Auman foton bj3251dlpjb: Foton Auman VT BJ3251DLPJB-SB | Официальный сайт Foton Motor

Foton Auman VT BJ3251DLPJB-SB | Официальный сайт Foton Motor

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Производительный 3-осный самосвальный грузовик Фотон нашёл широкое применение буквально во всех сферах транспортных перевозок. Но наибольшую востребованность он получил в горнодобывающих и строительных отраслях. Причиной этому стала высокая производительность и эксплуатационная надёжность, сочетающаяся с низкими затратами.


Преимущества

В России самосвальные грузовики Auman широко востребованы по целому ряду причин. К ним относятся:

  • Высокая производительность. Повышенная мощность двигателя и грузоподъёмность обеспечивают снижение количества рейсов.
  • Надёжность. Самосвал полностью адаптирован к эксплуатации в России, сохраняет работоспособность даже при длительном использовании в метеосложных условиях.
  • Практичность. Низкая стоимость запчастей и комплектующих делает процесс ремонта грузовика минимально затратным. А их доступность позволяет снизить время простоев в связи с ремонтом или техобслуживанием самосвала.
  • Ремонтопригодность. Удобная компоновка всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость доступа к ним, что упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Foton Auman VT BJ3251DLPJB-SB получил турбодизельный двигатель WP10.310E32 объёмом 9726 куб. см и мощностью до 310 л. с. При полной массе грузовика в 32000 кг его мощности достаточно для уверенного движения даже при максимальной загрузке кузова.

Продажа самосвалов Foton

Официальный дистрибьютор марки Фотон Мотор предлагает самосвалы Foton Auman в России. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • профессиональную консультацию по выбору конкретной модели и модификации грузового самосвала
  • возможность покупки грузовиков в кредит, лизинг, по программе Trade-in
  • организацию поставок оригинальных запасных частей и комплектующих ко всем моделям марки Foton.

Узнать адрес ближайшего к вам официального дилера или уточнить условия сотрудничества с нами можно, позвонив по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Foton Auman VT BJ3251DLPJB-S6 | Официальный сайт Foton Motor

Самосвальные грузовики Фотон пользуются немалой востребованностью среди российских перевозчиков. Они применяются во множестве областей производства, торговли или промышленности, позволяют наладить стабильную транспортировку материалов. Одной из популярных моделей стал Foton Auman VT BJ3251DLPJB-S6 — крупнотоннажный самосвальный грузовик повышенной производительности.


Характеристики

Foton VT BJ3251DLPJB-S6 — классический 3-осный грузовик самосвального типа, получивший грузоподъёмность 19700 кг при полной массе 33000 кг. Его основные технические характеристики:

  • снаряжённая масса составляет 9350 кг
  • механическая КПП RTD-11509Cwith PTO
  • турбодизельный двигатель WP10.310 объёмом 9726 куб. см, развивающий мощность до 310 л. с.
  • подвеска рессорного типа
  • колёсная формула 6х4
  • применяется барабанная тормозная система пневматического типа.

Класс экологической безопасности самосвала — Евро-3, что позволяет ему без ограничений передвигаться по территории всей страны. Кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, комфортом и эргономичностью. Производителем было предусмотрено всё необходимое для максимального удобства и бесперебойности эксплуатации коммерческого автотранспорта, включая доступность основных узлов для техобслуживания.

Важнейшим преимуществом модели стала максимальная адаптация к российским условиям эксплуатации. При разработке грузовика были учтены особенности дорог, климата и топлива, интенсивность эксплуатационных нагрузок. А благодаря доступности оригинальных запасных частей и расходных материалов удаётся поддержать рентабельность грузовика на высоком уровне.

Продажа Foton Auman в России

Официальный дистрибьютор марки Фотон в России предлагает самосвалы Foton Auman различных моделей и модификаций на выгодных условиях:

  • за наличные
  • в кредит
  • в лизинг
  • по программе trade-in.

Узнать контакты ближайшего к вам официального дилера можно, позвонив в Фотон Мотор по телефону или написав нам онлайн.

Самосвал Foton Auman 1280W

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. Раньше на какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько «пришибленной» внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир.

Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, тем быстрее их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.

И вот перед нами тяжелый самосвал Foton Auman 1280W, произведенный на заводе компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (основана в 1996 году и до 2003 года называлась Beiqi Futian). Кстати, компания входит в пятерку самых крупных автопроизводителей Китая. Такая «машинка» пришла к нам на испытания. Вперед, первооткрыватели!!!

Первый контакт

Объект нашего исследования – самосвал с кузовом китайского производства и низкой кабиной с одним спальным местом. Машина уже более-менее знакомая нашему потребителю, поэтому не будем подробно останавливаться на ее внешнем виде. Отметим лишь, что передняя оптика самосвала не оборудована защитными решетками. Это существенный конструктивный недостаток для спецтехники, ведь повреждения на строительной площадке или в карьере не редкость. Тем более что на машине установлена не простенькая дешевая оптика, а большие блок-фары.

Салон собран не самым аккуратным образом. Хотя… если его не сравнивать с КамАЗами, ГАЗами и ЗИЛами

А значит, замена поврежденной фары обойдется владельцу достаточно дорого, даже несмотря на относительно низкую стоимость китайских комплектующих. Правда, противотуманные фары, висящие ниже бампера, закрыли решетками. Это хорошо. Но было бы более разумно защитить основные фары, а дополнительные «противотуманки» разместить на крыше или в другом безопасном месте, как это сделано на некоторых европейских самосвалах.

Впереди под бампером установили некое подобие отбойника, закрывающего радиаторы охлаждения и интеркулера. Защиты мотора нет, но отбойник расположен гораздо ниже масляного поддона. Таким образом, он либо отодвинет камень, либо, как минимум, предупредит водителя о возможном контакте силового агрегата с высоким препятствием.

Топливный бак вместимостью почти 400 л – полезное дополнение для техники, эксплуатируемой в России. Надо отметить, что первые машины этой серии поставляли с очень маленькими, почти игрушечными топливными баками, совсем не подходившими к автомобилям с подобной полной массой и расходом топлива. Но учитывая требования российских эксплуатационников, на самосвалы начали устанавливать баки повышенного объема.

Единственный «бардачок» на весь салон. Маловато будет!

Хочется отметить и две мощные буксировочные проушины, за которые можно попытаться вытянуть самосвал из глубокой грязи, не опасаясь за целостность крюков. В отличие от большинства китайских автомобилей, буксировочные петли Foton Auman 1280 не бутафорские, а реальные, соединенные напрямую с рамой, что усиливает и предохраняет траверс от поломки.

Взгляд изнутри

У нас на испытаниях было такое количество азиатских автомобилей, что уже одного взгляда на салон достаточно, чтобы определить возраст выпускаемой модели, как давно она разработана, когда последний раз в конструкцию вносились изменения. Часто первым признаком является наличие или отсутствие пластиковой отделки «под дерево». На многих современных китайских автомобилях отказались от этого наивного атрибута «богатой отделки салона». Но «пластмассовое дерево» – не единственный признак, по которому определяется модельный год грузовика.

Например, Foton Auman 1280W. По салону грузовика можно однозначно сказать, что разрабатывался он давно. Кабина, кстати, очень большая, спальная полка широкая, и это наталкивает на мысль, что кабину подобрали с учетом не городской работы на рассредоточенных объектах. Но вот внутреннее пространство использовано бестолково. Из кабины такого размера можно было «выжать» гораздо больше.

Впереди установлена защита радиаторов охлаждения и интеркулера

По сути, в ней только один маленький «бардачок», размещенный по центру над ветровым стеклом, да некое подобие планшетки в спинке среднего сиденья. И всё! В грузовой кабине со спальным местом нет ни карманов в дверях, ни боксов в передней консоли, нет даже обычных сеточек. «Бардачок» традиционно занят блоком предохранителей. Более того, место под спальной полкой пустует. Достаточно было просто сделать крышки сбоку – и два больших инструментальных ящика готовы. Но вместо этого снаружи кабины под спальной полкой разместили подножки для доступа в кузов.

И еще одна интересная деталь, которую мы как первооткрыватели китайских автомобилей не можем пропустить, – водительское сиденье. Китайцы оснастили самосвал обычным креслом на механической подвеске. При этом оно имеет регулировку по весу водителя, как и на современных сиденьях с пневмоподвеской. Мы озадачились – как же оно работает?! Оказалось, все очень просто. Вращая ручку регулировки веса, можно натягивать или отпускать специальную пружину, которая регулирует амортизацию сиденья! Вот так! И никакой пневматики!

Грузим-перегружаем

В районе задних мостов двойная рама усилена дополнительными накладками

Китайские автомобили в прямом смысле изменили существующие нормы и правила. За примерами далеко ходить не надо. Мы всегда загружали автомобили балластом в соответствии с заводскими характеристиками данной техники. То есть полная масса испытуемых грузовиков никогда не превышала допустимые заводом-производителем нагрузки. Если в техпаспорте сказано – грузоподъемность 10 т, значит, грузим десять! И никакие заверения продавцов, что машина выносливая и ее можно смело перегружать, мы не принимали во внимание. Таким образом, все автомобили ставились в равные условия и сравнивались по заводской полной массе. Но чем больше на наших тестах появлялось китайских грузовиков, тем четче мы понимали, что очень далеки от жизни. Особенно это касается самосвалов из Поднебесной. Если загружать их в соответствии с полной массой, как минимум 50% полезного объема кузова остается неиспользованным (если это не керамзит, конечно). Поэтому вполне логично предположить, что любой самосвал будут грузить, принимая во внимание вместимость кузова, а не допустимую полную массу автомобиля. А значит, и результаты наших замеров расхода топлива будут существенно отличаться от реальных показателей. Какой в таком случае практический смысл от наших измерений?

В общем, чтобы максимально приблизить наши испытания к «жизненным» условиям эксплуатации, мы были вынуждены загрузить в Foton Auman почти вдвое больше заявленной заводом-производителем грузоподъемности. Естественно, с разрешения дилера! Ведь теоретически в случае перегруза на машину не распространяются гарантийные обязательства. Не забудьте обсудить этот вопрос с продавцом при покупке китайского грузовика.

Артикуляция задней подвески впечатляет

Вместо положенных по техпаспорту 12 т груза в кузов без проблем легло 20 т, при этом песчано-гравийная смесь (приблизительная плотность 1,65–1,8 г/см3) даже не выступала за борта самосвала. То есть даже при таком перегрузе мы вряд ли испытывали грузовик в аналогичных условиях с карьерной эксплуатацией.

Вообще, в этой вечной путанице с полной массой автомобиля и реальными размерами кузова очень много противоречий. С одной стороны, понятно стремление производителя предложить потребителю кузов максимально возможного объема – ведь грузы бывают объемные, но легкие (разрыхленные горные породы). А с другой стороны, погрузочная высота кузова настолько высокая, что не каждый погрузчик способен без проблем загрузить подобный автомобиль, и это может стать основной причиной низкой производительности в городских условиях (на загрузку машины уходит слишком много времени).

Суммируя сказанное и учитывая развитую футеровку кузова, можно предположить, что самосвал BJ3251DLPJB-2 (это родной китайский индекс модели Auman 1280W) в первую очередь рассчитывали для работы в карьерах с малыми и средними объемами производства.

Скрытая мощь

Но мы отвлеклись. В общем, полная масса испытываемого автомобиля 35 300 кг. В кузове почти 20 т песчано-гравийной смеси. Как говорится, а теперь попробуем с этим грузом взлететь. Тем более при мощности силового агрегата всего 280 л.с.

Впереди и сзади теперь установлены балки поперечной устойчивости

Трогаемся, набираем скорость, и вот впереди уже достаточно крутой и затяжной подъем. К подножью мы подъехали на седьмой передаче – и перевал одолели на ней же! Я был очень удивлен. Чувствовалось, что двигателю тяжело, коробка передач «требовала» переключиться на несколько передач вниз, турбонагнетатель завывал что есть мочи. Но общими усилиями они справились. Я тоже помогал – давил на педали как мог, даже вспотел. В итоге двигателю и трансмиссии – зачет! Вот что значит слаженная работа всех узлов и агрегатов, удачно подобранные передаточные числа. Ведь мощности мотора – кот наплакал. А при этом автомобиль почти с двойным перегрузом показал себя очень достойно. Мотор оказался очень тяговитым, сдюжил. После этого мы еще более изощренно «измывались» над ним. Например, двигаясь на подъем, переключали передачи через одну – и машина с достоинством выносила наши подлые инсинуации. Уже при 1300–1500 мин-1 в работу включалась турбина и до 2000 мин-1 чувствовался заметный турбоподхват.

Да и к работе коробки передач претензий не возникло. Естественно, с учетом того, что у водителя должна быть практика «гребли» на несинхронизированной 9-ступенчатой коробке передач. То есть, не скажешь, что все безоблачно. Период адаптации есть. Необходимо понять, при каких оборотах силового агрегата лучше всего переключаться и т. д. Но после тридцати минут за рулем работа с КП уже не вызывает проблем. Более того, двойной выжим педали сцепления необходимо делать только при старте на первой-второй передаче либо при переключениях вниз. Все остальные действия можно производить одним нажатием педали, как на привычных нам грузовиках.

Шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего 280 л.с. оказался тяговитым

В обслуживании самосвал мало чем отличается от других китайских грузовиков, но есть у него и свои «фишки». Например, для проверки уровня масла даже не надо открывать переднюю решетку – масляный щуп выведен за кабину и доступ к нему очень удобен.

Нижняя ступенька при подъеме кабины остается на месте, так как независимо закреплена на раме самосвала. Это облегчает последующий доступ к силовому агрегату – не надо карабкаться на колесо.

На яме можно увидеть, что подвеска машины достаточно сложная, но современной конструкции. Кроме реактивных тяг, соединяющих средний и задний мосты, впереди и сзади установлены балки поперечной устойчивости, что можно считать редкостью для тяжелой китайской техники.

Зато конструкторов можно упрекнуть в отсутствии ниш для ног в бампере. Причем, чтобы было удобнее протирать ветровое стекло, сверху имеется ручка, но становиться некуда, а бампер закругленный и очень скользкий. Так что мойка ветрового стекла может стать проблемой. Будьте осторожны.

Воздушный фильтр расположен за кабиной, и его замена не вызовет затруднений. А вот конструкция интересна – так как для карьерной техники обычно одного фильтра недостаточно, внутри основного круглого воздушного фильтра разместили еще один, меньшего диаметра. А снизу еще и влагоотделитель.

Наши открытия

Подножка за дверью облегчает доступ в кузов

Смело можно сказать, что Foton Auman 1280 имеет очень неплохие динамические и ходовые качества. Управлять машиной приятно, не чувствуется привычной для китайской техники натуги при движении. Давно не приходилось ездить на такой резвой китайской машине. Но как всегда, китайцы без ляпов не могут – салон машины однозначно устарел и портит общее впечатление от езды дребезжащими панелями и др. Поэтому над комфортом рабочего места водителя не мешало бы еще поработать.

Особое мнение.

Очевидно, что невероятно

ФАНТОМ – было бы правильно назвать этот автомобиль. То есть автомобиль-призрак, но призрак не эфемерный, а созданный из материи повышенной плотности, иначе как объяснить, что вместо обозначенных 12,5 т у него снаряженная масса порядка 15,5 т. Этот автомобиль сразу начал удивлять как несуразностью заявленных весовых параметров, так и реальной развесовкой по осям. На этом череда загадочного и запутанного не закончилась. Рассмотрим двигатель. Ранее мне довелось познакомиться с двигателем WD615.31 китайского производства по технологии Steyr, которую отличает оригинальная система впуска и подготовки рабочей смеси и то, что на двигателях впервые была применена система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. У этого двигателя значение крутящего момента – 1250 Н·м и мощность 308 л.с., далее модельный ряд продолжает двигатель WD615, уже с индексом 46 после точки и значениями крутящего момента 1460 Н·м и мощностью 360 л.с. Двигатель самосвала Foton 1280W имеет индекс WD615.50 и можно предположить, что значения крутящего момента и мощности должны быть выше, но его мощность заявлена как 280 л.с. Во-первых, нелогично, а во-вторых, ничто не сможет поколебать моей уверенности, что этот двигатель намного превосходит тот WD615.31 по всем показателям.

Масляный щуп разместили сзади кабины. Очень удобно

Итак, какой же из двух самосвалов является призрачным – с заявленными техническими характеристиками или с теми, что мы определили в процессе испытаний. Попробуем разобраться. Несомненно, у двигателя WD615.50 более высокие номинальные мощностные показатели, но рабочий диапазон просто ограничен значением числа оборотов, определяющим верхнюю границу зоны минимального удельного расхода топлива. На тахометре это сектор за отрезком, окрашенным в зеленый цвет, в чем мы и убедились в процессе испытаний. Это вполне современный подход к экологическим нормам Euro, отсекается зона менее эффективной работы двигателя и, естественно, образования вредных веществ, а заявленная мощность, скорее всего, соответствует именно этому значению оборотов двигателя. По распределению полной массы автомобиля по осям он находится на пределе разумной нагрузки на переднюю управляемую ось, иначе, как мы убедились при загрузке в карьере, она при повороте работает как тракторный нож, нагребая перед собой кучу песка. То есть следующим шагом должно быть применение еще одной оси. И вот в таком варианте получился бы очень хороший автомобиль. Но и в реальном виде, если упорядочить его характеристики в сравнении с непосредственным конкурентом КамАЗ-6520, то можно сказать, что по целому ряду моментов он даже более привлекателен для потребителя.

Редакция благодарит компанию «НИКА-груп» за предоставленный для испытаний автомобиль: (495) 643-3300

Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007 » Авторемонт

Где-то года три назад китайские грузовики воспринимались как что-то экзотичное. Но в наши дни встреча с ними весьма нередкая. Для опробований предоставлен мне самосвал Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2, его колесная формула 6 на 4, количество кузова 17,7 м3.
Коснувшись внешнего вида этого современного самосвала, он схож на другой производителя из Поднебесной. Это, в принципе не поразило. Большая 3-х местная кабина, имеется спальник.

Кузов окрашен в броские цвета ярко-оранжевых оттенков, а это весьма его выделяет из массы вторых грузовиков. Коснувшись дизайна, боковые стороны отбойника окрашены в красно-белые цвета. Где правая сторона защищает топливный бак, а с левой же – находятся аккумуляторные батареи.
Вид позади — именно там и находится отбойник из швеллера. Фонари задней части, к сожалению, полностью не защищены. Брызговики отсутствуют, а, следовательно, все летит в фонари, исходя из этого долговечность их не ожидает.

Это минус, как, по-моему.
Кабина Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2 – современная. Большой плюс в том, что тут имеется огромное переднее, либо как его еще именуют, ветровое стекло, и, фары достаточно таки замечательные, что говорит об хорошей обзорности. В нижней части, закреплены противотуманные фары, они защищены решеткой, а вот их провода – ничем не защищены, .
Забавным оказалось, что кабина выполнена со вкусом, но с древесным оформлением. Кресло водителя эргономичное, с гидравлическими амортизаторами, оно имеет множество регулировок. Все элементы в управлении продуманы и, конечно же, заслуживают похвалы.

На панели устройств только нужная информацию. Тахометр, спидометр по центру, над ними расположены маленькие прямоугольные светосигнальные индикации.
Минусом смело возможно заявить отделку. В ней присутствуют недорогие материалы, и вдобавок и пластмассовые панели, но этого не избежать, поскольку цена говорит сама за себя.
Дабы был доступ к самому агрегату нужно поднять кабину. Осмотреть же нужно все совокупности. Подобная операция легко осуществима, поскольку имеется гидравлический подъемник.

Кстати, в расширительном бачке, что расположен за кабиной водителя, несущий ответственность за совокупность охлаждения, находится в дешёвом месте. На тестируемом самосвале установлен шести цилиндрический тубродизель WD615.50.

действующий при количестве в 9,7 литров, большая его мощность предположительно составит 280 лошадиных сил, а его максимально крутящееся момент – 1160 Нм. Присутствует девяти ступенчатая коробка передач RT11509C, без демультипликатора, исходя из этого к нему нужно привыкнуть.
Тормоза у самосвала двухконтурные и пневматические, барабанные. Машина двигается весьма медлено без рывков.

Грузовики ФОТОН Foton Motors Company


Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Отзыв об автомобиле acura, двигатель 3,7 автомат, 2007 год.

    Отзыв об автомобиле Acura, двигатель 3,7 Автомат, 2007 год . Всем хай. Не смотря на то, что и не являюсь обладателем данной автомобили . Но трудился на ней – возил босса. Так…

  • Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска

    Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине , так как за эти годы…

  • Отзыв черри tiggo (чери тигго) , механическая кпп, 2007 год.

    Отзыв Черри Tiggo (Чери Тигго) , механическая КПП, 2007 год . Тигго приобрел в начале 2008 года . Подкупил презент, что внесли предложение в салоне – зимнюю…

  • Отзыв о byd f3, двигатель 1,6 литра, gli, 2007 год

    Отзыв о BYD F3, двигатель 1,6 литра, GLi, 2007 год До приобретения BYD F3 ездил на стареньком Опеле. В один красивый момент решил поменять машину. Забрал в…

  • Отзыв о toyota auris 2007

    Отзыв о Toyota Auris 2007 Здравствуйте Желаю поделиться своим мнением по поводу автомобиля Toyota Auris 2007, которое я составил на основании тест-драйва….

  • Отзыв об автомобиле заз sens 2007 года выпуска

    Отзыв об автомобиле ЗАЗ Sens 2007 года выпуска Машина ЗАЗ Сенс с 1,3-механической коробкой и литровым двигателем передач . В прошлого обладателя ее…

  • Отзыв о опель astra 2007

    Отзыв о Опель Astra 2007 Здравствуйте Мне также захотелось поведать мало о собственной машине , высказать собственный вывод. У меня на данный момент хэтчбек Опель астра в…

Тяжелый грузовик Foton, Auman ETX

Самосвал серии FOTON AUMAN

Самосвалы

ETX отличаются классической трансмиссией и передовыми технологиями, среди которых лучшие в мире трансмиссии и двигатели. Самосвалы ETX зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные. Самосвалы ETX рекомендуются для горнодобывающих проектов или операций по транспортировке наносов. Самосвалы ETX оснащены двигателями Weichai.

Самосвалы

ETX оснащены двигателями Cummins или Weichai с рабочим объемом от 10 до 12 литров, а объем двигателя больше, чем у других грузовиков этого класса.Все самосвалы ЕТХ соответствуют требованиям тяжелых условий эксплуатации самосвалов повышенной проходимости, мощность которых колеблется в пределах 270-440 л.с. Самосвалы ETX оснащены двенадцатиступенчатой ​​трансмиссией Synchromesh марки FAST с двумя промежуточными валами. Трансмиссии Syncromesh марки FAST имеют небольшие размеры и малый вес, а их выходной крутящий момент находится в диапазоне 1800-2000 Нм. Трансмиссии Syncromesh марки FAST с простой конструкцией имеют несколько деталей, требующих обслуживания.

Рама изготовлена ​​из высокопрочного монолитного стального сплава шириной до 865 мм.Балки внутри и снаружи имеют толщину 8 мм + 7 мм и не могут быть легко деформированы. Самосвалы ETX имеют более высокую грузоподъемность, чем другие аналогичные грузовики в своем классе.

Высота дорожного просвета составляет 320 мм, что на 20 мм больше, чем у аналогичных грузовиков этого класса.
Высоко установленные передние стальные бамперы защищают от неудобных дорог даже при полной загрузке.

Подвеска усилена косынкой для уменьшения деформации рамы. Двойные U-образные болты
используются для поддержки более высокой нагрузки.
Рама усилена более длинными косынками и несколькими слоями заклепок, что увеличивает количество точек контакта с подрамником.

Технология «Мерседес-Бенц»: для оптимизации ходовой части используется технология «Мерседес-Бенц». По сравнению с обычными большегрузными автомобилями КПД трансмиссии увеличен на 5%, а экономия топлива составляет 5-8% на каждые 100 пройденных километров. Редукционный шкив: 13-тонная ось с двойным редуктором и штампованным и сварным литым корпусом оси имеет большую перегрузочную способность, большой дорожный просвет и подходит для сложных условий дорожного покрытия. Он смазывается маслом и не требует технического обслуживания.Рама с высокой несущей способностью Рама грузовика изготовлена ​​методом единовременной штамповки из высокопрочной стали, ее внутренние и внешние балки плотно прилегают друг к другу. Он не легко деформируется. Имеет более высокую несущую способность, чем изделия из других серий. Верхняя плоскость рамы опущена на 52 мм, что снижает центр тяжести шасси. Это повышает боковую устойчивость и устойчивость автомобиля во время движения и подъема. При высоте поперечного сечения 320 мм рама имеет самую высокую несущую способность среди аналогичных моделей.Ширина рамы достигает 865 мм. Он является самым широким среди аналогичных моделей автомобилей, улучшая поперечную устойчивость всего транспортного средства. Конструкция с двойным U-образным болтом повышает безопасность несущей способности, повышая удовлетворенность клиентов. Резервуар для воды и интеркулер подняты на 50 мм выше, что обеспечивает больший дорожный просвет. Установка передней защитной сетки повышает проходимость автомобиля.

Мощный

Двигатель

Weichai использует самые передовые технологии в мире и наиболее подходит для использования в развивающихся странах.Двигатель Weichai: его мощность варьируется от 270 до 460 л.с. и способна удовлетворить потребности различных пользователей в различных условиях. Его преимуществами являются низкая скорость, высокий крутящий момент, высокая мощность, быстрый запуск и способность преодолевать подъемы. Технология тормоза с выпускным клапаном Weichai (WEVB) используется для повышения эффективности торможения.

Стабильность

Самая классическая трансмиссия принята в соответствии с дорожной картой технологий: мощный двигатель Weichai + трансмиссия с высоким крутящим моментом Fast Group + литой задний мост Ankai с большим передаточным числом прошли 10-летние испытания в суровых условиях использования на китайском рынке и пользуются доверием потребители.Трансмиссия Fast Group использует самые передовые технологии, имеет самый большой рынок в Китае и отличается превосходным качеством. Используется синхронизированная трансмиссия с использованием передовой технологии, с выбором передач от девяти до двенадцати передач, комбинацией основных и вспомогательных секций и конструкцией с двумя промежуточными валами. Он небольшой по размеру, легкий по весу, обладает высокой эффективностью передачи и высокой несущей способностью. Синхронизированная трансмиссия отличается легкостью и гибкостью при включении, имеет рациональное расположение передач и малые ступени передаточного числа, что обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

18 Руководство по обслуживанию грузовиков Foton Скачать бесплатно

Штаб-квартира компании Foton Motors расположена в Пекине в районе Чанпин. В восьми провинциях страны есть филиалы холдинга. Среди них 16 предприятия по производству автомобилей, по производству двигателей, запасных частей и комплектующих.

Foton Motors — государственное предприятие, акции которого котируются на Шанхайской фондовой бирже.Стремительное развитие производственных мощностей позволило компании выйти сегодня на пятое место среди автопроизводителей мира.

Компания Foton Motors была основана под названием Beiqi Foton Motor Co., Ltd в 1996 году в Пекине. С 1998 года применяется инновационная система контроля качества в соответствии с ISO 9001.

В 1999 году марке было присвоено звание «Король легких грузовиков». В 2000 году компания приступила к реализации новой стратегии, состоящей из трех этапов.Он был реализован в период с 2001-2006 гг.

Foton Motors в 2003 году начал стратегическое сотрудничество с компанией DaimlerCraisler, с этого момента началась новая веха в истории развития компании. В том же году, компания заняла лидирующие позиции среди китайских автопроизводителей.

Благодаря быстрой интеграции в быстрорастущий автомобильный рынок Китая, в 2004 году компания выпустила миллион грузовиков.Активно запускаются новые проекты: платформа для коммерческих транспорт, для осуществления стратегического управления и наращивания мощности производственного процесса, платформы технических инноваций и бренда.

В 2009 году Foton Motors — один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в мире, а в Китае входит в тройку влиятельных организаций автомобильной промышленности. То Политика компании заключается в максимальном соблюдении приемлемой цены и достойного качества продукции.

Сегодня это современная корпорация, объединяющая производственный комплекс и систему продаж по всему миру. Фотон привлекает к работе квалифицированных специалистов из Европы, Японии и Америки. Больше, чем В деятельности компании по внедрению нового технологического оборудования занято 4500 сотрудников.

Среди преимуществ бренда:

• Конкурентные цены

• Широкий ассортимент продукции

• Гарантийное обслуживание через дилеров

Автомобили Foton продаются в 40 странах мира, доля экспорта составляет 20%.Компания занимается производством грузовых автомобилей различных типов, автобусов, пикапов, внедорожников, строительное оборудование. Машины изготавливаются с внедрением инновационных технологий от японских и европейских производителей: на технику устанавливаются двигатели Perkins и Isuzu.

Автомобили Foton представлены самыми разными моделями:

Форланд — среднетоннажный грузовик, мощный и надежный.

«Ауман» — грузовики среднего класса, эффективные в эксплуатации в суровом климате, устойчивые к коррозионным образованиям.

«Оллин» — это небольшой класс грузовиков с отличным оснащением по демократичной стоимости, это мощные и долговечные грузовики.

«Аув» — комфортабельный автобус, безопасный и вместительный.

«Вью» — класс комфортабельных, маневренных и надежных микроавтобусов.

Также выпускались внедорожники, сельхозтехника, легковые автомобили. За счет использования надстроек грузовики «Фотон» легко модернизируются для решения различных транспортных задач.

Трактор — мощная и надежная техника для интенсивной эксплуатации. Созданы комфортные условия для водителя (кабина со спальными местами), пневмоподвеска, удобное сиденье.

Вагонные промтовары — это экономичные коммерческие автомобили. Надежность и оснащение современными тормозными системами характеризуют грузовик.

Бортовой Foton — это китайский грузовик, разработанный по японским технологиям.Отличается хорошей скоростью при значительной нагрузке.

Изотермический фургон — маневренный и надежный грузовик, экономичный в эксплуатации.

С КМУ — грузовики надежны и экономичны, эффективны для эксплуатации в России.

60 Foton BJ3251 Руководство по ремонту PDF

См. также: Руководство по ремонту грузовиков Foton PDF

Фотон Ауман BJ 3251

Foton Auman BJ 3251 Руководство по обслуживанию Скачать PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
АБС Wabco.Функции и диагностика.pdf 5.5Мб Скачать
FOTON Auman BJ 3251 Service Manual.pdf 24.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Аудиосистема.pdf 309.8kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Аккумулятор.pdf 656.5kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Кабина.pdf 371.4kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Система зарядки (WD615).pdf 249.1kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Система зарядки (WP10).pdf 246.9kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Система зарядки (WP12).pdf 269кб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Сцепление.pdf 1.2Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Охлаждение (WD615).pdf 1.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Охлаждение (WP10).pdf 1.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Охлаждение (WP12).pdf 1.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Диагностика.pdf 19.9Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Двери, дверные замки, дверные ручки.pdf 611.4kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Приводной вал.pdf 551.8kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Управление двигателем.pdf 1.5Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Механическая часть двигателя (WD615).pdf 2.5Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Выбросы отработавших газов, турбонаддув (WD615).pdf 522.4kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Выбросы отработавших газов, турбонаддув (WP10).pdf 597.3kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Выбросы отработавших газов, турбонаддув (WP12).pdf 399.6kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Рамка.pdf 1006кб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Передний мост (АНКАИ).pdf 762.6kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Передний мост (SANHUAN).pdf 810.4kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Передняя подвеска.pdf 644.1kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Топливо (WD615).pdf 2.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Топливо (WP12).pdf 1.1Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Коробка передач (9JS135).pdf 5.3Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Стеклоподъемники, зеркала заднего вида.pdf 1.1Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Отопитель и кондиционер.pdf 3.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Гидравлическая система саморазряда.pdf 3.2Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Вход.pdf 513кб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Панель приборов, комбинация.pdf 875.3kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Компоненты интерьера и экстерьера.pdf 1.5Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Промежуточный мост (Мерседес-Бенц).pdf 1.5Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Промежуточный мост (STEYR).pdf 1.9Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Введение.pdf 669.6kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Освещение.pdf 1.3Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Смазка (WD615).pdf 786.7kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Смазка (WP10).pdf 718.4kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Смазка (WP12).pdf 677.9kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Стояночный тормоз.pdf 210.5kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Рулевой механизм с гидроусилителем.pdf 1.8Mb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Коробка отбора мощности.pdf 1005.3kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Система подогрева (WD615).pdf 380.6kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Система подогрева (WP10).pdf 378.6kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Подготовительные приготовления.pdf 1.4Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Задний мост.pdf 2.2Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Задняя подвеска.pdf 673.7kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Нормы ремонта.pdf 1.2Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Ремень безопасности.pdf 323.8kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Сиденья.pdf 654.4kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию.Рабочий тормоз.pdf 2.7Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Рулевое колесо и рулевая колонка.pdf 699.8kb Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Механическая часть двигателя (WP10).pdf 2.3Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Механическая часть двигателя (WP12).pdf 1.7Мб Скачать
FOTON BJ3251 Руководство по обслуживанию. Шины и диски.pdf 572.3kb Скачать
Руководство по ремонту коробки передач FOTON BJ3251 (12JSD160).pdf 5.3Мб Скачать
Руководство по ремонту коробки передач FOTON BJ3251 (RT-11509C).pdf 5.3Мб Скачать
Каталог запчастей FOTON BJ3251DLPJB.почтовый индекс 16.1Мб Скачать

Фотон Ауман BJ 3251 Спецификация

Общие характеристики
Привод 6×4
Двигатель
Тип WP 10.336
Том Копия 9726
Мощность, л.с. (при об/мин) 336
Крутящий момент, Н/м (об/мин) 1250 (1200-1600)
Максимальная скорость, км/ч 77
Объем бака, л 350
Корпус
Длина, мм 8472
ширина, мм 2495
Высота, мм 3440
Гусеница (передняя/задняя) 2020/1860
Дорожный просвет, мм 260
Снаряженная масса, кг 12050
Общий вес, кг 25000
Размер резины 10+1/12.00-20

Самосвал Foton Auman BJ3251DLPJB-1 (серийный № 134) на шасси BJ3251DLPJB-1 производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в г. Пекине (муниципалитет г. Пекин, Китай ).

ETX9 Самосвал 6×4-Auman Самосвал-Beijing Batron Trading Co., Ltd

Детали

Самосвал Auman-ETX96×4

Основная информация >>

Модели автомобилей

БДЖ3251ДЛПДЖБ-С8, БДЖ3251ДЛПДЖБ-С9, БДЖ3253ДЛПДЖБ-С6, БДЖ3253ДЛПДЖБ-С4

БДЖ3258ДЛПДЖБ-С12, БДЖ3251ДЛПДЖБ-С, БДЖ3253ДЛПДЖЭ-С1, БДЖ3253ДЛПДЖЭ-С2

БДЖ3253ДЛПДЖХ-С, БДЖ3251ДЛПДЖБ-С1

Каретка внутренняя

размер (мм)

4800×2300×1200/950, 5400×2300×1200, 5400/5600×2300×1100/1200

5600/5800×2300×1100, 5800×2300×1100, 5800/6000×2300×1100

6200/6500×2300×1000, 6700×2300×1000, 7000×2300×900

масса без груза (кг)

12205,12315,12495

Номинальная масса (кг)

12310,12500,12510,12600

Общая масса (кг)

25000

Тип вождения

6×4

Максимальная скорость (км/ч)

77

Кабина

ETX,h3(гладкая крыша, плоская крыша со спальным местом, откидная кабина)

Колесная база (мм)

3200+1350,3575+1350,3825+1350,4100+1350,4300+1350,4700+1350

Колея колес (мм)

2005 (спереди), 1865/1865 (сзади)

Двигатель >>

Модель двигателя

Вэйчай: WP10.290, WP10.290NE31, WP10.310, WP10.336N

Тип двигателя

рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Стандарт разрядки

ЕвроⅢ

Объем двигателя (л)

9.7

Мощность (пс)

290/310/336

Номинальная скорость (об/мин)

2200

Шасси>>

Ведущий мост

13Т, 13Т(Бенз)

Передаточное отношение оси

5.26/5,73/5,92

Вал номер

3

Нагрузка на ось (кг)

7000/18000

Номер шины

10

Сечение рамы (мм)

320

Характеристики шин

12.00-20,12.00R20,11.00-20,11.00R20

Листовая рессора номер

9/12

Другое >>

Трансмиссия

РТД11509К, 12ДЖСД160ТА, 12ДЖСД160Т

Сцепление

Φ430

Рулевой механизм

ZF8098

Топливный бак (л)

260 350

Фотон Ауман Грузовик Zf16s 1950 Трансмиссия

Описание продукта

1. Оригинальные детали
2. Хорошее качество
3. Быстрое предложение
4. Reaso nable цена
5. Лучший сервис

Foton
Heavy truck, Легкий грузовик&запятая; Пикап&запятая; внедорожник&запятая; Платформа Sup
Auman&запятая; Аумуанский трактор&запятая; Auman Dump
Tunland, Доп c1&запятая; Доп c2&запятая; Sup c3

Турбокомпрессор&запятая; воздушный фильтр&запятая; Масляный фильтр&запятая; воздушный фильтр&запятая; стартер&запятая; водяной насос&запятая; поршень&запятая; штифт&запятая; генератор&запятая; топливный фильтр&запятая; кольцо&запятая; PTO

Деталь погрузчика&запятая; запасная часть&запятая; часть двигателя&запятая; часть.
Модель двигателя легкого грузовика&co lon; CUMMINS&запятая; PHASER
[email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; ISF3.8S3168
[email protected]запятая; BJ493Q&запятая; BJ493ZQ&запятая; BJ493ZLQ&запятая;
PHASER110TI&запятая; PHASER135TI&запятая; PHASER110TI-30&запятая; PHASER140TI-E30&запятая; PHASER135TI-S30
YZ485ZLQ&запятая; YZ4102ZLQ&запятая; YZ4105ZLQ&запятая; CA4DC2-12E3

Модель трансмиссии для легких грузовиков&co lon;
JC5-20&запятая; МСБ-5М&запятая; MSB-5S&запятая; JC5-21&запятая; JC5-26&запятая; 5T108&запятая; JC5-21&запятая; 5T108&запятая; 6T46&запятая; JC528&запятая; 5T108&запятая; 651
5-20&запятая; 5T30&запятая; 6T46&запятая; 6T120

Все они оснащены легкими грузовиками FOTON&co lon;
AUMARK C&запятая; AUMARK TX&запятая; AUMARK FL

BJ1031V3JD4&запятая; BJ1039V4JD3&запятая; BJ1039V3AD3&запятая; BJ1041V8AD6&запятая; BJ1049V9AD6&запятая; BJ1069VCJEA&запятая; BJ1081VDPED&запятая; BJ1101VEJED&запятая; BJ1121VHPFG&запятая; [email protected]запятая; BJ1089VEJED&запятая; BJ1039V4JB3&запятая; BJ1043V8JE6&запятая; BJ1043V8JE6&запятая; BJ1069VCJFA&запятая;
BJ1069VCPFA&запятая; BJ1069VCJEA&запятая; BJ1069VCPEA

Модель двигателя тяжелого грузовика&co лон; WEICHAI&запятая; CUMMINS&запятая; ЮЧАЙ&запятая; СИЧАЙ&запятая; CHAOCHAI
WD615 & период; 34 340л.с.
WD615 & период; 44 320HP
WD615 & период; 56 260hp
YC6M280-20 280HP
WD615 & период; 50 290HP
WD615 & период; 31 310HP
WD10 & период; 336 336HP
YC6M320-20 320HP
WD615 & период; 46 360HP
ISM380E 20 380HP
ISM440E 20 440HP
ISME385 30 385HP
ISM11E4 30 385HP
ISM11E4 420 420HP
WP12 и период; 375N 375HP
WD12 и период; 375 375HP
Модель трансмиссии тяжелых грузовиков & CO LON; БЫСТРО&запятая; ZF
CA6T123-85 6J80T 8JS105T 9JS119 12JS160T RT11509F 12JS180 F6J95TB LC6T160 8JS118TC 9JS150T-B RTD11509C 12JSD200T-B 12JSD180T 12JSD220T 12JSD160TA

9000T Все они EUQUAPLE

ВСЕ, ЧТОБЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЗКОГО ГРУГНОМУ
AUMAN TX-DUMP&запятая; ТРАКТОР AUMAN TL
BJ4259MFKB, BJ4189SLFKA&запятая; BJ4259SMFKB
BJ3251DLPJB&запятая; BJ3253DLPJB&запятая; BJ3313DMPKC&запятая; BJ3313DMPJF&запятая; BJ3253DLPJB&запятая; БДЖ3253ДЛПДЖЭ

Изображения продуктов

Оригинальные запасные части FOTON

Номер детали Название детали юаней цена
1325134080005A0147A Всасывающий шланг Auman  ¥                   34.49
1325135600031A0404A Тормоз в сборе Auman (ABS)  ¥              1 440,00
1325135600045A0404A Тормозные трубки Auman (без АБС)  ¥                 509,00
1325135600046A1245A Комплект труб Auman — четырехпетлевая рама  ¥                   10,74
1325135601050A1245A Трубка Auman в сборе — воздушный компрессор к прямой  ¥                   33.09
1325135601052A1245A Трубка Auman в сборе — шланг к прямой  ¥                   41,57
1325135601053A1245A Комплект труб Auman — прямо к осушителям воздуха  ¥                   28.01
1325135601054A1245A Трубка Auman в сборе — после двух к дифференциальному клапану 42  ¥                   13.91
1325135601513A0404A Тормозные трубки Auman  ¥                 525,00
1325135602016-LA0404A Нейлоновая трубка Auman в сборе — электромагнитный клапан 2 к коробке передач в нейтральном положении МОМ  ¥                 650,00
1325135602017-LA0404A Нейлоновая трубка Auman в сборе — электромагнитный клапан 2 для отбора мощности  ¥                 600.00
1325135602066A0404A Тормозные трубки Auman BJ3251DMPJB-1  ¥                 539,00
1325135602072A0147A Трубка Auman в сборе — прямо к шлангу  ¥                   24,44
1325135602073A0147A Трубка Auman в сборе — шланг к осушителю  ¥                   22,74
1325135602811A0147A Сборка трубы Ауман — после тройника Чу Чу до поста  ¥                   24.44
1325135602813A0147A Комплект труб Auman — четыре 23 друг к другу под прямым углом  ¥                   13,91
1325135602815A0147A Трубопровод Auman в сборе — четыре отсека тройника 24  ¥                   19,17
1325135605003A0147A Узел трубы Auman — рама для осушительного клапана  ¥                   25.70
1325135605004A0147A Трубка Auman в сборе — шланг к прямой  ¥                   24.10
1325135605005A0147A Трубопровод Auman в сборе — четыре контура 24 до следующего тройника  ¥                   17,40
1325135605006A0147A Сборка трубы Ауман — после тройника Чу Чу до поста  ¥                   19.10
1325135610008A1245A Трубка Auman в сборе — шланг к раме  ¥                     9.56
1325135610113A0404A Тормозные трубки Auman  ¥                 435,30
1325135611503A0147A Комплект труб Auman — прямо к сушилке  ¥                   47,70
1325135611602A0147A Трубка Auman в сборе — воздушный компрессор к шлангу  ¥                   73,82
1325135611603A0147A Трубка Auman в сборе — шланг к прямой  ¥                   58.30
1325135611604A0147A Комплект труб Auman — прямо к сушилке  ¥                   41,70
1325135611803A0147A Трубка Auman в сборе — воздушный компрессор к кронштейну  ¥                   33,30
1325135611804A0147A Трубка Auman в сборе — подставка к шлангу  ¥                   47,20
1325135611805A0147A Комплект труб Auman — шланг к осушителю  ¥                   34.01
1325135613003A1276A Кронштейн композитного аккумулятора Auman 1  ¥                   19,38
1325135613004A1276A Кронштейн композитного аккумулятора Auman 2  ¥                   24,71
1325135613009A0404A Тормозные трубки Auman  ¥                 520,00
1325135613010A0147A Комплект труб Auman — шланг к осушителю  ¥                   61.40
1325135618002A0147A Комплект труб Auman — прямо к сушилке  ¥                   55,50
1325135643202A0001A Подставка для сушилки Auman  ¥                   18,64
1325135680012A0147A Комплект труб Auman — четыре петли к раме  ¥                   15,93
1325135680013A1245A Комплект труб Auman — четыре 23 друг к другу под прямым углом  ¥                   14.89
1325135680014A1245A Трубка Auman в сборе — шланг к прямой  ¥                   46,48
1325135680015A1245A Трубопровод Auman в сборе — четыре отсека тройника 24  ¥                   14,90
1325135680016A1245A Трубка Auman в сборе — прямо к шлангу  ¥                   39,02
1325135680019A0147A Сборка трубы Auman — следующие четыре петли  ¥                   25.00
1325135680021A1304A Auman BJ3251DLPJB-4 (YC6M280-20) тормозной пучок в сборе  ¥                 350,10
1325135680037A0147A Трубопровод Auman в сборе — четыре отсека тройника 24  ¥                   18,33
1325135680038A0404A Нейлоновая трубка Auman в сборе — четырехпетлевая рама  ¥                     8.53
1325135680041A0404A Тормозной узел Auman  ¥                 525,00
1325135680042A0404A Тормоз в сборе Auman (ABS)  ¥                 536,00
1325135680100A0404A Тормозные трубки Auman  ¥                 466,80
1325135680130A0404A Тормозные трубки Auman  ¥                 491.50
1325135680200A0404A Тормозные трубки Auman  ¥                 583,00
1325135680203A0147A Комплект труб Auman — осушитель 21 к раме  ¥                   15,90
1325135680204A0147A Трубопровод Auman в сборе — корпус четырехконтурного клапана  ¥                   15,90
1325135680205A0404A Нейлоновая трубка Auman в сборе — Вслед за двумя, чтобы встать  ¥                   13.06

Сборка воздушного фильтра для грузовиков Foton Auman (1531311981209/8A8057)

Подробное описание

1. Оригинальные детали
2. Хорошее качество
3. Быстрое предложение
4. Цена Reaso nable
5. Лучший сервис

Foton
Heavy truck, Легкий грузовик&запятая; Пикап&запятая; внедорожник&запятая; Платформа Sup
Auman&запятая; Аумуанский трактор&запятая; Ауман Дамп
Тунланд&запятая; Доп c1&запятая; Доп c2&запятая; Sup c3

Турбокомпрессор&запятая; воздушный фильтр&запятая; Масляный фильтр&запятая; воздушный фильтр&запятая; стартер&запятая; водяной насос&запятая; поршень&запятая; штифт&запятая; генератор&запятая; топливный фильтр&запятая; кольцо&запятая; PTO

Деталь погрузчика&запятая; запасная часть&запятая; часть двигателя&запятая; часть.
Модель двигателя легкого грузовика&co lon; CUMMINS&запятая; PHASER
ISF2.8S4107P&запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; [email protected]запятая; ISF3.8S3168
[email protected]запятая; BJ493Q&запятая; BJ493ZQ&запятая; BJ493ZLQ&запятая;
PHASER110TI&запятая; PHASER135TI&запятая; PHASER110TI-30&запятая; PHASER140TI-E30&запятая; PHASER135TI-S30
YZ485ZLQ&запятая; YZ4102ZLQ&запятая; YZ4105ZLQ&запятая; CA4DC2-12E3

Модель трансмиссии для легких грузовиков&co lon;
JC5-20&запятая; МСБ-5М&запятая; MSB-5S&запятая; JC5-21&запятая; JC5-26&запятая; 5T108&запятая; JC5-21&запятая; 5T108&запятая; 6T46&запятая; JC528&запятая; 5T108&запятая; 651
5-20&запятая; 5T30&запятая; 6T46&запятая; 6T120

Все они оснащены легкими грузовиками FOTON&co lon;
AUMARK C, AUMARK TX&запятая; AUMARK FL

BJ1031V3JD4&запятая; BJ1039V4JD3&запятая; BJ1039V3AD3&запятая; BJ1041V8AD6&запятая; BJ1049V9AD6&запятая; BJ1069VCJEA&запятая; BJ1081VDPED&запятая; BJ1101VEJED&запятая; BJ1121VHPFG&запятая; [email protected]запятая; BJ1089VEJED&запятая; BJ1039V4JB3&запятая; BJ1043V8JE6&запятая; BJ1043V8JE6&запятая; BJ1069VCJFA&запятая;
BJ1069VCPFA&запятая; BJ1069VCJEA&запятая; BJ1069VCPEA

модель двигателя тяжелого грузовика&co lon; WEICHAI&запятая; CUMMINS&запятая; ЮЧАЙ&запятая; СИЧАЙ&запятая; CHAOCHAI
WD615 & период; 34 340л.с.
WD615 & период; 44 320HP
WD615 & период; 56 260hp
YC6M280-20 280HP
WD615 & период; 50 290HP
WD615 & период; 31 310HP
WD10 & период; 336 336HP
YC6M320-20 320HP
WD615 & период; 46 360HP
ISM380E 20 380HP
ISM440E 20 440HP
ISME385 30 385HP
ISM11E4 30 385HP
ISM11e4 420 420HP
WP12 и период; 375N 375HP
WD12 и период; 375 375HP
Модель трансмиссии тяжелых грузовиков & CO LON; БЫСТРО&запятая; ZF
CA6T123-85 6J80T 8JS105T 9JS119 12JS160T RT11509F 12JS180 F6J95TB LC6T160 8JS1180TC 9JS150T-B RTD11509C 12JSD200T 12JSD180T 12JSD220T 12JSD160TA

Все из них Euquated By The The Heavy Duty Truck & Co Lon;
AUMAN TX-DUMP&запятая; ТРАКТОР AUMAN TL
BJ4259MFKB, BJ4189SLFKA&запятая; BJ4259SMFKB
BJ3251DLPJB&запятая; BJ3253DLPJB&запятая; BJ3313DMPKC&запятая; BJ3313DMPJF&запятая; BJ3253DLPJB&запятая; БДЖ3253ДЛПДЖЭ

Изображение продукта

О НАС

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *