Автобус паз 3206: Купить новый автобус ПАЗ 3206 с полным приводом (4х4) в Москве

Содержание

ПАЗ 3206: цена ПАЗ 3206, технические характеристики ПАЗ 3206, фото, отзывы, видео

Одноклассники ПАЗ 3206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ 3206

ПАЗ 3206, 1991 г

Вот уже почти год как я счастливый обладатель ПАЗ 3206. Зачем я его купил – имеется веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого небольшой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого ПАЗ, решил брать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал «гниль» заодно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сиденья. Установил инвертор 220 вольт, ДВД, ТВ, сабвуфер, караоке. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч, постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже «чахлого» ПАЗовского мотора, в котором по заверению производителя 130 рысаков «павловской» породы. Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и КПП. На эти деньги я приобрел 1UZ и АКПП. Автомат отдал в тюнинг местному умельцу и начал имплантацию японского мотора в российский ПАЗ 3206. Изготовил новые салазки. Они длиннее родных и на них же опирается коробка. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера, изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал подлиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микроавтобуса. Радиатор оставил родной. Кардан сделал, укоротив ПАЗовский и оставив резиновую муфту родную. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп — штаны и резонатор от «Сельсиора», катализаторы удалил. Машина получилась тихой. В конце августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали, почему ПАЗ 3206 едет, а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять, почему нет скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять, куда деть руку и ногу. Появилась возможность контролировать полностью движение, не думая, на какой передаче сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим, не нужно держать ручку КПП на 3 передачи, чтобы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость — 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины.

   Достоинства: при умелых руках отличная машина.

   Недостатки: архаичная конструкция. Родной мотор.

  Андрей, Москва


ПАЗ 3206, 1992 г

Ресурс у ПАЗ 3206 достаточно большой, проблемы как и у всех российских автомобилей. Это плохая сборка, покраска, ну и так далее. За 3 года краска облазит. Проходимость ПАЗ 3206 хуже, чем у 66-го ГАЗа, но и задачи совсем другие, как рабочая машина задачу свою выполняет. Использование в других целях не имеет смысла. Вариант «Садко» дешевле и для «джиппера» супер блокировки, лебедка, но категория «C». ПАЗ 3206 на маршруте отбивает себя достаточно быстро, несмотря на повышенный расход, но он никогда не бывает полностью исправный, даже с завода.

   Достоинства: проходимость. Прост в ремонте.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Илья, Анадырь

 

3206 — это… Что такое ПАЗ-3206?

ПАЗ-3206
Завод-изготовитель

Павловский автобус

Полная масса, т

7,01—7,24

Снаряжённая масса, т

5,165—5,395

Макс. скорость, км/ч

90

Класс автобуса

полноприводный высокопольный малый

ЭКО стандарт

ЕURO-3,4

Вместимость, чел.
Мест для сидения

23—25

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

23—25

Габариты
Длина, мм

7 000

Ширина, мм

2 530

Высота по крыше, мм

3 105

База, мм

3 600

Салон
Количество дверей для пассажиров

2

Формула дверей

2+1

Двигатель
Модель двигателя

ЗМЗ 5234.10
МЗ 52342.10

Тип топлива

бензин

Количество цилиндров

8

Мощность, л.с.

130
124

Крутящий момент, Н*м

314
398

Объём, см3

4670

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

18—20,5

Трансмиссия
Модель коробки передач

ГАЗ-3307

ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости). Колёсная формула 4×4. Кузов цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки. Имеется одна пассажирская дверь, дверь водителя, дверь аварийного выхода. Число мест для сидения 28, полная вместимость 28.

Источник

ПАЗ 3206 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы

Категория: Автобусы

ПАЗ 3206 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Краткое описание автомобиля:

ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий в том числе по грунтовым в различное время года .

Сколько стоит ПАЗ 3206?

Средняя цена ПАЗ 3206 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля ПАЗ 3206:

Описание: Автомобиль ПАЗ 3206

Источник: http://avto-russia.ru

Описание: Автомобиль ПАЗ 3206

Источник: http://avto-russia.ru

Описание: Автобус ПАЗ-3206 4х4 камуфляж

Источник: http://www.mini-koleso.ru

Описание: ПАЗ-3206 4×4

Источник: http://www.yarkamp.ru

Описание: Автобус ПАЗ-3206 МО 4х4

Источник: http://www.mini-koleso.ru

Описание: ПАЗ-3206 Опытный (1980 год)

Источник: http://forum.mr-spb.ru

Ссылки на материалы про автомобиль ПАЗ 3206:

ПАЗ3206 — Википедия

ПАЗ3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-3206ПАЗ 3206 | Автобусы ПАЗ — Русский Автобус

ПАЗ 3206 — Пассажирское транспортное средство повышенной проходимости.

Ссылка:
http://rusbus.ru/bus/paz/3206ПАЗ 3206 4х4 — Продажа автобусов

Этот уникальный автобус ПАЗ, за его способность двигаться по любым дорогам, часто называют «северным вездеходом». При относительно …

Ссылка: http://www.bus-online.ru/Avtobusy_PAZ/suburban/paz-3206_4x4/ПАЗ 3206 — Малый класс — Модельный ряд — АИС

Стоимость уточняйте у дилера в Вашем городе! Автобус малого класса для специальных перевозок ПАЗ 3206. Пассажирское транспортное средство …

Ссылка: http://paz.ais.ua/products/small/paz-3206.htmlАвтобус ПАЗ 3206-110 вездеход (4х4)

Автобус ПАЗ 3206 вездеход (4х4). Полноприводная модификация. Пассажирское транспортное средство повышенной проходимости. Увеличенные …

Ссылка: http://www.russian-bus.ru/64226/64457/Купить ПАЗ 3206 по лучшим ценам — ЯрКамп

Автобус ПАЗ 3206 — это полноприводный вездеход по цене обычного ПАЗа. Покупайте — не пожалеете!

Ссылка: http://www.buspiter.ru/catalog/avtobusy-gruppy-gaz/avtobusy-paz/paz_3206-_polnoprivodnyjj_.html

Видео про автомобиль ПАЗ 3206:

Паз-3201_Лужба.Сентябрь 2010.

ПАЗ 3205 (OMSI) (Test Drive)

3D модель внедорожного паз 3206

smission.ru Уборка мусора на пруду на «Засеке» Пенза горнолыжный спуск.

Мотор отопителя (электродвигатель печки) УАЗ ГАЗ ПАЗ МАЗ 452-8102080 / МЭ236 Лузар LFh 0336

ПАЗ-32053 (ек 035 26) г.Пятигорск

Обзор автобуса ПАЗ-3206 Вездеход — Каталог спецтехники

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 81 Опубликовано

Автобусы ПАЗ-3206 предназначены для перевозки пассажиров по дорогам с любыми видами покрытий, включая полное бездорожье.

Колёсная формула 4х4 позволяет данному транспортному средству преодолевать почти любые препятствия на пути в пункт назначения. Этот автобус удобно использовать Министерству Чрезвычайных Ситуаций, ведь в их работе часто приходится сталкиваться с плохими дорожными условиями.

Технические характеристики ПАЗ-3206 4х4

Назначениевездеход 4х4
Количество мест, общее / посадочное25 / 25
Тип кузовавагонной компоновки
Ресурс кузова, лет6
Вентиляционная системаестественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм7000 х 2500 х 3105
База, мм3600
Масса снаряженная / полная, кг5165 / 7010
Ширина, количество дверей, мм726, 1 +1 аварийная
ДвигательЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров8 V
Мощность двигателя, кВт (л.с.)91,2 (124) -3200 мин-1
Рабочий объем, л4.67
Максимальный крутящий момент, Нм298 при 2250 мин-1
Максимальная скорость, км/ч90
Нормы экологической безопасностиEURO-3
Расположениепереднее, продольное
Коробка переключения передачГАЗ-3307, мех., 4-ст.
МостГАЗ-66-40
Рулевое управлениес гидроусилителем руля
Колесная формула4 х 4
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг3065 / 3945
Объем топливного бака, л105
Тормозная системаРабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Где используются

Увеличенные углы переднего и заднего свеса, возможность блокировки межосевого дифференциала делают этот автобус незаменимым для использования в местах, где нет дорог.

Автобусы этой модели – это полноприводные автобусы, что встречается крайне редко. И за высокую степень проходимости, несомненно, стоит купить ПАЗ-3206.

Автобусы этой модели трудятся не только на бескрайних просторах нашей необъятной Родины, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Купить ПАЗ-3206 – значит получить высокоэффективный автобус, который можно использовать для разных маршрутов как городских, так и пригородных. К тому же, фирменная сеть обслуживания, доступные запасные части и изученная конструкция этого автобуса делают ПАЗ-3206 «Вездеход» лидером продаж в своём секторе рынка.

Малые автобусы ПАЗ-3206 «вездеход» довольно популярны в городских условиях. Этот автобус получил такое широкое распространение, помимо всего прочего, за способность свободно маневрировать в стеснённых городских условиях, с их тесными улочками, обилием припаркованных в хаотическом порядке машин.

Между тем, эти автобусы широко используются и на мало загруженных пригородных линиях.

Комплектация

Павловский завод, который производит много видов автобусов предлагает и северный вариант ПАЗ-3206, который дополнительно имеет двойные стеклопакеты, утепление пола, стен, потолка.

Водительское место в северном варианте этого автобуса отделено от пассажирского салона сплошной перегородкой, в салоне северного ПАЗ-3206 имеется дополнительный отопитель.

С марта 2007 года выпускаются новые рейстайлинговые модификации этой модели, отличающиеся улучшенной покраской кузова, усовершенствованной проводкой, более комфортабельным местом водителя, пластиковой облицовкой салона и пневматической подвеской сиденья.

ПАЗ-3206: характеристики, модификации

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости ещё в 1986 году, однако первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет. Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал своё место на рынке. Немаловажную роль сыграла ценовая политика, избранная заводом-изготовителем. Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запасные части более доступные, чем у ближайших конкурентов. Невозможно обойти вниманием простоту в обслуживании, а также надёжность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритов, которые выглядят следующим образом:

  • длина – 6900 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • колёсная база – 3600 мм;
  • сухой вес – 7 т;
  • радиус поворота – до 8,0 м.

Безопасность прежде всего

Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особого мастерства вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, однако не стоит забывать о том, что водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, данная модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

Технические характеристики ПАЗа-3206

До того момента, как автобус окажется в продаже, его конструкцию, а также все технические узлы и агрегаты тестируют в обязательном порядке. Благодаря такой скрупулёзности конструкторов, потребитель получает гарантировано качественное транспортное средство. Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, имеющий в комплектации восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234, который способен выдать 124 л. с. Он отвечает стандарту Euro-1 и предусматривает функцию быстрого подогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.

Технические характеристики ПАЗа-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько отличаются. Эти автобусы укомплектованы двигателями Cummins 4lSBe185, которые отвечают стандарту Euro-3. Их запас мощности намного выше и составляет порядка 185 л. с.

Однако независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Подобные показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеске, оборудованной автостабилизатором поперечной стойки.
  • Расширенным выступам свесов (сзади и спереди).
  • Установленному сухому однодисковому сцеплению, оснащённому гидроприводом.
  • Блокируемому дифференциалу.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащённой мотором Cummins 4lSBe185, МКПП – 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Рабочий тормоз – пневмогидравлический, стояночный – барабанный, запасной – контурный.
  • Наличие ABS.
  • Расход топлива на сотню – 20,5 л.
  • Топливный бак – 105 л.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Вентиляция – естественная (форточки, люки).
  • Гидроусилитель руля.
  • Тип кузова – несущий.

Особенности салона

Конструкторы Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особо комфортными являются модели, выпущенные после 2007 года.

Интерьер может похвастаться обшивкой из высокоэкологичного пластика, а сдвоенные сидения, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями. Особого внимания заслуживает салон ПАЗа 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утеплённой конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.

ПАЗ-3206 — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 29 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 29 правок.
ПАЗ-3206
Завод-изготовитель Павловский автобус
Выпускался, гг 1995 — настоящее время
Экземпляры ~1524
Полная масса, т 7,01—7,24
Снаряжённая масса, т 5,165—5,395
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса полноприводный высокопольный малый
ЭКО стандарт ЕURO-3,4
Мест для сидения 28
Полная вместимость (8 чел./м²) 37
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2530
Высота по крыше, мм 3105
База, мм 3600
Количество дверей для пассажиров 1
Формула дверей 2+1
Модель двигателя ЗМЗ 5234.10
ЗМЗ 52342.10
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 8
Мощность, л. с. 130
124
Крутящий момент, Н·м
314
398
Объём, см³ 4670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 18—20,5
Модель коробки передач ГАЗ-3307
 Медиафайлы на Викискладе

ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости). Колёсная формула 4 × 4.

ПАЗ-3206 является полноприводной версией базовой модели ПАЗ-32053. Сборка опытного образца была завершена в 1982 году. Пришел на смену автобусу ПАЗ-3201. Приёмочные испытания ПАЗ-3206 завершились к декабрю 1986 года, но сборку товарных образцов из-за отсутствия свободных мощностей удалось наладить лишь с 1995 года. Достоверно известно о не менее чем 525 изготовленных экземплярах

[1].


Конструкция

В связи с установкой переднего ведущего моста кузов автобуса поднят на 145 мм. по сравнению с ПАЗ-3205. Передний ведущий мост с кулачковым дифференциалом повышенного трения. Задний мост также имеет дифференциал повышенного трения. Раздаточная коробка аналогичная той, что устанавливается на автомобиль ГАЗ-3308. Передний привод отключаемый. В раздаточной коробке предусмотрена пониженная передача. Пониженную передачу можно включить только при включенном переднем приводе. Коробка передач четырехступенчатая ГАЗ-3307 . Двигатель ЗМЗ-5234 — четырехтактный, восьмицилиндровый, карбюраторный рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 120 л.с. Также в небольшом количестве устанавливался дизельный двигатель Д-245.7 мощностью 122 л.с. с 5-ступенчатой коробкой переключения передач ЗиЛ-130. Подвеска зависимая рессорная. Задний мост также имеет четыре стабилизирующие пружины. Тормозная система пневмогидравлическая двухконтурная. Стояночный тормоз барабанный, расположен позади раздаточной коробки и действует только на задний мост. Органы управления отличаются от автобуса ПАЗ-3205 наличием рычагов включения переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке, которые расположены справа от сиденья водителя. Топливный бак увеличен до 150 л. по сравнению со 105 л. у ПАЗ-3205.



Модификации

ПАЗ-3206-60

ПАЗ 3206-110 – базовая модель. Количество пассажирских мест – 25.

ПАЗ-3206-110-20 – грузопассажирский .Грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Количество пассажирских мест – 11.

ПАЗ-3206-110-50

ПАЗ-3206-110-60 – северное исполнение с повышенной термоизоляцией (двойной пол, двойное остекление). Количество пассажирских мест — 25.

ПАЗ-3206-110-70 – школьный. Количество пассажирских мест – 22.

ПАЗ-3206-110-80 – ритуальный. Количество пассажирских мест – 16.

ПАЗ-320608-110-70



Примечания

Источник

  • ПАЗ-3206 на сайте «Русские автобусы»
  • Руководство по эксплуатации 3206-110-3902010РЭ (дополнение к руководству по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053). ООО «Павловский автобусный завод. 2013 г.

ПАЗ 3206-110-70 О256КА46 (2019 г.в.) — Школьные автобусы

Модель и марка ПАЗ 3206-110-70

Категория M3

Год выпуска 2019

Пассажировместимость 22

Гос. номер О256КА46

Эксплуатирующая организация

Тип
Образовательное учреждение
Название
МКОУ Афанасьевская СОШ

Последний технический осмотр

Дата
25.02.2021 г.
Место проведения
г. Курчатов, ул. Набережная, д.1 а
Оператор
ИП Баранчиков В.И.

ГЛОНАСС

Установлен
Да

ТАХОГРАФ

Марка, модель
Меркурий ТА-001

Осуществление предрейсового контроля тех.состояния

Реквизиты документа о назначении
АО «Курчатовавтотранс» договор №7 ОТ 18.03.2021
Назначен
Да

Осуществление предрейсового и послерейсового контроля состояния водителя

Организация, реквизиты документа
АО «Курчатовавтотранс» договор №7 ОТ 18.03.2021
Обеспечено
Да

Наличие парковки или заключение договора о стоянке со специализированной организацией

Организация, реквизиты документа
АО «Курчатовавтотранс» договор №7 ОТ 18.03.2021
Обеспечено
Да

Соответствие конструкции автобуса для перевозки детей находящегося в эксплуатации дополнительным требованиям безопасности:

  • Опознавательные знаки «Перевозка детей», спереди и сзади
  • Контрастные надписи «ДЕТИ», на наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса
  • Кузов автобуса желтого цвета

Соответствие конструкции требованиям раздела 1.16 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств:

  • Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса
  • В каждом поперечном ряду сидений предусмотренна сигнальная кнопка «Просьба об остановке»
  • Отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа
  • Укомплектован двумя аптечками первой помощи(автомобильными)
  • Места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя
  • Удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 16
  • Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька(подножка), либо применена система опускания и(или) наклона пола

Ремни безопасности:

Обслуживаемые образовательные организации
МКОУ Афанасьевская СОШ

← Вернуться к списку

описание устройства особенности

Павловский автомобильный завод является одним из лидеров по производству автомобилей и автобусов в России. В то время как сегмент пассажирского транспорта, который сходит с конвейера этого предприятия, характеризуется отличной мобильностью, маневренностью и долговечностью. Одним из таких автомобилей, который достоин нашего внимания, является ПАЗ 3206. О нем мы поговорим в статье.

Общее описание

Автобус ПАЗ 3206 был разработан в 1986 году, но его лопнувшая сборка была начата в 1994 году.Машину отличает то, что она обладает достаточной степенью проходимости, и это особенно актуально в условиях российского бездорожья. Кроме того, высокие технические характеристики и наличие каталога запчастей делают автобус востребованным у перевозчиков. Однако владельцы агрегата отмечают, что он прост в обслуживании и сочетает в себе достойное качество и невысокую стоимость.

Особенности использования

Как показано, GROOVE 3206 при весе в семь тонн для поворота требуется радиус менее восьми метров.Благодаря продуманным габаритам машина способна адаптироваться к достаточно плотному, можно даже сказать насыщенному, городскому транспортному потоку. Многие водители отмечают и хорошую управляемость автобуса: для маневров не потребуется прилагать значительных усилий.

Интерьер

Разрабатывая ПАЗ 3206, дизайнеры очень ответственно подошли к вопросу его дизайна. В частности, рестайлинговые 2007 модельного года уже имеют современный интерьер в виде пластиковых полумягких двойных велюровых сидений, продуманную установку поручней.Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах и поэтому оснащены утепленным салоном, стеклопакетами, достаточно мощной системой обогрева машины.

Вентиляция салона осуществляется через открытые дефлекторы и люки. Корпус изготовлен из прочного металла. Тип-универсал. Двустворчатая дверь с пневматическим приводом. Его ширина составляет 72 см. Сменная дверь имеет одинарную створку и имеет механическую трансмиссию. Водительское место отгорожено от салона перегородкой, а сиденье имеет пневматическую подвеску, мелкую вибрацию в момент поездки.

Автобус имеет рулевое управление с гидроусилителем. Вместимость автомобиля для групповых перевозок составляет 25 мест.

Комплектация

ПАЗ 3206 перед внедрением очень тщательно тестируется, все технические характеристики тщательно изучаются и проверяются.

Автобус оснащен четырехцилиндровым двигателем дизельного типа импортного производства Cummins 4ISBe185 (Евро-3). Мощность силовой установки составляет 185 л.с. В некоторых случаях автобус может иметь двигатель ЗМЗ-5234, мощность которого равна 124 лошадиным силам.Количество цилиндров в двигателе – 8, экокласс – Евро-1. Данная силовая установка оснащена функцией быстрого прогрева, что особенно актуально при эксплуатации автобуса в суровых климатических условиях Севера России.

Паз 3206 без затруднений преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующим конструктивным особенностям:

  • Ваш автомобиль оснащен автостабилизацией поперечного сопротивления;
  • Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • Коробка передач четырехступенчатая механическая;
  • Емкость топливного бака – 105 литров
  • Расход топлива – 20,5 литров на каждые 100 км пути.

В целом автобус имеет узлы и детали, не требующие замены в течение длительного периода эксплуатации, и при этом недорогие. За счет этого автомобиль является одним из лидеров рынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

Павловский автозавод приступил к разработке автобусов повышенной проходимости еще в 1986 году, но первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет. Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал свое место на рынке.Немаловажную роль сыграла ценовая политика, выбранная производителем. Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запчасти доступнее, чем у ближайших конкурентов. Нельзя оставить без внимания простоту обслуживания, а также надежность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют с легкостью маневрировать по городским улицам, уверенно чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритных размеров, которые выглядят так:

  • длина — 6900 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3000 мм;
  • колесная база — 3600 мм;
  • сухая масса — 7 тонн;
  • радиус поворота — до 8.0 м.

Безопасность превыше всего

При таких технических характеристиках ПАЗ-3206 не требует особых навыков вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, но не забывайте, что водитель несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, эта модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

Технические характеристики ПАЗ-3206

До момента поступления автобуса в продажу его конструкция, а также все технические узлы и агрегаты в обязательном порядке проходят испытания.Благодаря такой скрупулезности конструкторов потребитель получает гарантированно качественный автомобиль. Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, который оснащен восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234, способным выдавать 124 л. от. Он соответствует стандарту Евро-1 и обеспечивает функцию быстрого прогрева двигателя, что крайне необходимо при критически низких температурах.

Технические характеристики ПАЗ-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько иные.Эти автобусы оснащены двигателями Cummins 4LSBe185, которые соответствуют стандарту Евро-3. Их запас хода значительно выше и составляет около 185 л. от.

Однако, вне зависимости от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Такие показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеска оснащена поперечиной автостабилизатора.
  • Расширенные свесы свесов (задний и передний).
  • Установлено сухое однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим приводом.
  • Блокируемый дифференциал.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащенной двигателем Cummins 4lSBe185, механическая коробка передач 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Тормоз рабочий — пневмогидравлический, стояночный — барабанный, запасной — контурный.
  • Наличие АБС.
  • Расход топлива на сотню — 20,5 литров.
  • Топливный бак на 105 литров.
  • Колесная формула 4х4.
  • Вентиляция естественная (окна, люки).
  • Усилитель руля.
  • Тип корпуса — несущий.

Особенности интерьера

Дизайнеры Павловского автомобильного завода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особенно комфортны модели, выпущенные после 2007 года.

Салон имеет обшивку из высокоэкологичного пластика, двойные сиденья, отделанные велюром, оборудованные удобными поручнями.Отдельного внимания заслуживает салон ПАЗ 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утепленной конструкцией кузова, а также качественной системой отопления.

ПАЗ 3206: описание, устройство, характеристики

Павловский автомобильный завод — один из лидеров производства автомобилей и автобусов в России. При этом малый пассажирский транспорт, сходящий с конвейера этого предприятия, отличается отличной мобильностью, маневренностью и долговечностью.Одним из таких автомобилей, который достоин нашего внимания, является ПАЗ 3206. О нем мы и поговорим в статье.

общее описание

Автобус ПАЗ 3206 был разработан еще в 1986 году, но его серийная сборка была начата в 1994 году. Машина выделяется тем, что имеет достаточную степень проходимости, и это особенно актуально в условиях российского офф- Дорога. Кроме того, высокие эксплуатационные характеристики и наличие доступного каталога запчастей делают автобус востребованным у перевозчиков.При этом владельцы агрегата отмечают, что он прост в обслуживании и сочетает в себе достойное качество и невысокую стоимость.

Особенности использования

Как показала практика, ПАЗ 3206, имея собственную массу семь тонн, для разворота требуется радиус менее восьми метров. Благодаря продуманным габаритам машина способна отлично адаптироваться к плотному, даже насыщенному транспортному потоку. Многие водители отмечали хорошую управляемость автобуса: для совершения маневров не нужно было бы прилагать значительных усилий.

Салон

Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к вопросу его дизайна. В частности, рестайлинговые модели 2007 года уже имеют современную отделку салона в виде пластика, двухместных полумягких велюровых сидений, продуманную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных районах и поэтому оснащены утепленными шкафами, двойным остеклением, достаточно мощной системой обогрева вагона.

Вентиляция салона осуществляется за счет открытия вентиляционных поддонов и люков.Корпус выполнен из массива и металла. Тип — вагонный. Двустворчатая дверь с пневматическим приводом. Его ширина составляет 72 сантиметра. Аварийная дверь имеет одну створку и уже оснащена ручным приводом. Водительское место отгорожено от салона перегородкой, а сиденье имеет пневматическую подвеску, отлично гасящую вибрацию в момент поездки.

Автобус имеет рулевое управление с гидроусилителем. Вместимость автомобиля для групповой перевозки составляет 25 человек.

Комплектация

ПАЗ 3206 перед реализацией очень тщательно тестируется, все его технические характеристики внимательно изучаются и проверяются.

Автобус оснащен четырехцилиндровым двигателем дизельного типа импортного производства Cummins 4ISBe185 (Евро-3). Мощность силовой установки составляет 185 лошадиных сил. В некоторых случаях на автобус может быть установлен мотор ЗМЗ-5234, мощность которого составляет 124 лошадиные силы. Количество цилиндров в этом двигателе – 8, экологический класс – Евро-1. Этот силовой агрегат оснащен функцией быстрого прогрева, что особенно важно при эксплуатации автобуса в суровых климатических условиях северных регионов России.

Паз 3206 без особых трудностей преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующим конструктивным особенностям:

  • Автомобиль оборудован автостабилизатором поперечной устойчивости;
  • сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • Коробка передач четырехступенчатая, механическая;
  • Емкость топливного бака 105 литров;
  • расход топлива — 20,5 литров на каждые 100 км пути.

В целом автобус имеет узлы и детали, не требующие замены длительного периода эксплуатации, но при этом недорогие. За счет этого автомобиль является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

PAZ-3201

PAZ-3201

9 9 9 9
PAZ

PAZ-3201

PAZ-3201
Производитель Pawlowski Awtobusny Saword
Design Type Миниалет
1972-1989
Мотор V8 бензин-двигатель
Power 85 кВт
Длинные 7150 м
ширина 2390 м
высота 2964 м
Achsstand 3600 мм
Сиденья 26+1
Вес пустого 4860 кг
Доп.общая масса 7155 кг
Предыдущая модель ПАЗ-652
(без полного привода)
преемник ПАЗ-3206
Аналогичные модели ПАЗ-672
(без полного привода)

ПАЗ-3201 (Российский ПАЗ-3201) — микроавтобус повышенной проходимости с полным приводом производства советского завода «Павловский автобусный завод».Автомобиль выпускался серийно с 1972 по 1989 год и создан на базе широко распространенного ПАЗ-672, который представляет собой обычную уличную версию без шасси повышенной проходимости.

История

ПАЗ-3201 на перевале в горах Казахстана (2007 г.) ПАЗ-3201 в городском трафике Москвы. Видно, что у автомобиля только одна пассажирская дверь. ПАЗ-672 в Ереване, уличная версия ПАЗ-3201 без полного привода

Еще в 1966 году ПАЗ приступил к изготовлению опытных образцов планируемой модели ПАЗ-672 с полным приводом.Кроме того, стандартный кузов получил шасси от вездехода ГАЗ-66, серийно производившегося с 1964 года. При этом убрали заднюю пассажирскую дверь и на месте переднего разместили три дополнительных сиденья. более ранний выход. Это изменение было связано с назначением автомобиля: полноприводный автобус предназначался для сельской местности, а не для городского движения. Соответственно, быстрота посадки и высадки была не так важна, как дополнительная вместимость. Однако, в отличие от грузовика, автобус имел не шины низкого давления, а обычные шины дорожной версии.В 1968 году автомобиль был переименован в ПАЗ-3201 в соответствии с новыми стандартами. Поскольку базовая модель ПАЗ-672 уже находилась в серийном производстве, ПАЗ решил не менять номер.

В 1972 году в Павлово началось серийное производство ПАЗ-3201. К этому моменту было построено около 50 предсерийных экземпляров. К 1982 году с конвейера сошло 4680 экземпляров, из них около 1800 в специальном варианте ПАЗ-3201С для северных районов. Как и в случае с базовой моделью, последовала небольшая доработка. С этого момента автобус стал называться ПАЗ-320101. [1] Изначально планировалось, что исполнение для холодных районов на ПАЗ-3201 01 переименовать, т.е. различать только строчными буквами последних двух цифр. Однако это встретило сопротивление. Опасались, что вероятность путаницы может быть слишком высока. В итоге осталось старое обозначение ПАЗ-3201С, хотя и для этого варианта вступили в силу доработки. Автомобили поставлялись красного или оранжевого цвета, чтобы их было легче найти в случае чрезвычайной ситуации в отдаленных регионах. [2]

Всего до 1989 года было построено 13 874 экземпляра всех модификаций, в том числе 6114 ПАЗ-3201С (всех годов постройки) и около 4200 штук доработанной модели ПАЗ-320101 (без ПАЗ-3201С). [3] Хотя попытки найти преемника предпринимались как минимум с 1988 года, ПАЗ-3206 не был запущен в серийное производство до 1995 года.

Варианты моделей

  • ПАЗ-672WP — серия первых прототипов, постройки 1966–1971 гг.С 1968 года переименован в ПАЗ-3201.
  • ПАЗ-3201 — базовая модель, выпускалась с 1972 по 1982 год.
  • ПАЗ-320101 — базовая модель, выпускалась с 1982 по 1989 год.
  • ПАЗ-3201С — модель для особо холодных регионов. Опытные образцы 1973 г., серийное производство 1975–1989 гг.
  • ПАЗ-3201УМ — прототип 1979 года с двумя пассажирскими дверями , построен только один экземпляр.
  • ПАЗ-3201УПП — один -снят с производства с 1981 года, построен только один экземпляр.Интерьер спроектирован таким образом, чтобы служить дальнейшему обучению персонала компании (установка столов, кинопроекторов).
  • ПАЗ-3201ПС — Передвижной ресторан, два экземпляра изготовлены в 1983 году.

Технические характеристики

Для базовой модели ПАЗ-3201. [4] [3]

  • Двигатель: бензиновый двигатель V8
  • Тип двигателя: ЗМЗ-672 (идентичен двигателю грузовика ГАЗ-53 А)
  • Рабочий объем: 4.25 л
  • Мощность: 85 кВт (115 л.с.)
  • Крутящий момент: 290 Н·м
  • Трансмиссия: механическая, 4 передачи переднего хода
  • Редуктор: Двухступенчатая раздаточная коробка
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • . Расход топлива л/100 км*
  • Объем бака: 2 × 105 л
  • Количество дверей: 1 (+ дверь водителя)
  • Ширина двери: 724 мм
  • Формула привода: (4 × 4)

Размеры и веса

  • Длина: 7150 мм
  • Длина: 7150 мм
  • Ширина (мм
  • ): 2390 мм
  • Высота: 2964 мм
  • колесная база: 3600 мм
  • колесная база: 3600 мм
  • Зазоров на земле: 265 мм
  • Передняя дорожка: 1800 мм
  • колея: 1690 мм (двойные шины)
  • Вес пустого: 4860 кг
  • Полезная нагрузка: 2295 кг
  • Допустимая общая масса: 7155 кг
  • Количество мест: 26 + 1

по асфальтированной дороге на постоянной скорости 60 км/ч.Нагляднее, однако, то, что, в отличие от дорожного варианта, здесь установлен второй топливный бак емкостью 105 литров.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Специальная страница на ПАЗ-320101 (рус.)
  2. ↑ Специальная страница на ПАЗ-3201С (рус.)
  3. a b обзорная страница с информацией о номере всех моделей штук (русский)
  4. ↑ Технические данные в табличной форме (русский)

Веб-ссылки

kwmosgaard.dk > Busser > Pawlowski Avtobus > Typeoversigt

 

Павловский автобусный завод — История и современность

В 1930 году вместе с решением о строительстве Горьковского автомобильного завода Советское правительство приняло решение о создании завода в г. Павлово-на-Оке, который обеспечивал бы Горьковский Великан и другие советские автомобильные предприятия набором шоферского инструмента и кузовными конструкциями.Упорное строительство было завершено в 1932 году, и в том же году выпуск продукции завода составил 1 900 000 рублей. Этот год теперь считается годом ввода завода в эксплуатацию.

Набор инструментов шофера был основной продукцией завода до 1952 года, если не считать перерыва 1941 — 1945 годов, когда завод, как и все отечественные предприятия, занимался военным производством. Завод производил боеприпасы в годы войны.

Послевоенные годы были печально известны острой нехваткой средств общественного транспорта, особенно в сельской местности, поэтому руководство завода направило в правительство предложение, в котором предлагалось преобразовать завод ЗАТИ по производству водительского инструмента в завод по производству малогабаритных автобусов. .24 апреля 1952 года Постановлением Правительства СССР инструментальный завод был переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Первые пять автобусов ПАЗ-651 (первой марки) выехали из ворот завода 5 августа 1952 года. Эта первая модель была далека от идеала, а ГАЗ-51-грузовой акцент был довольно тяжелым. Однако вторая модель вагона ПАЗ-652 оказалась настолько хороша, что выпускалась до 1968 года, пока на смену ей не пришел более совершенный автобус ПАЗ-672. Благодаря универсальной конструкции этой марки автобус подходит для различных погодных и дорожных условий.

12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения завод запустил новый автобус ПАЗ-672 в магистральный безостановочный режим. Новый автобус стал базовой маркой завода и выпускался до 1989 года. Это были годы становления основной производственной концепции. Эта концепция означает удовлетворение чрезвычайно широких групп клиентов путем производства как можно большего количества версий базовой модели. 1960-е годы стали первым периодом, когда завод начал принимать участие в международных выставках.

На автосалоне в Ницце в 1967 году автобус ПАЗ-665Т получил Отличительный приз и Большую серебряную медаль Комиссариата по туризму Франции. В 1969 году на Международном автомобильном салоне, проходившем во Франции, ПАЗ «Турист де Люкс» был удостоен Почетной премии «I». Международный конкурс, Гранд-кубок и приз «Золотая Найка» за участие в Международном ралли.

В 1971 году Павловский автобусный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1982 году — знаком «Знак Почета».Эти награды были вручены за весомый вклад в развитие отечественного автобусостроения. В 1980-е годы годовой объем производства составлял 15 500 — 16 500 автомобилей.

1 декабря 1989 года появился новый автобус ПАЗ-3205. Эта, на сегодняшний день, базовая марка автобуса также была запущена в производство в магистральном режиме без остановок. С момента запуска этого автобуса было разработано более тридцати модификаций различных по назначению и погодным условиям, около десяти из которых выпускаются серийно. Эти автомобили надежны в эксплуатации; благодаря своей универсальной конструкции они универсальны и успешно используются в сельской местности и для городских коммерческих перевозок.

В составе «Конвоя мира» ПАЗ-3205 успешно преодолел 10 000 километров марш-броска Польша-Чехословакия-Германия-Дания-Швейцария-Франция.

30 июля 1998 года завод выпустил пятисоттысячный автобус ПАЗ. 4 июля 2001 года завод отпраздновал выпуск 100 000 автобусов базовой модели ПАЗ-3205. Объем производства этой марки автобусов в 2002 году планируется составить 10 350 автомобилей.

2000 -2001 годы были особенно успешными для завода.В 2000 году введены в эксплуатацию новые производственные мощности по выпуску городских и междугородных автобусов большой и средней вместимости ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230 «Аврора».

В 2001 году начат серийный выпуск ПАЗ-4230. Автобус «Аврора» на данный момент представлен тремя модификациями.

ОАО «Павловский автобус» удостоено специального приза городских автобусов марок ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272, а также марки ПАЗ-4230 «Аврора» на Международном «Автосалоне-99» в России.Премия присуждена журналом «За рулем».

Научно-промышленный форум «Россия неделимая — 2000» награжден Дипломом I и II степени за разработку и производство основных моделей междугородных автобусов ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230, входящих в перспективный модельный ряд.

В 2003 году ОАО «Павловский автобус» было изготовлено 11 323 автобуса, из них 10 249 автобусов ПАЗ-32053, 360 автобусов ПАЗ-4230 «Аврора», 709 автобусов ПАЗ-4234 и 5 городских автобусов ПАЗ-5272.Даже по сравнению с успешным 2002 годом результаты Компании за 2003 год значительны. Эти результаты можно считать рекордно высокими. В последний раз завод выпускал более 11 тысяч автобусов в год еще в 1989 году. Это был последний год выпуска ПАЗ-672. Эти результаты не могут не свидетельствовать о том, что программы развития и бизнес-концепция, заложенные УК «РусПромАвто» еще в 2000 году, оказались верными. Завод подтвердил лидирующие позиции маркет-мейкера на рынке автобусостроения России.

Время показало, что рыночная ниша открыта не только для серийных «старичков», но и для новых моделей автобусов. Безусловно, «Аврора» хорошо закрепила свои позиции на рынке. В этом году выпуск «Авроры» почти удвоился по сравнению с 2002 годом. Автобус ПАЗ-4234 появился всего год назад, однако успешно реализовано более 700 машин. В настоящее время идет разработка новых моделей автобусов. К середине января следующего года на рынок будут выведены две пилотные версии концептуально новой переднемоторной многофункциональной модели.Эта марка автобуса будет очень хорошо адаптирована к условиям городского движения. Вместе с автобусами других марок на подходе еще одна новая модель городского автобуса ПАЗ-3237 с улучшенными экологическими характеристиками.

В настоящее время мы продолжаем придерживаться дальнейшего развития нашего производственного потенциала, нашего корпоративного управления и нашей финансовой политики. В начале года были определены основные проекты, направленные на оптимизацию производства, реструктуризацию, ресурсо- и энергосбережение, снижение себестоимости.Служба снабжения потратила много сил на оптимизацию закупок: провела тендеры для поставщиков Компании, и, в конечном итоге, значительно сократила свои складские и товарно-материальные запасы. В этом году мы продолжили выяснять в терминах «что у нас есть и что мы можем с этим сделать». Несмотря на то, что социальные и спортивные объекты обособлены в самостоятельные некоммерческие партнерства, мы продолжаем поддерживать их управленческо и финансово. У нас есть четкое видение и понимание, что мы должны заниматься только тем, что умеем делать лучше и эффективнее других, а все остальное должны делать другие исходя из идеи экономичности, долговечности и перспективности.Исходя из этого, мы выбрали наших партнеров.

В январе 2004 года завершено строительство первой нитки газопровода высокого давления. Это позволило нам использовать технологию прямого сжигания газа для технологического процесса и отопления, и в то же время снизить себестоимость. Подписаны инвестиционные проекты по внутреннему водоснабжению и водоочистке, а также по децентрализации снабжения сжатым воздухом.

Однако производство автобусов, безусловно, остается основным видом деятельности.Именно этот бизнес претерпевает самые кардинальные улучшения, в первую очередь. В 2003 году в единое здание были объединены сварочно-покрасочный, прессовый и заготовительный цеха. Однако наиболее впечатляющий проект по оптимизации производства в рамках ноу-хау «Тойота» в настоящее время реализуется в сборочном цехе. На данный момент достигнуты следующие результаты: завершено устройство первой линии сборочного конвейера. Он создан для комфортной и эффективной работы, обеспечивает безопасность рабочих процессов и высокое качество выпускаемой продукции.Мы встали, так сказать, на лестницу, и этот первый шаг оказался успешным. План на 2004 год предусматривает реконструкцию главного сборочного конвейера по принципу «точно в срок». У нас будет единый конвейер, который полностью отличается от предыдущего и работает по-новому. Это мотивирует сотрудников избавиться от старых стереотипов. За счет новой сборочной линии, а также нового подхода к ведению бизнеса и организации управления мы ожидаем снижения объемов складских запасов, а значит, возврата «мертвых» денег, столь необходимых для дальнейшего развития.

Реинжиниринг и оптимизация производственных мощностей, начатые в 2000 г., стали четкими и определенными в 2003 г. и теперь будут комплексными и непрерывными.

Максимальному успеху компании в этом году во многом способствовало эффективное управление продажами. Наши автобусы продаются во всех регионах России; кроме того, объемы экспорта неуклонно растут. В этом году доля экспорта планируется составить 20%. Компания выиграла тендер на поставку 350 автобусов в Узбекистан.После длительного перерыва нам удалось подписать контракт с Грузией. 200 автобусов отправлено во Вьетнам. В следующем году мы планируем поставить 500 автомобилей.

Дальнейшие финансовые улучшения позволили нам не только уложиться в график уплаты налогов и точно обслуживать нашу реструктурированную задолженность прошлых лет; Это также позволит нам погасить наш главный долг, европейский кредит, в этом году. Финансовая состоятельность Компании значительно повысила ее деловую репутацию. Компания продолжает оставаться крупнейшим налогоплательщиком в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды города и района.Это ведущая компания с точки зрения заработной платы и заработной платы.

Среднемесячная заработная плата в расчете на общую численность персонала за 2003 год составила 4 928 рублей. Средняя заработная плата производственного персонала составила 4964 рубля. Годовой прирост заработной платы составил 17 процентов по сравнению с предыдущим годом. Достойный уровень оплаты труда – ключевой принцип социальной политики Компании. Компания реализует различные социальные программы, предусмотренные трудовым договором, и направляет на эти программы значительную часть своей прибыли.

Компания уделяет большое внимание комфортным условиям труда своих сотрудников. Предлагает различные обучающие и образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня персонала. Профессиональные навыки и лояльность к Компании составляют формулу успеха. (тип: ПАЗ)

ПАЗ-3205 — Каталог СовАвто

ПАЗ-3205 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ПАЗ-3205 [ПАЗ-320550]* ПАЗ-3206
Сиденье 25 мест / всего 41 [22 места] 25
Масса нетто, кг 4720 5165
Масса полной загрузки, кг 7705 [8300] 7010
Вес груза, кг
Полная масса прицепа, кг
Ширина пассажирской двери, мм 726 726
Высота салона, мм 1965 1965
Длина, мм 7000 7000
Ширина, мм 2500 2520
Высота, мм 2960 [3060] 3105
Основание, мм 3600 3600
Минимальный зазор, мм 264 264
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Максимальная мощность, л.с.п. 130 130
Объем двигателя, л 4,67 4,67
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км 26,5 26.5
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л 105 105
Годы выпуска 1989-настоящее время 1989-настоящее время
Тип двигателя ЗМЗ-5234.10, V8, карб. ЗМЗ-5234.10, V8, карб.
Колесная формула 4 х 2 4 х 4
Картинки  21 КБ (цвет, вид сбоку [80])

9 КБ (ч/б, размеры [80])

8 КБ (цветной, вид спереди [80])

11 КБ (цв, вид сбоку [80])

3 КБ (цв, вид сбоку [80])

34 КБ (цв., вид спереди [ПАЗ-3205Р] [155])

19 КБ (цв, вид сбоку [ПАЗ-32051] [80])

9 КБ (ч/б, габариты [ПАЗ-32051] [80])

8 КБ (цв, вид спереди [ПАЗ-32051] [80])

23 КБ (цв, вид сбоку [ПАЗ-320550] [80])

13 Кб (ч/б, габариты [ПАЗ-320550] [80])

23 КБ (цвет, вид сбоку [80])

8 КБ (ч/б, размеры [80])

7 КБ (цв., вид спереди [80])

10 КБ (цвет, вид сбоку [80])

* в [скобках] данные для ПАЗ-320550 разные от ПАЗ-3205.

Старая модель (цвет 36 КБ, передняя вид [ПАЗ-3203] [4]

Автобус ПАЗ-3205 (II класс)

предназначен для перевозки пассажиров между городами. Автобусы могут быть оснащены дизельным двигателем. двигатели российских [ММЗ-Д-245.7], а также западных фирм [HINO W04 КТ].

Автобус ПАЗ-320550 (III класс)

предназначен для междугородних перевозок. транспорт. Автобусы также могут быть оснащены различными дизельными двигателями.

Автобус ПАЗ-3206 (II класс)

предназначен для поездок на короткие расстояния. или междугородний транспорт.Автобусы 1033/770 могут быть оснащены дизельными двигателями. российских [ММЗ-Д-245.7 с 122 л.с.], а также западных фирм [HINO W04 CT с 138 л.с.]. Имеет две ступеньки и одну пассажирскую двустворчатую дверь шириной 770 мм. широкий. Пол салона находится на высоте 1033 мм над уровнем дороги.

 

Страница создана в воскресенье, декабрь 06, 1998. Последнее обновление страницы: четверг, 5 сентября 2002 г., 16:54:24 по восточному поясному времени.

ПАЗ 3206: описание, пиранти, фитур

Павловский Автомобильный Завод минангка салах пилиджининг продукси мобил лан бис инг Россия.Ing wektu петь padha, transportasi penumpang cilik петь nilarake конвейер saka perusahaan iki ditondoi определение mobilitas banget, маневренность лан дайя тахан. Salah sijine kendaraan kuwi, пойте pantes diarani kita, yaiku PAZ 3206. Kita bakal ngomong babagan artikel kasebut.

Gambaran umum

Автобус ПАЗ 3206 dikembangake ing taun 1986, nanging sawijining pabrik serial diluncurake ing taun 1994. Mesin стоит metu amarga nduweni tingkat patensi sing cukup, lan iki utamané bener ing konteks rawa-dalan RusiaKajaba iku, индикатор kinerja sing dhuwur lan kasedhiyan каталог запасных частей sing bisa diakses nggawe bis sing dikarepake ing operator. Bebarengan karo iki, pamilik unit kasebut nyathet yen gampang kanggo pangopènan Technical lan nggabungake kualitas sing layak lan biaya sing murah.

Fitur panggunaan

Minangka praktek sing ditampilake, PAZ 3206, kanthi bobot pitung ton dhewe, mbutuhake радиус kurang saka wolung метр kanggo siji. Berkat dimensi петь apik, mesin iki bisa nyalarasake kanthi sampurna ing aliran lalu lintas петь padhet, malah arupa.Akeh pembalap nyathet Kendali автобус петь apik: ora perlu kanggo nggawe manajer.

Салон

Налика ngrancang PAZ 3206, дизайн njupuk pendekatan петь tanggung джаваб banget marang masalah дизайн. Utamané, модель рестайлинг 2007 года с двойной отделкой салона, модифицированным пластиком wangun, kursi semi-lembut kembar, инсталаси поручнями apik. ПАЗ 3206-110 автобус дирэнкэнг хусус канго операси инг вилайах лор лан мила диленгкапи лемари кабинет, кака добел, система пеманас петь чауп куат.

Ventilasi kabin wis dilaconi kanthi mbukak jendhela lan nutuk. Awak digawe saka padhet lan logam. Типе — вагонный. Пиндо законанг каро пневматический привод. Верна ику 72 сантиметра. Руководство по эксплуатации привода Pintu daurat nduweni siji rwan lan wis dilengkapi. Kursi pembalap kabungkus saka kompartemen penumpang kanthi pemisahan, lan jogane nduweni suspensi pneumatik, sing mateni getaran kanthi becik ing wektu perjalanan.

Bis nduweni kemudi karo penguat hidrolika. Kapasitas kendaraan transportasi kelompok 25 вонг.

Pilihan

PAZ 3206 садурунге реализации канти teliti Dites, kabeh ciri teknis wis diteliti lan diverifikasi rapet.

Автобус iki dilengkapi karo mesin дизель papat silinder saka pabrik импорт Cummins 4ISBe185 (Евро-3). Дайя сака тандуран дайя яику 185 дайя куда. Ing sayetara kasus, bis uga nduweni motor ZMZ-5234, пойте kapasitase 124 tenaga kuda. Номер силиндеринг месин ики 8, келас экологис яику Евро-1. Unit Daya iki dilengkapi Karo fungsi разминка петь cepet, петь пентинг banget nalika operasi bus ing kondisi cuaca banget ing wilayah lor Rusia.

Paz 3206 tanpa kesulitan khusus ngatasi dalan kerumitan. Ики биса дади амарга касидхиян драйв кабех рода лан фитур дизайн нгисор ики:

  • Kendaraan iki dilengkapi стабилизатор otomatis stabilitas поперечный;
  • Genggaman typee garing, однодисковый, didorong kanthi hidrolik;
  • Коробка передач kecepatan papat, mekanik;
  • Kapasitas tangki bahan bakar yaiku 105 литров;
  • Konsumsi bahan bakar — 20,5 литров канго сабен 100 км perjalanan.

Umumé, автобус nduweni kelenjar lan bagean sing ora mbutuhake panggantos operasi sing dawa, nging ing wektu sing padha ora murah.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.