Анилиновый краситель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Анилиновый краситель в Передвижнике

советы и уроки

Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны Задорожной

Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции. 

Материалы для каллиграфии

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Спиртовые (алкогольные) чернила

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel. 

Уникальный Golden

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Основы основ. Холсты художественные

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

×

Адрес страницы

Ошибка

Комментарий

ввести контактные данные войти на сайт под своим логином

Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.

Анилиновые красители для ткани. Как правильно с ними работать.

В последнее время стало очень легко и доступно дать новую жизнь старым, но любимым вещам, которые из-за времени стали выглядеть бледно.
Сегодня расскажу как правильно и благополучно окрасить/обновить что-либо при помощи анилиновых красителей.
Наш отечественный производитель из Львова изготавливает вот такие хорошие красители:
Они подходят для всех натуральных тканей и некоторых синтетических.
Спектр достаточно хорош и цвета соответствуют образцу на упаковке. А еще для получения эксклюзивного цвета их можно смешивать между собой, но для этого нужно иметь опыт их использования, знать об их насыщенности и пропорции цвета.
У моей бабушки в закромах нашлось очень много вот такой пряжи и ее я и буду окрашивать

Состав пряжи: хлопок, цвет белый (как сейчас называют Суровый (небеленый)).
Будем полностью следовать инструкции производителя, а еще нам понадобятся такие материалы:
1. Емкость в которой будем варить
2. Стиральный порошок
3. Соль
4. Небольшая емкость для «заваривания» красителя
5. Горячая вода
Теперь подробнее.

Емкость в которой будет проводиться окрашивание должна быть достаточно свободной, чтобы ваша вещь (рубашка, брюки и др.) чувствовали себя свободно. В противном случае, тесное расположение ведет к плотному прилеганию слоев ткани и, как следствие, вещь неравномерно окрашивается.
Вещь перед окрашиванием должна быть постиранной и мокрой.

Подготовим краситель.

Как рассчитать сколько нужно красителя? Один пакет красителя рассчитан на 300-500 грамм сухого материала. Необходимо взвесить вашу вещь. На рубашку понадобится 1 пакет красителя, джинсы — 2-3 пакета.

Сразу поставим большую емкость с водой на огонь, пусть потихоньку нагревается (я сразу набрала необходимый объём воды).
В нашу меньшую емкость насыпаем стиральный порошок и краситель.

Вливаем горячую воду, примерно 150 мл., и тщательно перемешиваем, чтобы не осталость крупинок.  Доливаем горячую воду доводя общее количество воды до 0,5 литров.

Вернемся к большой емкости, насыпаем в нее соль, перемешиваем. Вливаем заваренный краситель, вода окрашивается и становится мутноватой — так и должно быть. При нагреве до 50 градусов опускаем подготовленную пряжу/вещь в емкость, топим в воде и греем дальше. 

У меня вода доходила до кипения и с пряжей все в порядке. После, оставляем «вариться»  нашу пряжу на самом маленьком огне на час, без крышки, периодически перемешивая.
Выключаем и охлаждаем воду до 40 градусов.
После — выполаскиваем. При последнем полоскании в воду добавляем уксус, который еще лучше фиксирует краситель в волокнах ткани.

Вывешиваем сушить.
И вот обновочка готова. У меня много разноцветной пряжи, а у вас, возможно, любимые джинсики в новом цвете.

Приятного творчества, новых открытий. Экспериментируйте с удовольствием!

Автор статьи Кривенко Наталья.

*Публикация подготовлена специально для HMStudio. Размещение статьи без указания автора и ссылки на первоисточник запрещено!

Загрузка…

Анилиновый краситель для кожи LeTech Leather Dye 500 мл

Leather Dye анилиновый краситель для кожи

— впитывается в кожу, обеспечивает прекрасный внешний вид и делает кожу приятной на ощупь.

Краска применяется:

— для восстановления цвета старых и выцветших анилиновых изделий

— для создания новых изделий, окрашенных вручную

Краска для анилиновой кожи Leather Dye, очень концентрирована, поэтому достаточно одного нанесения для достижения яркого цвета.Краску рекумендуется разводить водой в соотношении 3:1.

Краска для анилиновой кожи (Leather Dye) — это краска на водной основе, что позволяет разбавлять её водой. Краска безвредна и неопасна для здоровья. Наилучших результатов можно добиться, если наносить краску салфеткой или губкой, так краска будет лучше проникать в поверхность кожи. Для равномерного нанесения можно воспользоваться распылителем.

Сильно выцветшая кожа, восстанавливаемая вручную

Нобходимо закрепить краску после её нанесения на кожу с помощью закрепителя краски для анилиновой кожи (Dye Fixative). Это средство, реагируя с краской, образуют большие нерастворимые молекулы, что ограничивает способность краски повторно растворяться в условиях высокой влажности и предотвращает появление на коже пятен от воды.

Краску можно закрепить с помощью

Защитного лака (Leather Finish), что придаст коже гладкую шелковистую поверхность с максимальной защитой.

— Средства для защиты кожи (Leather Protection Cream), что сделает кожу «восковой» на ощупь и защитит её

Краска для анилиновой кожи (Leather Dye) предназначена для использования профессионалами. Основное ее предназначение – это обновление выцветших анилиновых изделий.

Палитра цвета

Black NT

Brown G

Brown NR

Orange GL

Dark Blue

Dark Green N

Olive Brown N

Red 2B

Scarlet R

Turquoise Blue GBT

Yellow R

Аниллиновые краски — кто помнит и кто знает где взять?

Дорогие друзья! А помнит ли кто-нибудь такой ужас, как анилиновые краски? Ни в какой официальной продаже это никогда не продавалось, но в советском союзе откуда-то у всех было. Бабки продавали на базаре этот порошок очень ярких цветов — его насыпали в такой самодельный конвертик и бумажки, и потом в одном месте на конвертик капали. там где попадала вода, оно немедленно окрашивалось в цвет краски, и было видно, какой внутри цвет. Забавно, что у нас это (в Таджикистане) продвалось на базаре для покраски пасхальных яиц. Хотя это нонсенс, конечно, потому что этот порошок порядочно ядовитый. А еще эти краски у нас использовали те, кто красил карты (географические). Потому что эту краску можно разбавить до состояния едва прозрачной водички, а потом ровненько и без единого потека залить этим квадратный метр — что с акварелью так просто не сделаешь.

А еще у нас разбавленным анилином красили «сураты». Это когда делают большую чернобелую фотографию, при проявке сразу вокруг лица кладут такую рамочку из розочек и голубков. А потом это все, напечатанное, раскрашивают этим разбавленным аниллином. Розовое лицо, еще более розовые щечки — всем. Ярко-голубой фон, ну и розочки-розочки, мимими. Кто помнит этот китч? Интеречно, что я НИ ОДНОГО образца не нашла в гугле, хотя в таджикистане это был очеьн богатый жанр, и думается мне, что и в других местах такое практиковали. Эти фотографии потом натягивали на картонку, покрывали лаком, и ставили на сервант. Может быть есть какое-то волшебное ключевое слово, которого я не знаю, и по которому такое можно найти?

Еще одно качество этого анилина было, что очень малое количество этого порошка красило намертво все. Стоило макнуть в это тряпочку, как она окрашивалась — ярко и навсегда. Даже в холодной воде.

В любом случае — меня интересует, знает ли кто-то, о каких красках речь? А может быть кто-нибудь (в Москве или в Берлине) еще имеет такие? Или знает, где их взять? Или может быть вы знаете, под каким названием этот порошок можно сейчас купить? (Он хоть и неполезный, но все же совсем к продаже не запрещен, насколько я знаю, только используется в основном в индустрии).

Анилиновые красители — Справочник химика 21

    КРАСИТЕЛИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ — органические вещества для окраски различных материалов. Первый К. с. получен в 1857 г. английским химиком Перкином. Исходными веществами для нолучения К. с. были анилин и его производные, откуда и пошло название анилиновые красители как синоним К- с. Термин краситель используют вместо терминов краска и пигмент , которым теперь придают конкретное значение краской называют смесь веществ, применяемую для окрашивания поверх- 
[c.136]

    Анилин — ценный химический продукт. Он применяется при производстве анилиновых красителей, фармацевтических препаратов, ускорителей вулканизации и антиоксидантов. [c.303]

    Второй этап развития химической промышленности также обусловлен расширением производства текстиля. Растительные красители не удовлетворяли растущих потребностей, и открытие первого анилинового красителя Перкином в 1856 г. дало толчок рождению анилиновой промышленности (главным образом в Германии). Основным сырьем ее стала каменноугольная смола, до сих пор считавшаяся помехой, а теперь превратившаяся в сырьевой источник для получения сотен различных органических продуктов. В результате обострилась потребность в азотной кислоте, ибо промышленное получение анилина и его производных основывалось на реакции восстановления нитробензола и других ароматических соединений азота. 

[c.16]

    Получают нефтяные кислоты для замены мылонафта, асидола и асидол-мылонафта, применяемых в производстве олифы, консистентных смазок, моющих средств, анилиновых красителей, используемых при флотации руд и как технические заменители животных и растительных жиров. [c.330]

    Для этого пригодны анилиновые красители, применяемые в текстильной промышленности для окраски тканей. [c.109]

    Приборы и реактивы. Выпрямитель переменного тока. Амперметр постоянного тока до 10 а. Вольтметр до 25 в. Свинцовая пластинка (катод). Алюминиевая пластинка (анод). Электролизер иа 300—400 мл. Мерный цилиндр на 100 мл. Термометр со шкалой до 100° С. Ацетон. Растворы серной кислоты (20%-ный), азотной кислоты (50%-ный), анилинового красителя. [c.108]

    Предприятия химической промышленности (производство азотных удобрений, анилиновых красителей, продуктов органического синтеза, пластических масс, резинотехнических изделий и др.) большей частью представляют собой комбинаты, т. е. комплекс связанных между собой производств, осуществляемых в различных цехах. Производство химических продуктов в одних цехах основано на переработке продуктов, вырабатываемых в других цехах своего же предприятия. [c.262]

    Анилин в лаборатории получают восстановлением нитробензола. Является чрезвычайно важным материалом для получения красителей (анилиновые красители). [c.228]

    Реакцией Н. Н. Зинина анилин получают в больших количествах. Таким же образом получают и другие ароматические амины, например толуидины из нитротолуолов. Анилин и толуидины являются исходными веществами для получения анилиновых красителей, лекарственных веществ и многих ценных соединений. [c.345]


    Нефтяные кислоты получают при очистке светлых и масляных дистиллятов и применяют в качестве эмульгаторов, присадок, растворителей различных смол и анилиновых красителей. В зависимости от сырья и технологии изготовления в соответствии с ГОСТ 13302-77 устанавливают четыре марки нефтяных кислот (табл. 14.8). [c.505]

    В XIX столетии такое отождествление химического предприятия с лабораторией действительно можно было считать идеалом. Достаточно напомнить, что поташ тогда изготовлялся на кустарных промыслах из золы. Селитра вырабатывалась буртовым способом из навоза. Необходимый для содового производства аммиак получали сухой перегонкой кожевенных стружек. И только производство анилиновых красителей, как наиболее высокоорганизованное нз всех других видов химического производства, осуществлялось на основе ароматических углеводородов из каменноугольных смол оно, по существу, и представляло собой лабораторию больших размеров. Ввиду того, что все химические реакции, лежащие в основе этого производства, являются практически необратимыми и легко управляемыми, результаты лабораторных разработок по синтезу анилиновых красителей без особых трудностей переносились в промышленность. Д. И. Менделеев, хорошо осведомленный о состоянии дел во всех отраслях тогдашней химической промышленности, имел поэтому все основания для призыва строить химические заводы так, чтобы они представляли собой химические лаборатории больших размеров. [c.150]

    На основе бензола получаются стирол, метилстирол, синтетический фенол, ацетон, малеиновый ангидрид, хлор- и нитропроизводные бензола, сульфонол и др. Продуктами переработки бензола являются пластические массы, анилиновые красители, синтетические смолы, фармацевтические и дезинфицирующие средства, ядохимикаты и др. [c.156]

    В 1856 г. английский химик В. Перкин-старший (1838—1907) при окислении анилина получил вещество (мовеин) красивого фиолетового цвета, которое оказалось краской, пригодной для окрашивания тканей. Это был первый анилиновый краситель, который стали изготовлять в промышленном масштабе В том же году Я. Натансон в химической лаборатории Дерптского университета выделил из неочищенного анилина другую ценную краску — фук-си i ярко-красного цвета. [c.240]

    Сушилки с псевдоожиженным слоем в настоящее время успешно применяют в химической технологии для сушки минеральных и органических солей, материалов, подверженных комкованию, например сульфата аммония, поливинилхлорида, полиэтилена и некоторых других полимеров, а также пастообразных материалов (пигментов, анилиновых красителей), растворов, расплавов и суспензий. Наиболее распространены однокамерные сушилки непрерывного действия (рис. 21-21). [c.265]

    Проверьте способность анодной окисной пленки фиксировать на себе краситель. Для этого используйте по указанию преподавателя водные растворы анилиновых красителей , применяемых для окрашивания анодированных изделий (табл. 2). [c.109]

    Технические нефтяные кислоты (асидол), выделяемые из керосиновых и легких масляных дистиллятов, находят применение в качестве растворителей смол, каучука и анилиновых красителей для пропитки шпал для смачивания шерсти при изготовлении цветных лаков и др. Натриевые и калиевые соли нафтеновых кислот служат в качестве деэмульгаторов при обезвоживании нефти. Нафтенаты кальция и алюминия являются загустителями консистентных смазок, а соли кальция и цинка являются диспергирующими присад — KaNH к моторным маслам. Соли меди защищают древесину и текстиль от бактериального разложения. [c.75]

    Нафтеновые кис.лоты применяются при производстве мыл, смааок, некоторых масел, различных моющих композиций. Свободные нафтеновые кислоты применялись в качестве растворителей для каучука, анилиновых красителей. По имеющимся данным [38], добавление чистых нафтеновых кислот к коллоидным растворам может уменьшить вязкость последних, не изменяя их основных свойств. Нитрованные или сульфированные нафтеновые кислоты способны разрушать нефтяные эмульсии. При конденсации сульфированных нафтеновых кислот с аминами, аминокислотами и аминоспиртами, а также при сульфировании нафтеновых кислот хлорсульфоновой кислотой получаются продукты, [c.56]

    Мелкие трещины выявляются методом цветной дефектоскопии, сущность которого заключается в следующем. На поверхность детали, очищенной ацетоном или бензином, наносятся кистью или пульверизатором 3—4 слоя проникающего раствора, подкрашенного анилиновым красителем (15 г красителя Судан-111 на 1 л раствора). Мелкие детали погружаются в красящий раствор. Раствор под действием капиллярных сил проникает в дефектные места детали. Затем контролируемая деталь промывается 5% раствором кальцинированной соды и вытирается 1шсухо. На очищенную поверхность кистью или пульверизатором наносится тонкий слой белого абсорбирующего покрытия, имеющего следующий состав 0,6 л воды, 0,4 л этилового спирта, 300—350 г каолина или мела. Жидкость, выделяющаяся из поверхностных дефектов под действием абсорбирующего покрытия, окрашивает его в красный цвет с появлением красных пятен или полос. Этот метод дает возможность обнаружить поверхностные дефекты размером до 0,01 мм при глубине 0,03—0,04 мм. Однако глубину трещи[1 цветной дефектоскопией определить нельзя. Контроль проводится невооруженным глазом или с помощью лупы 5—7-кратпого увеличения. Применяется цветная дефектоскопия для углеродистых, а также нержавеющих сталей, у которых образование мелких трещин от коррозионного растрескивания наблюдается около сварных швов. [c.138]


    Относительно небольшая группа химических веществ, применяемых в химической промышленности, обладает так называемыми канцерогенными свойствами, т. е. способностью вызывать злокачественные опухоли. Например, при длительном воздействии печная сажа, каменноугольные смолы, некоторые анилиновые красители могут вызвать рак кожи бензантрацены, 3,4-бензпи- [c.95]

    Опыты проводили на эмульсиях воды в трансформаторном масле и в нефти. Радиус основной доли эмульгированных капель был 20— 50 мкм. Слой воды, через которую шла промывка, был высотой 0,7 м. Всплывающие капли сплошной среды имели радиус I—3 мм. Для фиксации выделения эмульгированной воды в нее добавляли раствор поваренной соли или анилиновый краситель синего цвета. Количество воды, переходящее в сплошную фазу, определяли либо по изменению ее солености, либо по изменению прозрачности, измеряемой электрофотокалориметром. В каждом опыте через слой дренажной воды про- [c.31]

    Решение. Ванадий находит применение в производстве твердых сплавов, специальных сталей и чугуна. Соединения ванадия используют в качестве катализаторов в производстве серной кислоты, анилиновых красителей, при окислении нафталина и др. При доменной плавке комплексных железных и ванадиевых руд ванадий переходит в чугун. В производстве стали из такого чугуна получают шлаки, содержащие до 15—18% V2O5, которые можно использовать как сырье в производстве ванадия. [c.14]

    Нитробензол СбНдЫОг восстанавливают в анилин, который используется в синтезе анилиновых красителей, [c.303]

    В качестве окислителя в цветной металлургии в текстильной промышленности для отбелки тканей при произнодстве анилиновых красителей [c.173]

    Технические нефтяные кислоты (асидолы А-1, А-2) — продукты разложения натриевых солей нефтяных кислот, полученных при очистке масляных дистиллятов или на базе остатка от дистилляции нефтяных кислот, вьщеленньк из светлых нефтепродуктов. Применяют в качестве эмульгаторов для образования стойких эмульсий, для пропитки шпал в целях предохранения их от гниения, в качестве растворителей различных смол и анилиновых красителей, как сиккативы и в других целях. [c.505]

    С (с разл.) раств. в воде, глицерине, плохо — в сп. Получ. взаимод. лимонной к-ты с К2СО3. Эмульгатор в сыроваренной пром-сти добавка для подкисления микстур, Таблеток, конд. изделий компонент кобальтового фотогра- фич. усилителя УК-3, а также протравливающего р-ра прн тонировании отпечатков анилиновыми красителями. [c.235]

    Технические нефтяные кислоты (асидол), выделяемые из керосиновых и легких масляных дистиллятов, имеют разнообразное применение в качестве растворителей смол, каучука и анилиновых красителей для пропитки шпал для смачивания шерсти при валянии при изготовлении цветных лаков в качестве антисептика в текстильном производстве и т. п. Не меньшее значение имеют и различные соли нафтеновых кислот. Кальциевые, бариевые, свинцовые и алюминиевые соли используюрся в качестве загустителей при изготовлении консистентных смазок. Бариевые, цинковые, оловянные, алюминиевые, кобальтовые и никелевые соли являются присадками к смазочным маслам. Нафтенат хрома — хорошее клеящее вещество. Нафтенат марганца — известный катализатор в процессах окисления парафина. [c.35]

