вы захотите назвать, и маневренность, позволяющую превратить в банальность его длину 6,3 метра и собственный вес 4,8 тонны. И все это за российский эквивалент около 88 000 фунтов стерлингов.
 
Это все равно больше, чем я могу себе позволить…
 
Да, но это намного дешевле, чем даже AMG G-Wagen на родине Шамана в России.Его ценностное предложение выдается некоторыми дешевыми деталями внутренней отделки, но вы не можете спорить с тем, сколько чистых материалов вы получаете за эти деньги.
 
Начнем с того, что у него в два раза больше колес, чем у любого обычного внедорожника. Оси могут быть заблокированы в различных комбинациях, что позволяет вам преодолевать самые сложные подъемы или спуски, в то время как задние четыре колеса могут поворачиваться под противоположными углами по отношению к передним для крутых поворотов или под одним и тем же углом для невероятно крутого поворота. дезориентирующий, но чрезвычайно впечатляющий крабовый режим.
 
Что под капотом?
 
Это не та категория, в которой Shaman принесет вам Top Trumps победу: его двигатель — 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, позаимствованный у производителя фургонов Iveco, мощностью 176 л.с. Он соединен с простой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а его максимальная скорость составляет 50 миль в час.
 
Но на самом деле все это не имеет значения, а мощь репмобиля не помеха для огромного количества удовольствия.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.


 
Что за развлечения?
 
Выберите поверхность, и эта штука найдет способ пройти по ней или сквозь нее. Это разрешено на дорогах, если у вас есть права на тяжелый автомобиль, хотя, как бы ни было весело разрушать Королевскую дорогу, вам лучше отклониться от асфальта. И помимо настоящих гор, кажется, что Шаман не покорит не так уж много. Авторос даже утверждает, что его шины с низким давлением окажут минимальное воздействие на окружающую среду, которую вы проезжаете.
 
Не то чтобы вы слишком сильно беспокоились из-за руля, на высоте двух метров над землей.С активированным восьмиколесным управлением вы можете швырять Shaman так, как будто это Caterham, скрещенный с грузовиком-монстром, а с комфортным количеством разгона он даже побалует особо хулиганистых водителей нетрадиционным взглядом на пончик, поворот в том, что он никогда не теряет сцепления.
 
Однако это не его трюк для вечеринок: способность пересекать реки и озера с дополнительным пропеллером — это то, что серьезно поражает воображение. Это не быстро — 4 мили в час — это так же быстро, как вы «плаваете», — но плавание в чем-то такого размера и веса кажется достаточным достижением.
 
Это первая, хм, «машина» Автороса?
 
Это первый продукт, запущенный в производство после десяти лет разработки. Почти все они произведены, получены или разработаны на месте, за исключением двигателя, и на данный момент продано 15 автомобилей.
 
И хотя мы несколько пренебрежительно назвали Шамана игрушкой, Авторос заявляет, что его можно использовать во всех смыслах, а среди его целевой аудитории — охотники и бригады скорой помощи. Держу пари, бунт все равно будет заправлять его…
 
Полную статью о «Авторос-шамане» читайте в ноябрьском номере журнала Top Gear, который поступит в продажу 8 октября.

Реклама — Страница продолжается ниже

Реклама — Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Попробуйте еще разПодписаться

Авторос Шаман 8×8 может покорить любую местность

Ряд автомобилей отлично справляются с работой на бездорожье.Ленд Роверы, джипы и Тойоты могут проехать в большинстве мест, куда не могут добраться обычные автомобили. Для более авантюрного набора существует класс транспортных средств, который выходит за рамки. Одной из таких машин является массивный Авторос Шаман. С его восемью ведущими колесами и возможностями амфибии мир действительно станет вашей игровой площадкой.

Ведущий «Top Gear» Мэтт ЛеБлан провел некоторое время с шаманом. Он описывает как размер двух Range Rover по стоимости одного Range Rover. Это будет очень хорошо оснащенный Range Rover, поскольку стартовая цена Shaman составляет около 150 000 долларов.Однако здесь вы платите не за роскошь, а за настоящие возможности путешествовать по миру.

Шаман — российская машина с независимой подвеской всех восьми колес и дорожным просветом почти 18 дюймов. Вам также не нужно беспокоиться о глубине брода, потому что Шаман (при правильном снаряжении) может просто катиться в водоем и продолжать пыхтеть. Одним из вариантов является пропеллер, который вы не найдете ни в одном руководстве по заказу Range Rover.

Однако не рассчитывайте быстро добраться куда-нибудь. Мощность обеспечивается 3,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем Iveco. Он производит 146 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Леблан говорит, что расход топлива должен составлять около 11 миль на галлон, но не беспокойтесь о топливном насосе, потому что Shaman вмещает 70 галлонов топлива. На дороге максимальная скорость составляет 44 мили в час, а в воде чуть более 3 миль в час.

Если вам нужно что-то отбуксировать, Шаман справится и с этим. Грузоподъемность около 12 тонн.Кроме того, как это для раздаточной коробки. Это двухступенчатая установка с блокируемым дифференциалом с пятью путями, который может похвастаться подключаемыми мостами для разных осей. У него также есть режим краба, если вам нужно вести шамана боком, и режим тяги, чтобы раскачивать грузовик через более крутые повороты.

С Avtoros Shaman 8×8 вы можете отправиться куда угодно… если вам не нужно быстро туда добраться.

Возможно, я нужен Аллаху – Друзья Мирные Команды

Шаман всем нравился, когда он рос, и он нравился всем и всему.Он жил в мусульманском селе с русским названием Серноводск в Чечне. Это был милый маленький городок в зеленой долине, с небольшими фермами вокруг и холмами за ними. Люди гордились своим сельскохозяйственным колледжем и своими школами. Все любили приходить в сельские горячие серные бани. В Серноводске жилось хорошо.

До войны Шаман работал в пекарне, но это была только часть его работы. Ему нравились механика, электроника, строительство, Бетховен… и рок-музыка. Он имел репутацию человека, способного починить практически все, от автомобилей до швейных машин.Он был популярным, беспечным человеком, но никто не мечтал, что он окажется героем.

Когда ему было 24 года, он решил, что должен зарабатывать больше денег, чтобы помочь своим родителям содержать его младших братьев. Поэтому он оставил свою семью, работу, всех своих друзей и свои увлечения и отправился в Москву, чтобы найти работу, которая приносила бы ему более высокую зарплату. Но он не задержался надолго. Проблемы начались дома. Все боялись войны, и она пришла.

Услышав об этом, Шаман первым же самолетом улетел обратно в Сернаводск.В самолете оказались иностранные журналисты. Шаман разговорился с ними. Они предложили ему 1000 долларов США, чтобы он был их проводником и водителем в город Грозный, где шли бои. Шаман принял их предложение.

В Грозном Шаман нашел мир тотального ужаса — бомбы и трупы, разрушенные здания, битое стекло и щебень, разбитая мебель, разбросанные повсюду вещи. На вершине одной стопки он увидел свадебную фотографию и подумал, где сейчас могут быть эти улыбающиеся жених и невеста.

К своему удивлению, он обнаружил, что посреди этого ужаса еще остались живые люди, живущие в подвалах. В основном это были русские, но были и чеченцы, и азербайджанцы, и другие, сбившиеся в кучу, запуганные и беспомощные, без еды, воды, тепла и света. Их национальные различия, казалось, больше не имели значения.

Шаман пообещал, если будет на то воля Аллаха, принести им еду, воду и лекарства, и он сдержал свое обещание, причем не один раз, а много раз, покупая припасы на деньги, заработанные им у журналистов.Часто с ним шел на помощь один из его братьев, Адлан. Каким-то образом, используя закоулки, бегая и уворачиваясь, Шаману и Адлану удавалось избегать снайперов, подвозить припасы и даже выводить больных и раненых. Машину Шамана подбили и часто он слышал свист пуль, но как-то все его пропустили. Однажды ему даже пришлось поменять колесо рядом со стрельбой.

«Аллах милостив», — сказал он себе. «Возможно, я нужен Аллаху».

Потом его родную деревню заблокировали, и въезжать и выезжать стало опасно и трудно.Однажды он прошел 43 километра (почти 27 миль) по горам, чтобы доставить еду и лекарства выжившим в другой деревне, подвергшейся бомбардировке. Когда он обнаружил, что русские солдаты тоже замерзли и проголодались, он даже принес им еду. Для Шамана ни один нуждающийся человек не был врагом.

Тем временем жители Шаманской деревни отказались от того, чтобы война была всей их жизнью или всей их картиной реальности. Они разбили лагерь мира на главной дороге в свою деревню. Там они регулярно молились у костра в импровизированной мечети.Всю зиму люди жили в этом лагере.

Но когда пришла весна, Серноводск бомбили, и тысячи людей бежали из Чечни, в том числе семья Шамана. К счастью, Шаман и его семья пережили бомбардировку. Несколько месяцев они жили как беженцы у друзей в Ингушетии.

Даже там Шаман боролся за мир и права человека. Он знал, что ни жители Чечни, ни его друзья в России не хотят войны. Он все с нетерпением ждал, когда сможет вернуться в свою страну и в мире создать собственную семью.

Это время наконец пришло. Боевые действия прекратились. Шаман и Адлан, остальные члены их семьи и многие их друзья вернулись в Серноводск. Они обнаружили, что большая часть его разрушена — более 400 домов исчезли. Они начали восстанавливать. А самое главное, Шаман нашел прекрасную молодую девушку и женился на ней. Ее зовут Милана. Теперь у них есть девочка, которая родилась в день Рождества. Ее зовут Диана.

Шаман строит для своей новой семьи больше, чем просто дом. Он и Адлан с помощью Криса, молодого британского квакера, и других представителей разных культур усердно работали над созданием мельницы, на которой можно было бы перемалывать зерно.Мельница производит около 50 мешков муки в день для нуждающихся на юго-западе Чечни.

Тем временем Адлан и Крис открыли в Грозном центр помощи детям, пострадавшим как эмоционально, так и физически от войны. Центр называется Little Star. Помогали также психологи, медсестры и учителя из России, Чечни и Великобритании. Теперь эти дети снова могут смеяться и играть, как и должны уметь делать дети. Шаман, Адлан и их друзья снова показывают нам, что каким-то образом, даже в ужасные времена, человеческий дух может быть сильнее, чем насилие и ненависть, стремящиеся над ним господствовать.

Блог политики рекламы Facebook — справка по политике рекламы Facebook, бизнес-блоги


Вы запускаете рекламу в Facebook и вдруг из ниоткуда видите, что рекламные аккаунты Facebook отключены.

Вы смотрите и не можете найти ничего неправильного, поэтому вы нажимаете кнопку апелляции, но получаете мгновенный отказ.


Самое интересное, что до этого у вас даже не было отклонено ни одной рекламы на Facebook — звучит знакомо?

За годы работы в Facebook я помог тысячам рекламодателей, от малого и среднего бизнеса до компаний из списка Fortune 500, решить проблемы с рекламой в Facebook.

Сегодня я поделюсь своими мыслями о том, как решить эту сложную проблему.


Причина, по которой ваш рекламный аккаунт Facebook отключен


Почему Facebook отключает рекламные аккаунты? Вы могли бы подумать, что Мета захочет получить ваши деньги вместо того, чтобы заставлять людей искать в Google. Почему моя рекламная учетная запись Facebook отключена?

Короткий ответ: существует множество кликбейт-ферм, использующих неэтичные методы, которые губят их для всех остальных.

Длинный ответ заключается в том, что Facebook создает специальные средства автоматизации, предоставляемые их алгоритмом, которые не могут отличить невинную ошибку от тех, кто фактически обходит их системы.

Вы не пытаетесь обмануть систему, вы просто размещаете рекламу для своих клиентов, верно?

(Чтобы узнать, что происходит за кулисами алгоритма Facebook, нажмите здесь)

Как система автоматизации Facebook помечает


Если бы каждое объявление проверялось людьми, а не роботами, у вас было бы много меньше рекламных аккаунтов.

Но реальность такова, что машины принимают большинство этих решений на основе логики SQL и Политик рекламы Facebook здесь

(которые отличаются от Стандартов сообщества, которые контролируют то, что появляется в личных профилях в ленте новостей.*%ng up на самом деле вы, вероятно, нарушили правила размещения рекламы.

Возможно, ваша реклама давала обещания, которые звучали нереалистично в глазах Facebook (опять же, не принимайте это на свой счет, это чертов бот , который отмечает, что это не человек).

Теперь у вас есть флаг МЛМ или флаг нереалистичных требований (также известный как вводящая в заблуждение деловая практика).

Возможно, рекламный текст слишком сильно ударил по болевым точкам, следуя формуле  «Боль-возбуждение-решение» , и теперь Facebook считает, что вы призываете пользователей Facebook слишком негативно нарушать политику рекламы в отношении личных качеств.

Это не значит, что Facebook не дает сбоев — о, бывает. Есть ошибки. Недавно многие из моих клиентов пришли ко мне после того, как получили флаги «Дискриминация деловой практики».

Однако их реклама на Facebook была невинной и не нарушала никаких правил. Я помог им правильно подать апелляцию, и все снова заработало.

А реально? Это происходит примерно в 5% случаев. Остальные 95% вас помечают, потому что вы нарушили правила в отношении рекламы, которые просто не очень хорошо объясняются.

Существует около 10 000 рекламных политик, которые на самом деле не сообщаются общественности, и Facebook хочет, чтобы рекламодатели им следовали.

(Чтобы узнать о новых правилах рекламы Facebook для Калифорнии, прочитайте эту статью)

Важный факт об IP-адресе Facebook


Я заметил, что многие считают, что у них есть право публиковать сообщения на Facebook и размещать рекламу, как будто Meta является государственной школой или государственной собственностью.



Важное замечание:

Facebook — это частный веб-сайт .

Используя Facebook в качестве Профиля или Страницы FB Biz, вы безоговорочно соглашаетесь с Условиями обслуживания Facebook, что означает, что они могут делать все, что захотят, на своем веб-сайте .

Это частная собственность, как чей-то газон или земля.

В Техасе вы имеете право застрелить того, кто вторгся на вашу территорию — подумайте об этом с точки зрения того, что Facebook разрешено делать  на их собственной платформе .

Но я отвлекся — давайте вернемся к отключению рекламных аккаунтов Facebook.

От отключенной рекламной учетной записи Facebook к апелляции

По какой-то причине, нарушение правил рекламной политики, глюки, инопланетяне — теперь вы застряли с отключенным рекламным аккаунтом, а Facebook отклонил вашу апелляцию.

Почему?

Facebook отклоняет ваши апелляции, потому что вы нажали кнопку в Business Manager, чтобы подать апелляцию, и никогда не разговаривали и не общались в чате с живым человеком.

Что теперь? Автоматизация просматривает вашу рекламу в Facebook вместо поддержки рекламы в Facebook, и когда вы обращаетесь с помощью кнопки вместо человека, автоматизация также просматривает это и мгновенно отклоняет.

В таких устаревших статьях, как эта, не будет подробностей о том, что делать, поэтому я собираюсь дать вам больше информации об отключенных рекламных аккаунтах Facebook и о том, что делать.

Как восстановить отключенные рекламные аккаунты Facebook

А также что НЕЛЬЗЯ делать при обжаловании рекламных аккаунтов

Многие веб-сайты предлагают вам просто нажать «Восстановить учетную запись» (например, этот), но  это неверно!

Совет в этой статье говорит вам заполнить форму и  подождать  , чтобы узнать, назначен ли вам представитель Facebook – это бросает кости и, вероятно, сделает ваш отключенный рекламный аккаунт невосстановимым.

Также в этой статье даются неверные советы, а также предлагается подтвердить свой бизнес-менеджер после отключения рекламного аккаунта .

Это самый тупой совет (прости, не извини, Эмили).

— Это все равно, что разогнаться до 120 миль в час и кричать в окно копу:

«Я обещаю, что больше не буду нарушать ограничение скорости, офицер!» при превышении скорости .

Когда ваш рекламный аккаунт отключен — вы просите Facebook поверить вам, что ваш бизнес является законным, даже после того, как вы создали прецедент, что вы не можете следовать их правилам.

Вы думаете, что Facebook будет действовать в вашу пользу?

Вы застрянете в круговороте смерти для Facebook, пытаясь одновременно подтвердить Business Manager с отключенной рекламной учетной записью и просмотреть свою апелляцию к этой отключенной рекламной учетной записи.

Если вы хотите подтвердить свой Business Manager после повторной активации вашей рекламной учетной записи или на новой версии Business Manager — конечно, это может помочь.

Но не делайте этого, пока вы апеллируете к отключенному рекламному аккаунту — будьте умнее.Нажимать «Запросить проверку» — большая ошибка.



Вы попадете в бесконечный цикл, в котором либо будете вечно ждать ответа от Facebook.

ИЛИ

Возможно, Facebook попросит вас подтвердить ваш Business Manager, затем примет ваши учетные данные, но никогда не ответит. Теперь вы застряли с непроверенным Facebook Business Manager и отключенным рекламным аккаунтом.

Ваши клиенты кричат: «Почему моя реклама не показывается?? Я теряю деньги каждую секунду. Реклама на Facebook не продает мою продукцию!!»

Не позволяйте машине решать вашу судьбу


Вы пытаетесь вести себя так, как будто знаете, что делаете, когда на самом деле все висит на волоске от решений компании социальных сетей стоимостью в миллиард долларов, которая не отвечает или не говорит вам, что вы сделали неправильно или как это исправить .

Возможно, вы нашли статью, ссылку на которую я дал выше, и нажали «Запросить проверку». Не делай этого.

Вы оставляете судьбу своего рекламного аккаунта в руках машины, бота, который автоматически примет решение на основе своей программной логики без участия человека.

В редких случаях машина мгновенно повторно активирует ваш рекламный аккаунт, но в большинстве случаев у вас на 99 % больше шансов связаться с представителем службы поддержки рекламы Facebook через Справочный центр Facebook Business.

Так что не нажимайте «Восстановить учетную запись».

Определите, почему вас пометили, ДО подачи апелляции

Позвольте мне ПОДЧЕРКИВАТЬ:

Если вы не определите, почему вы были отмечены сначала ДО обращения в рекламную поддержку Facebook, вы собираетесь повторить историю, как День сурка.


ВОТ ПОЧЕМУ:

Если FB повторно активирует ваш рекламный аккаунт, а у вас все еще есть те же самые флаги в вашей воронке , автоматизация продолжит сканировать ваши объявления и отмечать вас.

На этот раз, возможно, вы также отключите свой Business Manager. Это еще одна петля, в которую вы можете попасть.

Вместо этого вы делаете следующее:

Шаг 2. Выберите свой рекламный аккаунт из выпадающего меню:

Шаг 3. Выберите проблему:


Шаг 4. Нажмите «Связаться со службой поддержки»:


Многие люди не могут понять, как зайти так далеко — владельцы предприятий, которые тратят 100 тысяч долларов в месяц и выше, сказали мне, что не могут найти эту страницу.

Вы хотите убедиться, что вошли в правильную учетную запись — вам может потребоваться использовать активную рекламную учетную запись в том же Бизнес-менеджере, чтобы связаться со службой поддержки.

Также добавьте в закладки эту ссылку, которая с 2022 года является прямым путем для обращения в службу поддержки:

https://www.facebook.com/business/help/support/get-help



Если вы пытаетесь и по-прежнему не можете заставить человека из службы поддержки рекламы Facebook открыть с вами чат, вы можете попробовать эту форму для отключения рекламного аккаунта Facebook здесь.

Но имейте в виду, что представители службы поддержки рекламы Facebook работают в Facebook и имеют более эффективную внутреннюю форму, которую они отправляют в отдел рекламной политики Facebook, который фактически принимает решения.

Поэтому обратитесь в службу поддержки Facebook Ad ПЕРВЫЙ .

Руководство по обращению в FB по поводу отключенной рекламной учетной записи:

Итак, вы поговорили со службой поддержки рекламы Facebook — мило! Но имейте в виду, что вы разговариваете не с лицами, принимающими решения.

Это привратники, которые часто плохо говорят по-английски (если вы приехали из Америки или Великобритании).Они не поймут многое из того, что вы говорите.

Они, по сути, как бармены — им приходится слышать много дерьма от рекламодателей, которые болтают, используя заглавные буквы типа «ПРИВЕТ, ТЫ ЗДЕСЬ».

И в лучшем случае это работники начального уровня, которые могут понять, может быть, 40% того, о чем вы говорите в хороший день.

Если вам повезет, вы можете поговорить с кем-то, кто получает 70% того, что вы говорите

— но они никогда не размещали рекламу с реальной рентабельностью инвестиций —

Агенты службы поддержки рекламы Facebook не в деловом мире, они не являются предпринимателями и не заинтересованы в том, активен или отключен ваш рекламный аккаунт.

Насколько хорошо вы к ним относитесь, насколько просто вы объясняете, будет играть роль в том, насколько Facebook воспримет ваше обращение.

Их цель — закрыть как можно больше дел — количество превыше качества. Так что будьте уважительны, вежливы, а также реалистичны.

Что происходит после обжалования отключенных учетных записей


Ваша рекламная учетная запись может быть:

⚫ Повторно активирован в течение 24 часов, потому что это был сбой Facebook

⚫ Неправильная повторная активация, потому что Служба поддержки рекламы Facebook пропустила флаги, которые вы делаете  имеете

⚫ Или «ваша реклама нарушает рекламную политику» или «эта бизнес-модель не поддерживается» и вы остаетесь инвалидом

Что делать, если апелляция по вашему рекламному аккаунту отклонена


На самом деле у вас есть примерно 50/50 шансов подать апелляцию на любой отключенный рекламный аккаунт.Вот некоторые факторы, влияющие на то, почему ваш отключенный рекламный аккаунт будет повторно активирован или отключен навсегда:

♦ Сколько ранее отклоненных объявлений у вас было

♦ Какова скрытая оценка вашего рекламного аккаунта (соотношение отклоненных и одобренных объявлений)

♦ Если вы правильно сообщили о своей ситуации службе поддержки рекламы Facebook, которая является привратником, а не личным сообщением 

♦ Если вы точно определили какую рекламную политику вы пометили для (это поможет представителям рекламной поддержки FB представить вам аргументы)

♦ Очищали ли вы свою воронку (целевые страницы и т. д.) от нарушений политики в отношении рекламы, прежде чем связываться с Facebook?

♦ Ваша бизнес-модель – некоторые бизнес-модели подвергаются более тщательному изучению, чем другие (как зарабатывать деньги в Интернете, специальные категории объявлений и т. д.).

♦ Вы обходили системы и сразу после отказа пытались запускать рекламу?

Я мог бы продолжить. Важно рассмотреть, как вам двигаться дальше, если ваша апелляция отклонена, а у вас нет рекламного аккаунта для размещения рекламы. Вы захотите попробовать несколько разных вещей.

Если ваша рекламная учетная запись была отключена по какой-то незначительной причине…

(Вы должны знать, за что вас пометили, в частности, какая рекламная копия активировала этот флажок и вес каждого флага рекламной политики)

— Вы возможно, вы можете запустить рекламу из другой рекламной учетной записи в том же Business Manager, но вам необходимо подготовить новую рекламную учетную запись с конкретными объявлениями, которые достигают этого, прежде чем переходить к конверсионным объявлениям.

Но в случае, если ваша рекламная учетная запись Facebook была отключена из-за более серьезной проблемы (например, упоминания covid) или вы просто не знаете, потому что не являетесь экспертом по рекламной политике Facebook, вам нужно создать новый бизнес-менеджер Facebook.

Имейте в виду: если вы не определите, что вызвало автоматизацию, чтобы отметить вас в первый раз, не имеет значения, сколько новых бизнес-менеджеров или рекламных аккаунтов вы создадите — вас будут закрывать снова и снова.

Вы должны определить триггеры, на которые действует автоматика, прежде чем подавать апелляцию, удалить их из воронки, а затем подать апелляцию.

Если это не сработает, начните заново, разогревая новые рекламные аккаунты (возможно, в новом Biz Manager)  , которые свободны от тех же флажков, из-за которых вы были закрыты в первую очередь .

Как только вы определите конкретные флаги, которые доставили вам неприятности, вы можете снова рекламировать:

✅ В новом рекламном аккаунте в том же Business Manager, если у вас был второстепенный флаг, вызывающий отключение рекламного аккаунта, или

✅ Новый Бизнес-менеджер и новый рекламный аккаунт в новом Бизнес-менеджере (не используйте свой личный рекламный аккаунт, привязанный к вашему профилю — создайте новые в Бизнес-менеджере) или

✅ новый старт с учетной записью коллеги, вы хотите учиться на своих ошибках здесь, а не повторять их, чтобы выйти из цикла и снова рекламировать.

Новое решение для отключенных рекламных аккаунтов Facebook


После нескольких лет работы в Facebook я точно понимаю, на что обращают внимание средства автоматизации и как добиться соответствия. Я специалист по рекламной политике Facebook и могу проверить вашу воронку, предоставив, какая рекламная копия вызвала определенные флаги и что сказать вместо этого, что Facebook хочет видеть вместо этого.

Или, если вы являетесь более крупным агентством, я также предлагаю ежемесячную услугу предварительного просмотра объявлений, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям, прежде чем они будут опубликованы — это похоже на страхование рекламного аккаунта.

Вы заменяете просто угадывание и ходьбу по минному полю на верный путь к защите ваших рекламных аккаунтов Facebook от отключения.

Запланируйте звонок со мной здесь. Или пришлите мне электронное письмо [email protected]

В число моих клиентов входят агентства по маркетингу в социальных сетях Тони Роббинса, Харва Экера, и я участвовал в курсе «Основы маркетинга» королевы Facebook Мари Смит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.