    Во второГг половине Х Хв. сначала было налажено производство анилиновых красителей различных цветов. В 1856 г. У. Перкин в Англии на основе анилина получил фиолетовый краситель — мовеин, а в Германии А. Гофман синтезировал анилиновый красный и индиго. Однако все это было обеспечено тем, что 15 годами ранее наш химик Николай Николаевич Зинин открыл способ получения анилина из нитробензола, удобный для промьш1леш1ости и экономически выгод-ньш  [c.159]

    Во-вторых, сырьем для ироизводства этих веществ служила каменноурольная смола как отход коксового и газового ироизводства. С 1820-х годов велись безуспешные поиски путей использования этой смолы в ней были обнаружены бензол, фенол, нафталин, антрацен и другие ароматические углеводороды и их кислородсодержащие производные. Наличие такого сырья оказывало стимулирующее действие на производство анилиновых красителей и нит-росоедпнеиии. [c.103]

    Помимо термодинамических и кинетических факторов, определяющих характер химических процессов, давно было отмечено некоторое влияние на ход и исход реакций, главным образом на полноту конверсии реагентов, также еще и гидродинамических факторов. Даже в лабораторных условиях классического препаративного синтеза, равно как и в условиях эксплуатации старых промышленных реакторов периодического действия, например в производстве анилиновых красителей, большое значение придавалось механическому перемешиванию массы реагентов и процессам конвекции. Но так как в подавляющем большинстве случаев такие процессы происходили в гомогенных жидких средах и скорость потока масс при этом была прастическн несопоставима со скоростью реакций, гидродинамические факторы оказывали все-таки незначительное влияние на кинетику химических процессов. [c.143]

    Внедрение гетерогенного катализа в органический синтез знаменует начало нового периода в истории органической химии. Многостадийные процессы, характерные для препаративной классической химии, гетерогенный катализ заменил прямыми процессами. Это очень упростило техническое оформление синтезов и обеспечило высокие экономические эффекты химического производства. Могучее посредничество твердых катализаторов проявилось ярче всего в синтезах на основе углеводородов. Гетерогенный катализ как бы воскресил мертвое царство содержащихся в нефти парафиновых и алициклических насыщенных углеводородов, превратив его в доступный источник сырья для органического синтеза. В самом деле, еще в 1920—1930 гг. химическая промышленность для производства анилиновых красителей и ограниченного ассортимента продуктов малой химии использовала в качестве основного [c.145]

    Соляную кислоту используют для производства хлоридов цинка, кадмия, бария и др., в гальванопластике, для получения анилиновых красителей, гидролиза крахмала при получении спирта, в кожевенном производстве — для обрабдтки кож перед хромовым дублением. Слабым раствором НС1 промывают фрукты после их обработки дезинфицирующими средствами и ядохимикатами. [c.221]

    С 50-х годов прошлого столетия начинается развитие производства синтетических красителей. Первый из них, красный краситель мовеии , получил в 1856 г. англичанин В. Перкин окислением анилинового производного. Уже через год началось промышленное производство этого красителя. За ним в 60-х годах последовали другие синтетические красители, большинство из которых так или иначе было связано с анилином, а поэтому получило название анилиновые . Развитие этой отрасли промышленности послужило мощ-ш ш..стимулом для исследования соединений ряда бензола и нафталина, служащих сырьем для синтеза анилиновых красителей. При- [c.40]

    Нитросоединения играют очень важную роль в качестве исходных и промежуточных продуктов химической промышленности, в качестве взрывчатых веществ (например, ди-и тринитробензол, тринитротолуол, тетранитротолуол, пикриновая кислота и др.), в качестве душистых веществ (например, нитробензол, тринитро-трет. бутилтолуол). Нитропроиз-водные — необходимые промежуточные продукты в производстве анилиновых красителей и различных синтетических препаратов. [c.4]

    А. Гофмана. Здесь в 1856 был получен первый гинт. краситель — мовеин, а в 1858 — фуксин, к-рые явились родоначальниками большого числа промышленно валсных анилиновых красителей феназинового и трифенилметанового рядов. К 1856 относится также синтез первого цианинового красителя — цианинового синего его аналоги нашли позже широкое применение в фотографии (1876). Б это же время в лаборатории А. Кольбе получен анилиновый синий — представитель чрезвычайно важных в красильном деле азокрасителей. Большой вклад в развитие химии красителей внесли работы лаборатории А. Байера, где осуществлены первые синтезы красителей прир. происхождения (ализарина — 1869, индиго — 1883), получены синт. индигоидиые, ксантеновые и антрахиноновые красители. В 20-х гг. 20 в. бурно развивается химия этих красителей они применяются в кач-ве сенсибилизаторов фотоэмульсий дальность съемок с помощью таких фотоматериалов лимитируется кривизной земного шара. [c.414]

    Хлорбензол — важный полупродукт в получсггии анилиновых красителеи оп используется также как про ежуточный продукт для получения фенола, ДДТ (стр. 417), салицилопых препаратов [c.319]

    Нитробензол gHsNOg восстанавливают в анилин, который используется в синтезе анилиновых красителей 2,4,6 Тринитротолуол (тротил, тол) СНзСбН2(Н02)з применяется как взрывчатое вещество [c.303]

    Контрольная грунна — традиционное лечение(иренараты серы + анилиновые красители) 19,6 0,45  [c.387]

    Именно это открытие проломило брешь в стене предубеждений, разделявших органическую и минеральную химию, и убедило химиков, что и органические вещества могут быть получены искусственно, без участия гипотетической жизненной силы. Насколько прочно все же держалось это предубеждение, следует из высказывания французского химика Жерара, установившего некоторые основные понятия органической химии, например понятие гомологии, и являющегося одним из авторов закона Авогадро — Жерара. Жерар в 1842 г., когда многие простые органические соединения были уже получены искусственным путем,. ысказал мнение, что синтез столь сложного вещества, как сахар, никогда не сможет быть осуществлен. Это скептическое предсказание было опровергнуто в 1861 г., когда А. М. Бутлеров впервые получил синтетически сахаристые вещества (из формалина). Наряду с этим быстро росло число синтезированных углеродсодержащих веществ, не встречающихся в природе. Так, в 1825 г. Фарадей получил бензол, еще ранее стали известны этилен, бромистый этилен, а также ряд производных бензола. В 1842 г. Зинин из нитробензола получил анилин, а в 50-х годах того же столетия из анилина были синтезированы первые анилиновые красители — мовеин Перкина и фуксин. [c.12]


Анилиновый краситель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Анилиновый краситель

Cтраница 3

Окрашивание казеина производится или анилиновыми красителями, которые сначала растворяют в воде и в виде разбавленных растворе вливают разбрызгиванием в казеин, или нерастворимыми в воде красками. Из последних для галалита употребляются: литопон — для белого цвета, сажа — для черного, кассельская коричневая — для коричневого и некоторые другие. Литопон, хотя и не растворим в воде но легко с ней смешивается и дает равномерную, без значительных комков смесь. Однако некоторое количество мелких комочков может остаться на дне сосуда, в котором литопон разбалтывается с водой. Комочки эти могут быть недостаточно хорошо разбиты в мешальнойс машине и неравномерно смешаны с казеином и при дальнейшей переработке замеса в галалит могут остаться в массе виде отдельных белых точек — Во избежание неравномерной выкраски необходимо-смесь литопона с водой процедить через частое медное сито. Сажа и кассельская коричневая смешиваются с водой плохо, образуют комки, и разводить их водой неудобно. Гораздо лучше такого рода краски сухими ввести в казеин и хорошо перемешать. После этого можно-прибавлять воду или растворы, положенные по рецепту. Краски, подобные саже и кассельской коричневой, перед прибавлением в казеин лучше просеять через сито.  [31]

Тельца риккетсии плохо окрашиваются анилиновыми красителями.  [32]

Красильщики, занятые с анилиновыми красителями, аммиаком и хромовыми солями.  [33]

Краскосоставители, занятые с анилиновыми красителями, формалином и кислотами.  [34]

Полученный Перкином мовеин был первым анилиновым красителем и первым синтетическим красителем вообще. Он был создан в химической реторте, это было соединение, для которого, как и для многочисленных красителей, полученных из анилина в последующие годы, не существовало образца в природе. Но все же основными красителями оставались два важнейших природных вещества — ализарин, полученный из корня марены, и индиго.  [35]

Для этих целей часто применяются анилиновые красители.  [36]

В 1856 г. был получен первый анилиновый краситель. Анилин — вещество основного характера — выделен впервые в 1826 г. О. Он был назван кристал-лином в связи с легкой кристаллизуемостью его солей.  [37]

В терапии применяется небольшое число анилиновых красителей, исследование и испытание которых будет описано дальше. Относительно открытия и распознавания анилиновых красителей интерес представляют имеющиеся по этому вопросу сообщения и указания О.  [38]

Рабочие на приготовлении и применении анилиновых красителей с органическими растворителями.  [39]

Применяется в промышленности при производстве анилиновых красителей.  [40]

Они с трудом окрашиваются большинством анилиновых красителей, если только предварительно не обработаны щелочами или не обрабатываются красителем сравнительно долго. Они сильно различаются по форме, хотя обычно картина при любом данном полиэдрозе довольно однородна. Их многогранная форма обычно легко различима. Кристаллическая природа полиэдров была подтверждена обнаружением макромолекулярной паракристалли-ческой решетки.  [42]

Черный анилиновый краситель приготовляют из кислотного анилинового красителя, применяемого в быту для крашения шерстяных тканей. Берут половину содержимого пакетика черного красителя и разводят в стакане кипятка. Полученный раствор кипятят в водяной бане 10 — 15 мин. После этого раствору дают в течение нескольких часов отстояться и фильтруют через гигроскопическую вату. Проба краски на фотобумаге должна показать при разведении водой нейтральные серые тона различной силы.  [43]

Боррелии грамотрицательны, хорошо окрашиваются анилиновыми красителями. При окраске по Романовскому — Гимзе становятся сине-фиолетовыми. Растут на жидких питательных средах, содержащих нативный белок и кусочки тканей, и на куриных эмбрионах, лучше в анаэробных условиях, при температуре 35 С, вырастают к 4 — 7 ч культивирования и обнаруживаются в темном поле. Возбудители возвратного тифа быстро погибают при температуре до 50 С и высушивании, а замораживание при — 8 С переносят хорошо в течение нескольких месяцев.  [44]

Приемлемые характеристики получают при окраске анилиновыми красителями.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Анилиновые красители

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

  1.  Историческая справка 5
  2.  Классификация красителей, получаемых из анилина 6
  3.  Важные представители анилиновых красителей 8
    1.  Анилиновый черный. Пигмент глубоко-черный 8
    2.  Бриллиантовый зеленый 10
    3.  Метиленовый синий 12
    4.  Фуксин 14
  4.  Применение 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18


ВВЕДЕНИЕ

Области применения органических красителей очень многочисленны и разнообразны. Их применяют для окрашивания пряжи и ткани самого различного вида: льняных, шерстяных, хлопчатобумажных, шёлковых, из искусственных и синтетических волокон. Органическими красителями окрашивают кожу, мех, дерево, бумагу, различные виды пластмасс, резину, пищевые продукты и т.д. Они используются для получения лакокрасочных материалов, художественных красок, цветных карандашей, типографских красок и чернил. Для окрашивания разных материалов нужны различные по свойствам органические красители. В настоящее время известно около 10.000 видов синтетических красителей, и число их непрерывно растёт. Каждый год появляется большое число новых все более прочных, ярких и удобных в применении красителей, которые заменяют устаревшие. Отрасль химической промышленности, производящая органические красители и промежуточные продукты, необходимые для их производства, называется анилинокрасочной промышленностью. Название это сложилось исторически, так как первые синтетические красители были получены из анилина.

Анилиновые красители – это органические соединения, образующиеся при окислении анилина или его солей, обладают бактерицидным, а некоторые – канцерогенным действием.

Актуальность моей темы обусловлена тем, что изучение истории, строения и свойств известных анилиновых и других красителей способствует образованию новых тенденций в анилинокрасочной промышленности, медицине и других сферах деятельности человека, где красители занимают не последнее место.

Таким образом, целью моей курсовой работы является подробное изучение такого понятия в органической химии как анилиновые красители. Вследствие чего передо мной возникают такие задачи:

  •  Изучить историю возникновения анилиновых красителей;
  •  Рассмотреть одну из классификаций анилиновых красителей и их производных;
  •  Проанализировать строение, химические и физические свойства некоторых важнейших представителей анилиновых красителей;
  •  Ознакомиться с применением красителей в различных сферах деятельности человека.
  1.  ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Открытие Зининым реакции получения анилина из нитробензола явилось основой развития анилинокрасочной промышленности. Более 60 лет анилин использовался практически полностью для нужд анилинокрасочной промышленности. Синтетические красители даже получили общее название – анилиновых.

Анилин (фениламин)  — органическое соединение с формулой C6H5Nh3, простейший ароматический амин. Представляет собой бесцветную маслянистую жидкость с характерным запахом, немного тяжелее воды и плохо в ней растворим, хорошо растворяется в органических растворителях. На воздухе быстро окисляется и приобретает красно-бурую окраску. Ядовит. Название «анилин» происходит от названия одного из растений, содержащих индиго — Indigofera anil. Оказалось, что на его основе можно получать органические соединения, обладающие яркой и разнообразной окраской, и пригодные для окрашивания. 

В конце XIX века, следуя запросам промышленности, стремительно развивалась органическая химия, были созданы анилиновый чёрный, голубой, жёлтый, оранжевый и другие красители. Анилинокрасочная промышленность позволила отказаться от дефицитного и дорогого природного сырья (индиго, марена, кошениль, пурпур).

В настоящее время в международном справочнике «Color Index» содержится 163 красителя, получаемых из анилина, и еще больше – из производных анилина. В последние годы для нужд промышленности синтетических красителей используется ~3% производимого анилина.[1]

Мировое производство синтетических красителей в настоящее время составляет порядка 1 млн. тонн в год.

  1.  Классификация красителей, получаемых из анилина

Красители, получаемые с использованием анилина, можно условно разделить на три группы:

  1.  красители, получаемые из анилина
  2.  красители, в состав которых, кроме анилина, входят другие соединения
  3.  красители на основе промежуточных продуктов, полученных из анилина.

Красители, получаемые из анилина

Рисунок 1. Красители, получаемые из анилина

Полидиазиновые красители – анилиновый черный и пигмент глубоко-черный.

Индулины – красители синего цвета, которые получают взаимодействием n-аминоазобензола с анилином и его гидрохлоридом при 150-200 °С. В зависимости от условий получаются красители различных оттенков: от красновато-синего до зеленовато-синего.

Нигрозины (красители черного цвета) получают нагреванием анилина, гидрохлорида анилина и нитробензола с чугунной стружкой при 170-180 °С. Химизм такого получения сложен и до конца не изучен. [2]

Красители, получаемые на основе анилина и других соединений

Это красители, в состав которых, кроме анилина, входят и другие полупродукты, часто имеющие достаточно сложное строение. Ниже показано, к каким техническим классам относятся подобные красители.

Рисунок 2. Органические красители на основе анилина и других полупродуктов

Красители на основе промежуточных продуктов, полученных из анилина

На рисунке 3. представлены промежуточные продукты, которые получаются на основе анилина и используются в дальнейшем для синтеза красителей. [3]

Рисунок 3. Промежуточные продукты на основе анилина

  1.  Важные представители анилиновых красителей
    1.  Анилиновый черный. Пигмент глубоко-черный

Описание

Анилиновый чёрный  — сложный диазиновый краситель, получаемый окислением анилина непосредственно на волокне. Этот популярный краситель хиноидного строения имеет брутто-формулу C43h44N8 и молярную массу 662 г/моль.

Пигмент глубоко черный — краситель тот же по сути, но уже используемый в виде пигмента. Открыт в 1860-м году и, предположительно, является старейшим из известных синтетических пигментов. Данный пигмент характеризуется высокой окрашивающей способностью и слабо рассеивает свет, но ограничивается в использовании в случаях, когда строги требования к физиологической безопасности. [1]

Получение

Окислительное крашение, то есть получение анилинового чёрного, заключается во взаимодействии анилина в кислой среде с бихроматом или хлоратом натрия. Обычно в присутствии катализаторов: соединений меди, железа, ванадия или других.

Окисление чрезвычайно облегчается добавкой п-фенилендиамина, который легко окисляется в соответствующий хинондиимин, восстанавливающийся обратно в диамин за счёт энергичного окисления анилина.

Образование анилинового чёрного (пигмента глубоко-чёрного) проходит через ряд стадий: образование индамина из двух молекул анилина, дальнейшее «удвоение» в четырёхъядерный индамин и соединение двух молекул последнего в восьмиядерный индамин с одним хиноидным ядром (фиолетовый протоэмеральдин).

Окислением ещё одного ядра в хиноидное получается синий эмеральдин, окислением третьего ядра — тёмно-синий нигранилин, четвёртого — зеленеющий чёрный пернигранилин.

Последний этап — присоединение трёх молекул анилина с образованием не зеленеющего красителя, в молекуле которого имеется три остатка N-фенилфеназония.

В зависимости от условий проведения процесса могут получиться и продукты дальнейшего окисления, в которых последнее ядро имеет хиноидное строение, причём место концевой иминогруппы может занять атом кислорода. Все стадии изменения окраски хорошо прослеживаются в ходе окисления.

Рисунок 4. Схема химических превращений в ходе образования анилинового чёрного (пигмента глубоко-чёрного)

  1.  Бриллиантовый зеленый

Описание и свойства

Бриллиантовый зелёный (тетраэтил-4,4-диаминотрифенилметана оксалат) — синтетический анилиновый краситель трифенилметанового ряда. Впервые был получен в 1879 году в Германии.

Брутто-формула — C₂₇H₃₄N₂O₄S. Молярная масса — 475,6 г/моль.

Зеленовато-золотистые комочки или золотисто-зелёный порошок. Трудно растворим в воде (1:50) и этаноле, растворим в хлороформе. Растворы в воде и этаноле имеют интенсивный зелёный цвет.

При прибавлении к 0,2 % раствору бриллиантового зелёного концентрированной соляной кислоты появляется оранжевое окрашивание, а при добавлении раствора NaOH выпадает бледно-зелёный осадок основания (эти реакции используются для установления подлинности). Несовместим с дезинфицирующими лекарственными средствами, содержащими активный иод, хлор, щёлочи (в том числе раствор аммиака). [4]

Получение

Бриллиантовый зелёный получают только синтетическим путём. Синтез сводится к конденсации диэтиланилина с бензальдегидом; образующийся при этом 4,4’-бис-диэтиламинотрифенилметан окисляют оксидом свинца(IV) или марганца(VII); полученное таким образом карбинольное основание при взаимодействии со щавелевой кислотой образует бриллиантовый зелёный. [1]

Рисунок 5. Схема химических превращений в ходе образования  бриллиантового зеленого

  1.  Метиленовый синий

Описание и свойства

Метиленовый синий  (N,N,N’,N’-тетраметилтионина хлорид тригидрат, 3,7-бисдиметиламинофенотиоцианит хлорид, метиловая синь, метиленовый голубой). Представляют собой тёмно зеленые кристаллы с бронзовым блеском. Впервые был синтезирован Генрихом Каро в 1876 году.

 Брутто-формула  — C16h28CIN3S или в виде кристаллогидрата C16h28CIN3S·h3O.  Молекулярная масса 319,86 г/моль.

Мало растворим в воде, этаноле, практически не растворим в диэтиловом эфире и хлороформе.

Получение

Исходным соединением является 4-амино-N,N-диметиланилин, который готовят нитронизированием N,N-диметиланилина с последующим восстановлением нитрозосоединения. При добавлении бихромата и тиосульфата натрия к раствору сульфата 4-амино-N,N-диметиланилина (1) соединение окисляется в хинондиимин (2), который, присоединяя –SSO3H, превращается в 2-амино-5-диметиламинофенилтиосульфат (3). При добавлении новых порций N,N-диметиланилина и Na2Cr2O7 происходит совместное окисление смеси аминов и образуется хинониминовый краситель (4) – производное Зеленого Биндшедлера. При быстром нагревании реакционной смеси до кипения замыкается тиазиновый цикл и образовавшееся лейкосоединение (5) окисляется в краситель (6), который осаждают соляной кислотой. [5]

Рисунок 6. Схема химических превращений в ходе образования  метиленового синего

  1.  . Фуксин

Описание и свойства

Фуксин (солянокислый розанилин) — зеленые кристаллы с металлическим блеском, водные растворы пурпурно-красного цвета. Краситель трифенилметанового ряда, на свету малостоек. Один из первых синтетических красителей (получен в 1856 Я. Натансоном). Назван фуксином из-за сходства цвета с окраской цветов фуксии.

Брутто-формула C20h30N3Cl и молярная масса 337,5 г/моль.

Плохо растворим в воде, хорошо — в спирте. Ядовит, канцероген.

Получение

Смесь равных частей анилина, n-толуидина и о-толуидина (эта смесь носит название «анилин для красного») окисляют нитробензолом. [6]

Рисунок 7. Получение фуксина

  1.  Применение

В качестве красителя

Анилиновый черный замечателен очень глубоким, сочным черным цветом, на фоне которого особенно ярко выглядят расцветки другими красителями. Ни один из черных красителей других классов не может сравниться с ним в этом отношении. Окраски отличаются высокой устойчивостью к свету и стирке, но недостаточно устойчивы к глажению; кроме того, в процессе окислительного крашения происходит ослабление волокна. Процесс крашения весьма неприятен из-за высокой токсичности анилина. Широко применяется в крашении хлопчатобумажной ткани и в ситцепечатании, а также для окраски мехов; несколько меньшее применение он имеет в крашении шелка и полушелка. 

Бриллиантовый зелёный используется как краситель для хлопка и шёлка, бумаги, древесины (окраски малоустойчивы к действию света и мокрым обработкам).

Метиленовый синий применяют для окраски хлопка, шерсти, шелка в ярко-голубой цвет, однако окраска слабоустойчива на свету.

В современной текстильной промышленности фуксин не применяют из-за малой светопрочности. Некоторые производные фуксина, например основной фиолетовый, используют при изготовлении карандашей, чернил, копировальной бумаги, паст для шариковых ручек[4].

В медицине

На территории бывшего СССР раствор бриллиантового зелёного используется в качестве антисептического лекарственного средства (в США и Европейском союзе в качестве антисептика разрешён, но не применяется).

Метиленовый синий используется в качестве антисептика, антидота при отравлении цианидами, угарным газом и сероводородом. Имеются сообщения о высокой эффективности этого соединения при лечении болезни Альцгеймера.

Основной фуксин является противогрибковым веществом, используется также для уничтожения других болезнетворных микроорганизмов[5].

Остальные области применения

В бактериологии бриллиантовый зеленый используется для окрашивания клеточных сред. Также используется для приготовления агаровой питательной среды, предназначенной для пересева культур и идентификации бактерий. Еще применяется в сельском хозяйстве и аналитической химии.

Метиленовый синий в аналитической химии применяется для определения хлоратов, перхлоратов, катионов ртути, олова, магния, кальция, кобальта, кадмия. В аквариумистике применяется довольно часто во время инкубирования икры в качестве антисептика. В водоочистке применяется при тестировании активированных углей.

Фуксин в водном растворе присоединяет диоксид серы, образуя бесцветную фуксинсернистую кислоту (реактив Шиффа), которая при взаимодействии с альдегидами образует пурпурно-фиолетовый краситель. Реакция используется для качественного обнаружения альдегидов[6].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большую роль в синтезе органических красителей играет анилин и его производные — анилиновые красители.

Сейчас естественные красители полностью вытеснены синтетическими. Преимущество синтетических красителей — дешевизна, удобство в обращении, разнообразие оттенков, возможность создавать широкий ассортимент красителей с нужными свойствами. Раньше единственным потребителем органических красителей была текстильная промышленность. Сегодня органические красители применяют для крашения многих видов синтетических волокон и различных материалов. Также их широко применяют в полиграфической, лакокрасочной, пищевой промышленности, в медицине и других отраслях.

Примерно за 150 лет были изучены свойства красителей, отработаны различные способы их получения, предложены интересные теории, объясняющие способность красителя нести и передавать свою неповторимую окраску.

На тему синтетических красителей, в том числе и анилиновых, сегодня имеется масса научной литературы, где можно найти всё: от истории развития до поставленных методик получения, причём объём той литературы постоянно пополняется.

Масса предприятий занимается выпуском красителей и крашением текстильных и других материалов, создавая столь необходимые на сегодняшний день рабочие места для наших современников и для нас.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Степанов Б. И.  «Введение в химию и технологию органических красителей», изд. 3-е, перераб. и доп., М., «Химия», 1984.
  2.  Новый справочник химика и технолога. Общие сведения. Строение вещества и т.д. / Е.Е. Бибик [и др.] – СПб.: НПО «Профессионал», 2006. – 1464 с., ил.
  3.  Технология органических красителей и промежуточных продуктов. /  М.А. Чекалин [и др.], Учебное пособие для техникумов. – 3-е изд. перераб. —  СПб.: Химия, 2013. — 472 c.
  4.  Андросов В. Ф., Петрова И. Н. Синтетические красители в легкой промышленности. Справочник; Легкая промышленность и бытовое обслуживание — Москва, 1989. — 368 c.
  5.  ХиМиК.ру [электронный ресурс]: информационный сайт о химии. – Режим доступа к сайту: http://www.xumuk.ru/
  6.  Гроссе Э. Химия для любознательных /   Гроссе Э., Вайсмантель X. — 2-е русское изд. — Л.: Химия, 1985 — Лейпциг, 1974.

Терминология: Что такое анилиновые красители? (или история лилового и лилового)

Вплоть до середины XIX века почти все красители производились из материалов, содержащихся в растениях (индиго, вайда, вайда, марена, бразильское дерево, курчавка и другие), животных (пурпурные моллюски, кошениль) и минералах. Хотя эти красители могли давать удивительную цветовую гамму, все же были некоторые цвета, которые нельзя было получить естественными способами, а некоторые цвета, которые можно было получить естественными способами, были склонны блекнуть, блекнуть или разрушать саму ткань. окрашенные ими ткани.

Затем, в 1856 году Уильям Генри Перкин, молодой студент-химик, работал дома в нерабочее время в импровизированной лаборатории, пытаясь создать химически идентичную искусственную версию хинина (очень ценное лекарство на растительной основе, которое использовалось для лечения малярии). ), думал поэкспериментировать с результатами очередной неудачной попытки.

Результатом его эксперимента по его эксперименту был лиловый (также известный как сиреневый Перкина, анилиновый пурпурный, гармалин, тирский фиолетовый, простой старый лиловый, и, если вы хотите быть чрезвычайно техническим, 3-амино-2, ± 9 -диметил-5-фенил-7- (п-толиламино) феназиния ацетат).Мовен представлял собой комбинацию анилина (распространенный экстракт каменноугольной смолы) и других соединений, которые создавали блестящий пурпурный цвет, который стал первым массовым химическим красителем. каменноугольная смола и все, от современных красителей, которые мы используем сегодня, до лечения рака.

Образец шелка, окрашенного оригинальным мовеиновым красителем Перкина, вместе с письмом его сына из Википедии

Перкин назвал его сначала тирским пурпуром, в честь пурпура на основе моллюсков, который носили римские императоры, а затем, когда было указано, что это название сбивает с толку (имея в виду настоящий краситель на основе животных), лиловый, после цветок мальвы.В научных статьях он называл его лиловым. Я решил использовать эту фамилию, чтобы избежать путаницы между розовато-лиловым (цвет Перкина) и розовато-лиловым (общий розовато-лиловый цвет).

Платье для приемов, окрашенное в пурпурный анилиновый и черный анилин, 1870-е гг., Аукционы Whittaker

Это основная история изобретения анилиновых красителей, но не менее интересна предыстория этого и история того, как первоначальный эксперимент Перкинса на чердаке дома его отца сделал его богатым человеком.

Начнем с того, что тот факт, что Перкин изучал химию, сам по себе был довольно удивительным. Химия как наука находилась в зачаточном состоянии, и большая часть остального научного и промышленного мира считала, что химия в лучшем случае дает несколько изящных трюков для вечеринок, но не имеет практического применения, а в худшем случае — это просто новинка. форма алхимии. Только потому, что у английской королевской семьи были такие прочные связи с Германией, у которой было химическое сообщество, в Англии вообще была химическая школа, в которой Перкин мог учиться, и блестящий немецкий химик, у которого он учился.

Открытие Перкина на самом деле не было уникальным: другие химики и даже сам Перкин заметили, что экстракты каменноугольной смолы могут создавать цвета. Еще в 1826 году химики заметили, что анилин входит в состав красителя индиго на растительной основе. К 1840 году они знали, что это также побочный продукт каменноугольной смолы и что он может давать цвета. В феврале 1856 года Перкин даже представил отчет о ярко-малиновом цвете, который был результатом эксперимента с водородом и бензолом (который является побочным продуктом каменноугольной смолы).Таким образом, великое достижение Перкина не в том, что он нашел окраску из анилина или другого побочного продукта угля, а в том, что он исследовал его возможности.

Перкин не только исследовал возможности своего открытия, но и сделал это, столкнувшись с большим неодобрением. Его отец изначально не хотел, чтобы он стал химиком, и Хоффман, его блестящий немецкий наставник, не был достаточно талантлив, чтобы понимать, что химик может быть одновременно ученым и бизнесменом, и что практическая химия не должна отвлекать от чистой химии. химия.Хоффман назвал открытие Перкина «Пурпурным илом» и сказал ему, что, если он будет заниматься промышленностью, он никогда не сможет вернуться в химию.

Для того, чтобы превратить свой цвет в краситель, а краситель — в бизнес, Перкин должен был убедить своего отца профинансировать то, что казалось безумным предприятием (слишком безумным, чтобы любой банк согласился финансировать его) и оставить своего наставника, и ( — подумал он), а за ним — шанс на настоящую научную карьеру. Перкин рискнул всем, и он заставил свою семью рискнуть всем ради своей идеи.

Идея была довольно безумной: Перкин знал, что его раствор окрашивает ткань в ярко-фиолетовый цвет, но он ничего не знал о красильной промышленности, моде и почти ничего не знал о бизнесе. Что еще хуже, его первоначальная розовато-лиловая краска не окрашивала хлопок: только шелк и шерсть, а хлопок был чрезвычайно популярной тканью в конце 1850-х годов. К тому же экстрагированный анилин был непомерно дорогим, что делало производство красителя нерентабельным.

Удивительно, но Перкин проявил настойчивость. После долгих экспериментов он обнаружил, что танин (вещество, придающее чаю горький вкус, если оставить его слишком долго) действует как протрава, придающая лиловый оттенок хлопку.Он придумал, как дешевле добывать анилин. Он также нашел красильщика, с которым можно было поработать, нашел место для фабрики и построил собственную фабрику по производству лилового красителя. Это верно — вместо того, чтобы открывать краситель и затем немедленно копаться в богатстве, Перкинсу пришлось построить свою собственную фабрику по его производству и найти промышленных красильщиков, чтобы купить его.

К счастью для Перкина, его время было идеальным. Как только он выпустил свои первые красители, французская императрица Евгения, самая модная женщина в Европе и, безусловно, самая любимая в одежде, решила, что сиреневый, пурпурный и лиловый идеально подходят ее глазам.Вероятно, по ее совету королева Виктория надела на свадьбу своей дочери королевской принцессы в 1858 году платье из «богатого лилового бархата, отделанного тремя рядами кружева… нижняя юбка, розовато-лиловый и античный серебряный муар». Сиреневый цвет платья королевы Виктории был скорее сиреневым, чем ярко-пурпурным, и почти наверняка был результатом натуральных красок, сделанных из лишайника, но результат был тот же: все оттенки пурпурного были внутри.

Платье, 1862-1864 гг., Musee McCord, M965.112.1.1-2. Это платье могло быть окрашено либо натуральными красителями, либо анилиновыми красителями, либо обоими.

К 1859 году английская газета писала, что мистер Перкин «может путешествовать по Риджент-стрит и прогуливаться по паркам, видя, как цвета твоего сердца колышутся на светлой голове и трепещут на каждой щеке». Сатирическая газета «Панч», как и ожидалось, была менее лестной и описывала Лондон как пораженный эпидемией лиловой кори, серьезной болезни, которая началась с «ленточной сыпи» и постепенно покрыла все тело лиловым. По словам Панча, женщины были особенно подвержены этой болезни, но «одной дозы насмешек» обычно было достаточно, чтобы вылечить мужчину.

Модная тарелка, демонстрирующая причуду анилинового пурпура, 1860 г., Франсуа-Клавдий Компте-Каликс (художник) Бреке (гравер), E.22396-330-1957

Популярность розовато-лиловых и лиловых красок повысилась благодаря моде на кринолин в самом широком месте и увеличившейся длине ткани, не говоря уже о необходимости в красивых чулках и нижних юбках, которые часто открывались от порывов ветра и неудачных сидений. .

Модная тарелка с изображением платья для девочек сиреневого цвета, дамского чепчика с пурпурными лентами и прогулочного платья зеленого анилина, English Woman’s Domestic Magazine, июнь 1864 г.

Розовато-лиловый, каким бы захватывающим он ни был, не мог вечно оставаться на пике моды, и в 1861 году он вышел из моды, и его заменил фуксин Вергина 1859 года (насыщенный малиновый красный, также известный как сольферино и маджента). а в 1860-х годах — коричневый Бисмарк, фиолетовый Хофманна (другой яркий фиолетовый, и да, он назван в честь Гофмана, высмеивающего «Пурпурный ил»), красный Магдала, коричневый манчестерский, желтый Мартиус, синий Николсона (ярко-бирюзово-синий), анилиновый желтый, голубой де Лион, голубой де Пари и альдегидный зеленый.

Лиф бального платья с изображением синего Николсона, 1865-66, Musees

Чтобы конкурировать, Перкин придумал еще один цвет на тему цветов: георгин, цвет между лиловым и пурпурным; патриотический фиолетовый Britannia (уместно, поскольку ему приходилось конкурировать с многочисленными континентальными красильными компаниями), который был темно-синим; Зеленый Перкина; анилиновый черный; и насыщенный фиолетовый цвет платья внизу.

Дневное платье, Великобритания, Великобритания, Франция, 1873 г., Шелк и сборка, Музей Виктории и Альберта T.51 & A-1922

Хотя самые известные и наиболее очевидные анилиновые оттенки чрезвычайно яркие и живые, не все анилиновые красители очень яркие. Покупателям понравилась новинка ярких оттенков, которая раньше была невозможна, но анилиновые красители также ценились за их смываемость и светостойкость. Красильщики, такие как Перкин, приложили все усилия, чтобы доказать, что их красители более долговечны и моются, чем натуральные красители, и что единственные анилиновые красители, которые выцветают, окрашиваются и выходят наружу, — это те, которые были приготовлены и окрашены неправильно.Отчасти успех анилиновых красок делался тем, что у них были атрибуты, делавшие их ценными за пределами их первоначальной эстетики: их было легче найти, они дешевле и часто работали лучше, чем их естественные альтернативы. С самого начала появления анилиновых красок приглушенные, приглушенные анилиновые оттенки производились и продавались, но гораздо труднее идентифицировать одежду, сделанную из анилиновых красителей в оттенках, которые также могли быть сделаны из натуральных красителей.

Все новые анилиновые красители становились все более популярными, рынок натуральных красителей рухнул.Кошениль упала в цене с 15 центов за килограмм в 1858 году до 8 франков в 1862 году, сафлор — с 45 до 25 центов за килограмм. Индустрия марены была уничтожена навсегда. Даже когда мода на самые яркие, самые живые, ранние оттенки исчезла, старые натуральные цвета были заменены синтетическими вариантами. Анилиновые красители были здесь, чтобы остаться.

Это платье могло быть окрашено «георгином» или подобным оттенком или даже натуральным красителем. Париж, Франция, 1869-1870 гг., Виньон, Ребристый шелк, отделанный атласом, облицованный хлопком, латунью, Музей Виктории и Альберта, Т.118 к D-1979

А что с Перкином? Я счастлив сообщить, что он пожинал плоды своего открытия, своей смелости и настойчивости. Его бизнес процветал, он стал достаточно богатым, уважаемым бизнесменом и химиком. Он продолжал делать важные научные открытия на протяжении всей своей жизни. К сожалению, он потерял свою первую жену из-за туберкулеза, но у него был счастливый второй брак, и его дети ушли в семейный бизнес. По иронии судьбы именно насмешливый Хофманн изначально получил (и с радостью принял) заслугу за открытие анилиновых красителей, но Перкинс предпочел исследования, работу и семейную жизнь бесконечным разговорам и лести.В 19 веке его общественный авторитет рос и рос, пока 50-летие его открытия не отмечалось обедами и медалями по всему миру.

Вечернее платье с жакетом, шелк, окрашенный в анилиновый зеленый цвет, античный текстиль 1860-х годов

* Вопреки распространенному мнению, мовеин не был первым химическим красителем. В 1771 году индиго смешали с азотной кислотой, чтобы окрасить шелк в ярко-желтый цвет, а в 1834 году были открыты красный аурин из карболовой кислоты и темно-синий питтакаль из буковой смолы.Разница в том, что ни один из них не производился в заметных количествах, и при этом они не вдохновляли химиков и красильщиков на поиск других красителей на химической основе.

Дополнительные примеры анилиновых красителей см. На моей странице интереса.

Источники:

Финли, Виктория. Цвет: Путешествие по коробке с красками . Лондон: Ходдер и Стоутон. 2002

Гарфилд, Саймон. Лиловато-лиловый: как один человек изобрел цвет, изменивший мир . Лондон: Faber and Faber Limited.2000

Анилиновый краситель: лучший способ отделки

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

Мое пятно для отделки мебели — это вовсе не пятно. Это краситель. Какая разница? Купленное в магазине пятно содержит пигмент и, как правило, связующее для приклеивания этого пигмента к мебели, которое суспендировано в растворителе. Пятна остаются на поверхности вашей работы и затемняют текстуру дерева (что создает так называемую «грязь».”)

Краситель совсем другой. Краситель состоит из микроскопических кристаллов, растворяющихся в растворителе. В результате краситель попадает туда, куда попадает растворитель, и он проникает в древесину глубже, чем пятна. Это добавляет глубины вашей отделке. Анилиновый краситель — лучший метод, который я нашел, чтобы добавить цвета моей мебели, не маскируя поверхность.

Но какой растворитель (спирт, масло или вода) следует использовать вместе с красителем? Это простой вызов, вода. Да, вода — это растворитель, а анилиновый краситель на водной основе — это то, что я использовал на протяжении всей своей деревообрабатывающей карьеры.

Вот почему. Большинству из нас легко найти воду. Вам не нужно ехать в магазин, чтобы сделать покупку. Вы просто заходите на кухню или используете внешний нагрудник, если супруга не любит опилки на кухонном полу (я знаю, о чем говорю!). Анилиновый краситель на водной основе — наименее склонный анилиновый краситель выцветать на солнце. Он действительно тускнеет, но тускнеет гораздо медленнее, чем красители на спиртовой или масляной основе. Вы уже знаете, что все, что находится под прямыми солнечными лучами, выцветает.

Кроме того, краситель на водной основе удобен в использовании. Это почти доказательство ошибок. По сравнению с краской на спиртовой основе, которая так быстро сохнет, смесь на водной основе исключает следы нахлеста, особенно если вы наносите краски, как это делаю я. А краситель на масляной основе имеет такое продолжительное время высыхания, что вы можете потерять пару дней в магазине, наблюдая за высыханием масла. Для сравнения, красители на водной основе высыхают примерно за четыре часа. (Я заставил высохнуть более одного предмета быстрее с помощью ручного фена.) И кто захочет беспокоиться о замасленных тряпках, когда процесс будет завершен? Да, вода на дереве действительно вызывает подъем волокон, но с помощью наждачной бумаги №320 очень легко сбить рельефные волокна с помощью наждачной бумаги №320, это не проблема.

И главная причина, особенно если вы чистите поверхность щеткой, — это совместимость с верхним слоем. Если вы используете краситель на масляной основе, а затем нанесете кистью на слой масла или финишного покрытия на масляной основе, есть шанс, хороший шанс, что краска потечет или начнет двигаться, когда кисть ударяет по поверхности. То же самое, если вы используете краситель на спиртовой основе и наносите слой шеллака. Но когда используется краситель на водной основе, никакие масла или спирт не повлияют на процесс окрашивания. Это еще одна отметка в столбце «Простота использования».

Для получения дополнительной информации о том, как закончить ваш проект анилиновым красителем и как выделить отделку вашей мебели, купите новейший DVD «Finishes That Pop» в книжном магазине WoodWorker’s Bookshop.com). Вы сможете оформить предзаказ на DVD после первого сентября.

— Глен Д. Хьюи


Рекомендации по продукту

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты с учетом их полезности и качества.

Прейскурант на анилиновые красители


ВОДА / СПИРТ Растворимый — — — Behlen (Сухой порошок) Анилиновый краситель
помогает подчеркнуть красоту текстуры древесины и не оставляет грязной поверхности.
Растворяется в воде для достижения глубокого проникновения с лучшей светостойкостью среди всех анилинов. К пудре добавить теплую воду, чтобы получить желаемый цвет. Для получения цвета может потребоваться 25% древесный спирт.
Растворенное в спирте пятно от красителя используется в основном для подкраски и ремонта (из-за его относительно низкой светостойкости). Быстро сохнет и не поднимает волокна древесины. При использовании в качестве красителя его следует растворить древесным спиртом; в качестве колеровочной среды растворяется в Behkol Solvent.Некоторым цветам для достижения цвета может потребоваться 25% воды.
Кому: … Вода или спирт Список красителей и цены

================================================== ============
Примечание: декабрь 2009 г. — Красители указаны ниже — — При наличии на складе.
— Товар в наличии, если указана цена. —
Мы стараемся обновлять списки
————— Текущая упаковка по цене 2002 года .

ВОДОРАСТВОРИМЫЕ АНИЛИНОВЫЕ КРАСИТЕЛИ Прозрачный краситель
Водорастворимые анилины — лучший выбор для обеспечения светостойкости, прозрачности цвета, подчеркивания текстуры древесины, простоты нанесения, отсутствия следов нахлеста и использования под лаком и другими покрытиями. Они не оставят грязной поверхности. Для использования на новых деревянных поверхностях.
Краски могут быть отделаны лаком, шеллаком, лаками на водной основе, лаками, маслами или воском.
Каждое верхнее покрытие дает немного разный цвет. Инструкции к каждой упаковке .
Кому: ВОДА КРАСИТЕЛЬ Список и цены

———————————————— ——

СПИРТНЫЙ КРАСИТЕЛЬ ДЛЯ ДЕРЕВА Прозрачный, растворимый, проникающий
Растворимые в спирте порошковые красители подходят для ремонта или повторной окраски всех видов древесины.
, а также для окрашивания потеков и других красителей, где требуется быстрое высыхание.
Используется для колеровки лака или шеллака.Эти красители могут быть обработаны лаком, шеллаком, лаком на водной основе
, лаками, маслами или воском. Каждый верхний слой дает немного другой результат по цвету. Инструкции прилагаются к каждой упаковке .
Кому: СПИРТ КРАСИТЕЛЬ Список и цены

———————————————— ——

МАСЛО КРАСКА ДЛЯ ДЕРЕВА Прозрачный, растворимый, проникающий
Маслорастворимые порошковые красители — хороший выбор для мелкозернистой древесины, такой как дуб, каштан, вяз, ясень, а также для сосны или других смолистых пород древесины.Эти красители могут быть обработаны лаком, шеллаком, лаками на водной основе, лаками, маслами или воском. Каждое верхнее покрытие дает немного разный цвет. Инструкции прилагаются к каждой упаковке .
Кому: МАСЛЯНЫЙ КРАСИТЕЛЬ Список и цены

———————————————— ——

Кому: … Информация об анилиновых красителях — Кому: … Пустые ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ


НАСОСНАЯ УПАКОВКА или контейнеры большего размера доступны.
для многих позиций в этих прайс-листах.
Электронная почта:
[email protected]

(Для заказа укажите; код города и номер телефона, адрес доставки,
Описание товара, размер и цену)

Кому: …. FinishSupply.com Кому: …. Shellac.net
3/2010



Анилиновая краска для кожи

Описание продукта

Кожа World Technologies Анилиновая краска для кожи

Краситель на водной основе для анилина.Нубук, замша и натуральная кожа
Не используйте на защищенной, полуанилиновой или анилиновой коже с восковой отделкой без предварительного удаления защитного покрытия или воска.

Анилиновые красители для кожи

Leather World Technologies обладают превосходной яркостью цвета, чистотой и прозрачностью. Наша анилиновая краска для кожи разработана для улучшения цвета кожи и позволяет вам видеть естественное зерно и отметины на коже. Эти анилиновые красители предназначены для восстановления цвета и блеска изношенной или выцветшей на солнце анилиновой кожи без изменения внешнего вида.Leather World Technologies рекомендует наносить светлый слой один раз в год, чтобы сохранить превосходную яркость цвета. Мы также рекомендуем кондиционировать анилиновую кожу 1-2 раза в год, чтобы поддерживать необходимый уровень влажности в коже, чтобы сохранить мягкость, эластичность и яркость цвета.

  • Профессиональный, готовый к использованию краситель для анилиновой кожи на водной основе для анилина и всех незащищенных кож, включая нубук и замшу
  • Очистка и кондиционирование Рекомендуется перед использованием
  • Анилиновый краситель хорошо впитывается и обладает исключительной глубиной цвета
  • Неопасные
  • Разработано в Италии — создано в США

Ниже приведены приблизительные размеры красителя для изменения цвета (используйте примерно 1/2 этого количества для ретуши

  • Маленький стул — 8 унций
  • Реклайнер — 16 унций
  • Диван / сиденье Love — 32 унции
  • Набор из 3 предметов — 64 унции (1/2 галлона)
  • Набор из 5 предметов — 128 унций (1 галлон)

Выберите один из пяти размеров красителя, доступных в раскрывающемся меню выше.

Leather World Technologies теперь рада предложить серебряно-ионную антимикробную защиту продукта в составе наших покрытий Standard Formula. При введении в покрытия Leather World он обеспечивает круглосуточную антимикробную защиту, продлевая срок службы покрытия. Ваше покрытие будет защищено от 99,9% всех бактерий, плесени и плесени, создавая поверхность, на которой не будет роста. Просто выберите размер красителя в меню параметров, чтобы добавить его в покрытие.

Анилиновая краска для кожи

Эти красители специально выбраны для окрашивания дубленой кожи растительным способом.Была тщательно выбрана гамма из десяти цветов, из которых, как мы полагаем, можно сочетать большинство возможных цветов. Вариации оттенков можно получить, добавив к основному оттенку небольшое количество контрастного цвета. Интенсивность цвета можно определить по крепости используемого раствора. Не рекомендуется делать слишком большие изменения, лучше начать заново с другого базового оттенка.

В грубом приближении из 1/4 60 мл порошка красителя получится 500 мл (1 пинта) жидкого красителя.

После полного высыхания нанесите Dye-Fix, чтобы закрепить краситель.

Полезный указатель — Интересные статьи о том, как окрашивать кожу, появляются в выпусках 3 и 30 нашего информационного бюллетеня Skin Deep. Их можно просмотреть, щелкнув «Окрашивание, окрашивание и декорирование кожи» и «Кожа для окрашивания». Для


Краситель доступен в двух размерах:
флакон объемом 60 мл — 5,29 фунтов стерлингов за каждый,
флакон объемом 500 мл — 23,60 фунтов стерлингов за каждый

Чтобы приготовить раствор из порошка, небольшое количество следует превратить в пасту с помощью холодной воды, затем добавить кипяток до получения необходимого разведения.Если раствор будет слишком концентрированным, получится эффект «бронзы».

После того, как вы приготовили раствор красителя, налейте необходимое количество в неглубокую посуду. Используя вату, смоченную в растворе, нанесите краситель широкими, параллельными и ровными мазками на кожу, каждый раз слегка перекрывая предыдущий. При необходимости, после того, как первое нанесение высохнет, кожу можно повернуть на 90 градусов и нанести второй менее влажный слой, чтобы отделка выглядела более однородной.

В грубом приближении из 1/4 60 мл порошка красителя получится 500 мл (1 пинта) жидкого красителя.

После полного высыхания нанесите Dye-Fix, чтобы закрепить краситель.

Анилиновые красители и деревообработка

На прошлой неделе я говорил о геле пятна, и это вдохновило одного подписчика этой группы на вопрос, есть ли у меня опыт работы с анилиновыми красителями. Честно говоря, нет, поэтому я обратился к ребята в журнале ShopNotes за свои мысли.

Самая большая разница между пятнами и красителями — это цвет — многие пятна выглядят мутный, вроде как смотреть в окно с включенным экраном.Удалить экран, и вы получите представление о четких цветах, создаваемых анилиновыми красителями.

Причина проста. Большинство пятен оставляют крошечные цветные частицы (пигменты) на поверхность дерева. Но красители проникают в волокна древесины. Это подчеркивает фигура дерева вместо того, чтобы частично его затемнять.

Анилиновые красители также окрашивают древесину более равномерно, чем пигментные морилки. в отличие пятна, которые концентрируются на участках древесины с большими порами (например, конец зерна) красители проникают во все детали одинаково.

Еще одна приятная черта анилиновых красок — это широкая цветовая гамма. Есть даже яркие основные цвета, например, те, что вы можете использовать в детских проектах.

Независимо от цвета, большинство красителей продаются в виде сухого порошка, который необходимо растворяется в растворителе, будь то вода, спирт или масло. Из троих ребят в ShopNotes обнаружили, что водорастворимые красители являются проще всего применить. И они производят глубокие, насыщенные цвета.

Но у них есть один недостаток. Вода в красителе поднимает зернистость дерево и производит шероховатую поверхность. Поскольку шлифование древесины после высыхания удаляет часть цвета, нужно протереть проект влажной тряпкой перед нанесением красителя. Это поднимает «усы», которые легко удалите наждачной бумагой (используйте на одну зернистость мельче, чем последняя, ​​используемая для шлифования проект).

При смешивании красителя растворите порошок в горячей воде, как будто вы делаете чашку. растворимого кофе.Хотя рекомендуемое соотношение составляет одну унцию порошка красителя к литра воды, вы можете создать более светлый или темный цвет, используя более или менее вода.

Как и в случае с большинством пятен, вы можете использовать тряпку или кисть для нанесения краски. Чтобы избежать колен следы, хитрость заключается в том, чтобы держать поверхность влажной и стереть излишки красителя перед тем, как сохнет.

И будьте осторожны: при высыхании краситель будет тусклым или тусклым. Но применяя Отделка — это все, что нужно, чтобы вернуть чистый, яркий цвет.Только не забудьте использовать финиш на масляной основе, так как вода повторно растворяет краситель.

Анилиновые красители доступны в некоторых деревообрабатывающих магазинах и во многих деревообрабатывающих предприятиях. каталоги.

Перейти к совету № 33

Советы по использованию анилинового красителя на паркетном полу

Украсить паркетный пол довольно сложно. Краситель быстро сохнет, поэтому остается много места для ошибок, особенно если на конечном продукте появятся неприятные линии нахлеста или стопы.В частности, использование анилинового красителя представляет собой особенно сложный процесс.

Но бывают ситуации, когда этого просто невозможно избежать, и вам приходится красить паркетный пол.

Например:

• Ваш клиент хочет добиться определенного вида своих полов, который невозможно получить с помощью традиционной морилки , например, придать ей черный как уголь.

• Вы должны окрасить труднообрабатываемые породы дерева традиционными методами (например, клен, вишня или гикори).)

• Ваш клиент хочет сохранить зернистость недавно уложенного пола, но он хочет, чтобы его цветовая гамма соответствовала полам в остальной части дома.

Если вам нужно использовать анилиновый краситель на предстоящей работе, но у вас мало опыта в этом, у нас есть для вас некоторая информация. Помните об этих советах, работая над покраской пола, и вы будете на правильном пути к созданию красивого конечного продукта.

Красители и морилка для пола

В отличие от морилки для пола, вы можете сделать краситель темнее, нанеся его несколько раз.По мере того, как краска становится темнее, складки на коленях и жирные пятна становятся менее заметными. Вы даже можете пропитать пол краской до тех пор, пока он не станет черным как уголь.

Анилиновый краситель одинаково проникает во все части древесины, что помогает свести к минимуму любые цветовые отклонения в твердой и мягкой текстуре доски или полосовой доски пола. Это отличает его от пятен для пола, которые не смягчают цветовые вариации и иногда могут оставлять полы с пятнами.

Кроме того, краситель прозрачен, поэтому он лучше отражает структуру волокон древесины, чем пигментированная морилка.

Несмотря на разницу между ними, обычно в ваших интересах использовать краситель и морилку вместе. Вы должны нанести морилку поверх краски, чтобы закрепить цвет. Краситель не обладает стойкостью к окраске, что означает, что он тускнеет под воздействием ультрафиолетового света. Таким образом, нанесение морилки поверх краски поможет сохранить цвет краски на более длительный период времени.

Прежде чем начать

Когда вы впервые покупаете анилиновый краситель, вы обнаружите, что существуют разные его разновидности. Краситель растворим в воде, спирте или масле и выпускается в виде порошка и жидкого .

Мы рекомендуем вам использовать водорастворимый анилиновый краситель, а не растворимый в спирте. Спирторастворимый краситель очень быстро сохнет, поэтому работать с ним намного сложнее, чем с водорастворимым продуктом.

Подойдет краситель в порошке или жидкий. Просто обязательно следуйте инструкциям производителя и будьте точны при смешивании красителя.

Если вы используете порошок, взвесьте краситель на весах (не полагайтесь на измерения, такие как чайные или столовые ложки) и смешайте его с соответствующим количеством воды.Если вы используете жидкий краситель, добавьте его в необходимое количество воды с помощью пипетки, чтобы можно было считать капли. В инструкциях производителя указано идеальное соотношение красителя и воды.

Перед тем, как нанести краску на пол вашего клиента, проверьте смесь на образце древесины той же породы, отшлифованном до такой же зернистости. Если вы собираетесь окрашивать пол, нанесите морилку на образец, чтобы получить точное представление о конечном продукте.

Когда вы начнете укладывать полы вашего клиента, убедитесь, что вы используете те же пропорции воды и красителя, что и в своем образце.Если вы добавили 35 капель на галлон воды, чтобы приготовить образец красителя, убедитесь, что ваш рабочий краситель также содержит 35 капель на галлон. В противном случае у вас может получиться пол, который будет выглядеть совершенно иначе, чем вы и ваш клиент ожидали, а это не очень хорошая ситуация.

Советы по применению

Из-за быстрого высыхания и склонности к появлению линий нахлеста с краской довольно сложно работать. Ваша техника должна быть точной, чтобы готовый продукт выглядел как можно более гладким.Вот несколько советов:

• Мы рекомендуем использовать аппликатор для подушек как на полу, так и на его краях. Работайте с аппликатором подушечки для обрезки каждого прохода по краю доски и нанесение волокон по всей длине комнаты, чтобы минимизировать появление линий нахлеста.

• Наносите краску длинными движениями. Это сократит количество линий на коленях и тяжелых пятен.

• Обрезание аппликатора подушечек до такой же ширины, как две или три доски, сделает ваши линии нахлеста менее заметными.Совмещение края аппликатора с краями доски при нанесении краски также сглаживает любые линии нахлеста.

• Аппликатор должен быть пропитан краской, но убедитесь, что он не мокрый.

• Чем больше вы наносите краситель, тем темнее он становится. Постарайтесь распределить краску равномерно, чтобы на полу не образовались жирные пятна. Если вы образовали тяжелое пятно, быстро вытяните краску и равномерно распределите ее по доскам.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом красок для пола .С любыми вопросами о нанесении анилинового красителя или других красителей на деревянный пол звоните нам по телефону (610) 940-5757 или по электронной почте [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *